• Искать:
Трибуна
FFinn
2 дня назад
Мог бы в России производство запустить )
Зятек
9 часов назад
@Мигран, на благоустройство в основном
amgladush
9 часов назад
В случае с камерами видеофиксации в России имеются три существенные проблемы:
1. Штрафы за нарушения - это прибыль частных лиц и не понимать это могут только российские суды и госорганы.
2. В программное обеспечение намеренно прописываются алгоритмы фиксации якобы совершенных нарушений
3. Камеры устанавливают и настраивают умышленно с нарушениями позволяющими также фиксировать якобы совершаемые правонарушения.
Эти мелкие шалости совершаемые для незаконного пополнения собственных карманов прекрасно известны всем должностным лицам ратующим за расширение сети камер видеофиксации... Отсутствие ответственности за такие мелкие шалости - вот главная причина. И все это будет продолжаться годами, пока с владельцев камер не будут взыскиваться штрафы в пользу государства с наложением обязательств по возврату незаконно взысканных штрафов владельцам авто с компенсацией морального вреда
lexa-gluxoff
2 дня назад
Что бы , что то критиковать надо что то создать своими руками , а руки у блогеров в большинстве случаев растут из .... ну в общем они их не используют по прямому назначению ,я каменщик и частенько попадается кирпич с неправильной геометрией и ничего заводишь стенку из того который покороче ,а длинный подпиливаешь)))
Алена
7 часов назад
что за бред, в чем проблема поставить шлагбаум? На него часть денег уже даже от города можно на него взять…
pletushov
1 день назад
Нет крышки двигателя?а комплектацию подороже не пробовали брать? Большой люк бензобака т.к. есть машины с Гбо. Подлокотник был нормальный встроенный в кресло но недоблогерпи это не понравилось,подняли хай, в итоге поменяли на стационарный. Из озвученных минусов это ограничители дверей. И вообще не нужно ли давать ссылки на автора, очень хочется почитать оригинал, если он есть.
ah
5 часов назад
Кто так пишет?
... санкция выписывается...
... несоблюдение правил по нарушению дорожной разметки ...
... незаконный выезд ...
... запрещающее пересечение ...
... запрещающий светофорный сигнал ...
... в месте, которое является запретным ...
По существу,- все понятно, но тот еще лексикон.
18+

О двигателях для Mazda 6

31.10.2018

Автомобиль класса «D» Mazda 6 стоит на одной модельной линейке с Ford Mondeo, Skoda Superb, Toyota Camry и другими популярными моделями.

О двигателях для Mazda 6

Смотреть все фото новости >>

В качестве силового агрегата Mazda 6 получила стандартные для бренда моторы на 1,8, 2,0 и 2,5 литров.

О двигателях для Mazda 6 2

Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

Силовой агрегат Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее.

В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность.

Среди недочетов двигателя плавающие обороты на ХХ, которые решаются промыванием заслонки дросселя либо сменой прошивки.

Также для Duratec-HE/MZR L8 характерны троения, вибрации, стуки и шумы. В целом двигатель характеризуется как проблемный и лучше выбирать автомобили с двухлитровой версией. 3+

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Конструкция мотора Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества.

Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым собратом, то большеобъемный движок по всем параметрам лучший. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов.

Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата и рассчитан до 250 тысяч километров работы.

К недочетам причисляют преждевременный износ сальников распредвала.

Часто выходит из строя термостат, что влияет на температуру двигателя.

Обязательно нужно контролировать свечные колодцы, во избежание попадания масла.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч км.

При этом 2,0-литровый Duratec HE/MZR LF характеризуется положительно и считается одним из лучших среди двигателей Ford Duratec. 4

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0

Силовой агрегат SkyActiv-G 2.0 вошел в первую серию и появился в 2011 году, заменив Ford Duratec. Для SkyActiv характерны приличные характеристики мощности - до 165 л.с., но на некоторых рынках его производительность «задушена» до 150 в угоду налоговых платежей. Вместе с тем мотор стал экономичней.

Двигатель SkyActiv-G 2.0 получил прямой впрыск горючего, систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и облегченную ШПГ.

Среди негативных отзывов шум на ХХ и вибрации, которые пропадают после прогревания мотора.

Более существенных недочетов пока не обнаружено.

Если выбирать двигатель для крупных моделей типа Мазда СХ-5 или Мазда 6, то предпочтительней останавливаться на 2,5-литровой версии. 4+

Двигатели

Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Mazda SkyActiv-G 2.0

Производство

Valencia Engine

Valencia Engine

Hiroshima Plant

Марка двигателя

Duratec-HE/MZR

Duratec HE/MZR LF

SkyActiv-G

Годы выпуска

2001-2010

2001-2010

2011-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

Алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

Инжектор

инжектор

Тип

рядный

Рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

83,1

83,1

91.2

Диаметр цилиндра, мм

83

87,5

83.5

Степень сжатия

10,8

10,8

13(14)

Объем двигателя, куб.см

1798

1999

1997

Мощность двигателя, л.с./об.мин

115-125/6000

141-155/6000

165/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

165/4000

185/4500

208/4000

Топливо

95

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Вес двигателя, кг

~ 93

~ 93

Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
- город
- трасса
- смешан.

