Что лучше: Ниссан Альмера или Лада Веста?

385409968f69685abdb4e0207d442342

Последняя модель АвтоВАЗа стала прорывом. По своим показателям она приблизилась к бюджетным иномаркам, сделав ее конкурентоспособной на российском рынке. Для сравнения выбран автомобиль, имеющий устойчивый спрос, хорошие отзывы от автовладельцев. Ниссан Альмера близка Ладе Веста (седан) по исходным техническим характеристикам, габаритам и цене.

Лада Веста

Принципиально новая разработка АвтоВАЗа не похожа на предыдущие модели ни по стилю, ни по уровню комфорта, управляемости, качеству сборки. Агрессивно-спортивный облик автомобиля обладает мощной энергетикой. Благоприятное впечатление оставляет начинка автомобиля, которая и в наименьшей комплектации имеет достаточное количество опций.

Веста первая вазовская модель, оснащенная кондиционером.

Руль имеет нулевую фиксацию. Его можно отпускать, не опасаясь за траекторию движения колес, что важно при длительных поездках.

Стабилизационной системой оснащены все комплектации Lada Vesta.

Машина имеет хорошую звукоизоляцию, что позволяет без проблем общаться, слушать радио.

Привлекает внимание автолюбителей необычная цветовая палитра кузова. Названия окраса звучат интригующе: фантом, карфаген, блюз… Во всем чувствуется нетривиальный подход, свежесть в дизайнерских решениях.

Все эти новшества, высокое техническое исполнение подняли Ладу Веста до уровня бюджетных иномарок. Укоренившееся мнение о превосходстве японских машин в данном случае не соответствует действительности. При детальном рассмотрении характеристик обеих машин, относящихся к одному классу, картина вырисовывается не в пользу иностранца.

Nissan Almera

Альмера – полная противоположность Весты. Ее концепт – солидность и строгость. Сделана машина на основе француза и японца: Рено Логана и Ниссан Теаны. Родители относятся к более дорогим маркам, а их гибрид считается бюджетным автомобилем. Выпускается с 2012 года.

Характерные детали французско-японского гибрида: классический бампер, слегка раскосые фары, скошенная форма капота, Это вместительный седан, с багажником большого объема, закрывающимся мощной крышкой. Открыть его можно из салона и при помощи ключа.

Внимание! Ни одна комплектация автомобиля, включая топовую, не имеет системы стабилизации движения.

Рулевое управление имеет небольшой люфт при нулевом положении. Существенный недостаток – недостаточная шумоизоляция, из-за которой водитель слышит все, что происходит снаружи.

Тем не менее, при сравнении модификации седанов, прослеживается много сходства: по основным техническим характеристикам, габаритам. Они находятся в одной ценовой категории. Как в таком случае определить, что считать лучше Ниссан Альмера или Ладу Веста?

Преимущество Альмеры перед Вестой:

  • выше;
  • длиннее;
  • быстрее разгоняется до 100 км;
  • объем багажника на 20 л больше;
  • легче на 50 кг.

Достоинства Lada Vesta:

  • больший дорожный просвет;
  • наличие системы стабилизации;
  • шире;
  • интересней дизайн.

Для вынесения окончательного вердикта необходимо сравнить по всем параметрам Ладу Веста и Ниссан Альмера.

Дизайн

Дизайн кузова обоих автомобилей имеет узнаваемые черты.

Ниссан Альмера – это хромированные радиаторные решетки, бампер от Логана, плавный скос капота, обтекаемые фары L-образной формы, красивые автодиски.

Ладу Веста можно узнать по мощному радиатору, «прищуренным» передним фарам, хромированной Х на анфасе, повторяемой в подштамповке на дутых боковинах на всю длину крыльев.

Силуэт Весты – это готовность к броску, дерзкому, с большим маневром. Контур Альмеры не предполагает таких круизов, он располагает на спокойную езду.

Внутренний дизайн Lada Vesta ярче и лучше для восприятия. Двухцветные кресла с прошивкой, черный пластик для отделки с элементами хрома.

В интерьере иномарки господствует однотонная расцветка, расположение приборов и клавиш соответствует исходному французскому варианту. Серость, простота и аскетичность.

Салон

При сравнительной оценке комфорта салона выясняются следующие нюансы. Для высокорослых пассажиров более удобно заднее сиденье Ниссан. Там есть пространство до крыши для головы и внизу – для ног. В Альмере более мягкие сиденья, что хорошо для поездок по городу, на небольшие расстояния, но составляет неудобство при длительных путешествиях. Дверная ручка находится не под рукой водителя, как и кнопка обогрева передних сидений.

Трудно регулируется высота переднего сидения, которое издает при движении скрип и слегка раскачивается. Положение руля можно изменить в одной позиции: вверх – вниз на минимальную высоту. Обзорность салона через зеркало нулевая. Интерьер Ниссан Альмеры в точности копирует Рено Логан: компоновка, коробка передач, управление зеркалами, стеклами на центральном тоннеле.