9,5

5,6

7

9,8

5,4

7,1

8.1
4.8
6.0

Расход масла, гр./1000 км

До 500

До 500

до 800

Масло в двигатель

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

0W-20
5W-30

Сколько масла в двигателе

4.2

Замена масла проводится, км

15000
(7500)

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

350

500

350

500

н.д.
н.д.

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


нет данных

нет данных

нет данных

нет данных

н.д.
~165

Двигатель устанавливался

Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III
Ford Focus Mk II
Mazda 5
Mazda 6
Mazda MX-5

Ford S-Max
Ford C-Max Mk
Ford Mondeo Mk III и Mk IV

Ford Focus Mk II
Mazda 3
Mazda 5
Mazda 6
Ford Galaxy Mk III

Mazda 3
Mazda 6
Mazda CX-5

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Mazda 6 (по наст. время)
Семейство: Duratec.
Модель: Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8
Максимальный пробег: 350 000-500 000. Рейтинг: 3+
Плюсы:
1. позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее.
2. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность
Минусы:
1. плавающие обороты на ХХ, которые решаются промыванием заслонки дросселя либо сменой прошивки.
2. Для Duratec-HE/MZR L8 характерны троения, вибрации, стуки и шумы.
3. Двигатель характеризуется как проблемный.
Семейство: Duratec.
Модель: Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF
Максимальный пробег: 350 000-500 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым собратом, то большеобъемный движок по всем параметрам лучший. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов.
2. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата и рассчитан до 250 тысяч километров работы.
3. Характеризуется положительно и считается одним из лучших среди двигателей Ford Duratec.
Минусы:
1. Преждевременный износ сальников распредвала.
2. Часто выходит из строя термостат, что влияет на температуру двигателя.
3. Нужно контролировать свечные колодцы, во избежание попадания масла.
4. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч км.
Семейство: SkyActiv.
Модель: SkyActiv-G 2.0
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Для SkyActiv характерны приличные характеристики мощности – до 165 л.с.
2. Двигатель SkyActiv-G 2.0 получил прямой впрыск горючего, систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и облегченную ШПГ.
Минусы:
Среди негативных отзывов шум на ХХ и вибрации, которые пропадают после прогревания мотора.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Просмотров: 319520   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Mazda 6, Mazda, базовые двигатели

В США выставлена на продажу «Шишига»

Речь идет об автомобиле ГАЗ-66, именуемом в народе «Шишига».

В США выставлена на продажу «Шишига»

Смотреть все фото новости >>

Объявление о продаже грузовика появилось на одной из американских интернет-площадок. Судя по размещенным там фотографиям, покупателям предлагается приобрести модификацию ГАЗ-66-05.

Сейчас максимальное предложение от потенциальных покупателей составляет 2 200 долларов (примерно 169 тысяч рублей). Для сравнения, на российском рынке такую машину можно приобрести примерно за 2 с половиной миллиона рублей.

В рекламе владелец написал о том, что машина выпущена в 1983 году и имеет пробег 2600 километров. Автомобиль был на балансе военного контингента СССР в Венгрии.

Автор объявления отмечает, что машина требует незначительной доработки. Нужно отрегулировать тормоза, почистить бак, установить новые генератор и карбюратор.

Добавим, что полноприводная «Шишига» имеет двигатель на 4,2 литра с мощностью в 115 лошадиных сил. Трансмиссия представлена четырехступенчатой «механикой».

Смотреть все фото новости >>

Mercdes-Benz снова объявили отзывную кампанию

Меrcеdes-Веnz снова объявили отзывную кампанию.

Mercdes-Benz снова объявили отзывную кампанию

Смотреть все фото новости >>

Под отзывы попали автомобили марки, которые реализовывались с апреля по июнь 2018 года, это касается модели GLС. Под сервисную компанию попали и СLS и Е-классы, которые дилеры продавали с октября по апрель. Причина кроется в ремнях безопасности, а конкретно в их "язычках", эксперты пришли к выводу, что между облицовкой и стойкой имеется огромная щель, через которую они могут втягиваться.

Решить проблему просто - достаточно добавить деталь на облицовку. В автомобилях, которые продавались с октября по апрель выявили проблему посерьёзнее, там не соответствует спецификация калибровки системы классификации пассажира, который сидит около водителя. Чтобы избавиться от этой проблемы нужно будет произвести замену подушки безопасности.