В Весте тесновато на задних сидениях, но более удобны передние. В отличии от Альмеры и ручка, и микролифт, и управление обогревом расположены в местах интуитивного движения руки водителя. Руль имеет две фиксации: вверх-вниз, по вылету. Более жесткие сидения позволяют совершать поездки на большие расстояния без дискомфорта для спины.

Приборная панель Лады Весты имеет классическую компоновку, как на иномарках. В отличие от Ниссан на центральном тоннеле размещена кнопка и индикатор подогрева сидений. Задние сидения салона хорошо просматриваются в зеркале.

Технические характеристики

При объеме двигателя 1,6 л российский седан имеет 106 л. с., гибрид – 102 л. с. При почти равных мощностях мотор Альмеры достигает пика крутящегося момента на более низких оборотах, чем у Весты.

Внимание! Это означает, что для разгона Лады требуется более высокая передача, чем у Ниссана.

На обоих двигателях установлена инжекторная подача топлива.

Незначительные отличия имеет трансмиссия. В обеих моделях производитель предлагает по два варианта коробок скоростей: механическую 5-ти ступенчатую, автоматическую у гибрида и робот у Лады. Работа МКПП в обоих случаях не вызывает нареканий, кроме большего хода рычага у франко-японца. Автомат последнего имеет 4 переключения скорости, робот – 5. На механике Веста имеет время разгона – 11,8 сек., Альмера – 10,9 сек. На роботе и автомате результат идентичен. По расходу топлива робот имеет выигрыш при езде на трассе, автомат – при поездке по городу. Максимальная скорость 178 км/час у Весты, 185 км/час у Альмеры.

Шасси обеих машин имеют одинаковые передние стойки и заднюю торсионную балку. Более мягкая подвеска Альмеры делает поездку по городским улицам более комфортной при пересечении «лежачих полицейских», выбоин и ям. У Весты степень жесткости намного выше, что требует значительного снижения скорости при преодолении препятствий.

Внимание! Настройка ходовой части Лады сделала ее хорошо управляемой, отзывчивой на каждое движение руля, несмотря на высокий клиренс, что позволяет сохранять скорость на дорожном покрытии плохого качества.

Мягкие амортизаторы Ниссана дают излишнюю раскачку автомобиля и волнообразные движения. Автомобиль более приспособлен для езды по городу, чем для стремительных марш-бросков по плохим дорогам на большие расстояния.

Тормозная система обеих автомобилей надежна, имеет идентичные показатели.

Ожидается выпуск Лады Веста с ниссановским двигателем в 117 л. с., чего нельзя сказать про прогноз по Альмере.

Цена

Веста имеет 7 вариантов комплектации, Альмера – 5.

Веста Classic. Цена 584,9 тыс. руб.

При покупке автомобиля этой комплектации автовладелец получит набор опций:

  • подушку безопасности водителя;
  • систему ЭРА-Глонасс;
  • электронную систему распределения усилий (EBD);
  • систему курсовой устойчивости (ESC);
  • противобуксовочную систему (TCS);
  • систему помощи при начале движения на подъеме;
  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель руля;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • аудиоподготовку.

На базе Классик предлагается Classic Start за 609,9 тыс. руб. с МТ и 634, 9 тыс. руб. с роботом. В добавленную стоимость входит кондиционер и охлаждаемый бардачок.

Комплектации Comfort, Comfort Image, Comfort Multimedia имеют стоимость (тыс. руб.):

  • 637,9 /662,9 (МТ/робот);
  • 660,9 /685,9;
  • 665,9/690,9 соответственно.

Водитель может выбрать вариант интерьера. Дополнение: аудиосистема, датчики задней парковки, Классик – база Comfort. По возрастанию цены в Image и Multimedia добавляются:

  • 16 дюймовые диски;
  • стеклоподъемники задних стекол;
  • обогрев ветрового стекла;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийная система с навигацией;
  • многофункциональный руль.

Luxe, Luxe Multimedia на базе Комфорта оцениваются в 700,9/725,9 (тыс. руб.) и 728,9/753, 9 (тыс. руб.). В этой комплектации добавляются противотуманные фары, датчики дождя и снега, боковые подушки безопасности, климат-контроль.

Ниссан Альмера предлагается в следующих вариантах в ценовом коридоре от 645,0 тыс. руб. до 816,0 тыс. руб.:

  • Welcome с МТ;
  • Соmfort с МТ, Comfort A/C с МТ/АТ, Comfort Plus с МТ/АТ;
  • Tekna с МТ/АТ.

В базовой комплектации при цене 645 тыс. руб. полагаются:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • EBD;
  • обогрев заднего стекла;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • гидроусилитель руля;
  • противотуманный фонарь.

Внимание! При разности в 60, 0 тыс. руб. не в пользу Альмеры ее базовое оснащение уступает Ладе Веста. Аналогичная ситуация и в топовых вариантах: набор опций российской модели превосходит иномарку при меньшей стоимости.

Выбор машины зависит от предпочтений покупателя. Лада Веста – это машина для любителей драйва, Ниссан Альмера – для комфортных поездок по городу.


Сайт

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставить комментарий