Те, кто попадает под отзывную кампанию должны проехать в сервис, где находится дилер компании. Конечно же все финансовые обязательства на себя должен взять производитель, а именно официальный представитель на территории России. Об отзывной кампании дилеры оповещают по телефону или почте. Самостоятельно проверить можно по VIN-коду в списках, которые размещены на сайте Росстандарта.

Смотреть все фото новости >>

Aston Martin выпустил видеоролик с новым кроссовером DBX

Как выяснилось, первый кроссовер британского автобренда получит имя DBX, а не Varekai, как ожидалось ранее.

Согласно инсайдерской информации, новинка увидит свет лишь в конце будущего года. А пока, со слов тех же инсайдеров, Aston Martin проводит испытания сразу нескольких прототипов.

Aston Martin выпустил видеоролик с новым кроссовером DBX 2

Смотреть все фото новости >>

Буквально несколько часов назад автопроизводитель выложил в сеть интернет рекламный ролик с новеньким кроссовером. Правда машина покрыта плотным слоем камуфляжа. Но это не мешает увидеть, что новинка будет выпущена в пятидверном исполнении, а не в трехдверном, как это было показано на Женевском автосалоне в 2015 году.

Машину вероятно оснастят моторами V12 собственного производства и V8 от моделей линейки Mercedes-AMG.

Производить новые кроссоверы будут на английском автозаводе в Уэльсе.

Так как до официального выхода в свет у автоновинки еще целый год, у конструкторов и разработчиков есть время все как следует отточить и доработать.

Смотреть все фото новости >>

Aston Martin построили завод для шикарных автомобилей, там родится первый внедорожник компании

Выпуск внедорожника Aston Martin DBX стартует уже в 5 квартале 2019 года.

Начиная с нового года концерн бросит вызов Bentley Bentayga, Lambordghini Urus, своим первым внедорожником. Новый автомобиль соберут на новом заводе Сент-Атан в Южном Уэльсе.

Aston Martin построили завод для шикарных автомобилей, там родится первый внедорожник компании 2

Смотреть все фото новости >>

Завод начал свою жизнь как ряд небольших ангаров, которые принадлежали Министерству обороны, после чего компания Aston Martin купила его с целью преобразование под второй производственный объект. В настоящее время на заводе трудятся около 100 рабочих сил, в планах предприятия увеличить до 200.

А в первом квартале 2020 года штат расшириться ещё до 700 людей, именно в это время планируется сборка DBX. Внедорожник будет зарегистрирован на новом заводе, где собирают батареи для электромобилей и новые модели. "Сент-Атан объект новый и на нём будет собран наш первый внедорожник, он должен стать сразу глобальным центром передового опыта по производству роскошных, высокопроизводительных электромобилей, в том числе Lagonda, первый роскошный электрический автомобильный бренд" -сказал генеральный директор компании Энди Палмер.

Астон Мартин практически переносит в окрас завода нотки завода, расположенного в Англии. После завершения, объект будет включать в себя VIP-зону, офисы, столовую и даже креш-тесты".

Смотреть все фото новости >>

Обновленный Mercedes E-Class Sedan впервые появился на дорогах в США

Сделавший подтяжку Mercedes E-Class совсем скоро предстанет в новом обличии.

Обновленный Mercedes E-Class Sedan впервые появился на дорогах в США

Смотреть все фото новости >>

И не стоит обращать внимание на неуклюжие задние фонари, это временно.

Обновленный Mercedes E-Class Sedan впервые появился на дорогах в США 2

Всего через несколько дней после проверки Mercedes E-Class All-Terrain и тестирования E-Class Coupe в подтянутом обличии пришло время взглянуть и на обновленный седан. У первых двух моделей были уже готовые задние фонари, на этом же прототипе можно наблюдать ужасные временные кластеры.

Обновленный Mercedes E-Class Sedan впервые появился на дорогах в США 3

Обычно, подобное можно увидеть на ранних тестовых моделях автомобилей нового поколения, а не на версиях готовых к показу в середине цикла.

Mercedes справился с проблемой маскировки всей задней части автомобиля, но какие-либо серьезные изменения не ожидаются, кроме модифицированных задних фонарей.

Спереди новые фары уже были замечены на двух других прототипах, упомянутых ранее. Они имеют сходство с теми, которые были установлены на последних моделях, таких как A-Class и связанный с ним CLS 2019, хотя они и не такие гладкие как на хэтчбеке.

Дополнительный черный камуфляж был и на переднем бампере, чтобы скрыть возможные косметические изменения. В седане E-Class передняя решетка скрыта под куском ткани с рисунком сетки, в то время как эмблема звезды отсутствует по какой-то причине. Значок сзади также полностью замаскирован, как и не заметен значок Mercedes по центру колес.

Седан E-Class обязан привносить свежесть, так как ему придется сражаться с совершенно новым Audi A6 и его производными. Но, это будет не очень скоро, так как запуск моделей на рынок вряд ли состоится до конца десятилетия.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: