• Искать:
Трибуна
Дмитрий Игоревич
1 день назад
парковка, которая на 3 месте какая-то максимально опасная)))
amgladush
9 часов назад
В случае с камерами видеофиксации в России имеются три существенные проблемы:
1. Штрафы за нарушения - это прибыль частных лиц и не понимать это могут только российские суды и госорганы.
2. В программное обеспечение намеренно прописываются алгоритмы фиксации якобы совершенных нарушений
3. Камеры устанавливают и настраивают умышленно с нарушениями позволяющими также фиксировать якобы совершаемые правонарушения.
Эти мелкие шалости совершаемые для незаконного пополнения собственных карманов прекрасно известны всем должностным лицам ратующим за расширение сети камер видеофиксации... Отсутствие ответственности за такие мелкие шалости - вот главная причина. И все это будет продолжаться годами, пока с владельцев камер не будут взыскиваться штрафы в пользу государства с наложением обязательств по возврату незаконно взысканных штрафов владельцам авто с компенсацией морального вреда
FFinn
2 дня назад
Мог бы в России производство запустить )
Зятек
9 часов назад
вообще конечно забавно) то они против платных парковок, потом доперло. теперь тарифы - всем ок, а они просят повысить.. мажорский район просто
ah
5 часов назад
Кто так пишет?
... санкция выписывается...
... несоблюдение правил по нарушению дорожной разметки ...
... незаконный выезд ...
... запрещающее пересечение ...
... запрещающий светофорный сигнал ...
... в месте, которое является запретным ...
По существу,- все понятно, но тот еще лексикон.
pletushov
1 день назад
Нет крышки двигателя?а комплектацию подороже не пробовали брать? Большой люк бензобака т.к. есть машины с Гбо. Подлокотник был нормальный встроенный в кресло но недоблогерпи это не понравилось,подняли хай, в итоге поменяли на стационарный. Из озвученных минусов это ограничители дверей. И вообще не нужно ли давать ссылки на автора, очень хочется почитать оригинал, если он есть.
Мигран
17 минут назад
а миники тоже считаются?
Алена
7 часов назад
что за бред, в чем проблема поставить шлагбаум? На него часть денег уже даже от города можно на него взять…
18+

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения

31.10.2018

На базе премиальной модели авто среднего класса BMW 3-Series были созданы среднеразмерный BMW 4-Series в кузове купе, габаритный пятидверный хэтч BMW 3-Series Gran Turismo и кросс BMW Х1.

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения

Смотреть все фото новости >>

За шесть поколений «трешки» под капотом побывали самые разнообразные моторы, как бензиновые так и дизельные, все они достаточно мощные, что отвечает политике BMW, выпускающей авто спортивной направленности.

О двигателях для BMW 3-Series IV–VI поколения 2

Двигатель BMW M52B20 / M52TUB20

Дебют члена нового семейства рядных шестерок М52 В20 состоялся в 1994 году, сменив популярный двигатель М50В20. Блок цилиндров новичка сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом. Иными стали поршни и шатуны. Наряду с этим в BMW M52B20 применили новый впуск, а ГБЦ перешла по наследству от M50B20TU.

В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах. В БЦ изменились шатуны, гильзы стали чугунными, также обновились поршни, система охлаждения, появилась ЭДЗ, а коллектор впуска сменил геометрию DISA.

К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.

Также характерны для М52 В20 пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов, горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.

Если падает мощность и начинают плавать обороты или глохнет мотор, то возможно износился VANOS.

Также часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала, резьба под крепеж ГБЦ не всегда надежна, протекает термостат, а также двигатель требователен к качеству горючего. 4

Двигатель BMW N42B18

В 2011 году под капотом BMW появился 1,8-литровый агрегат N42B18 на четыре цилиндра. Разработка мотора основана на базе N42B20, но уже с укороченным до 81 мм коленвалом (был 90 мм).

В отличие от своего предшественника новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов. Также в моторе появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске - Duos VANOS и система Valvetronic. Изменилась система управления, теперь ею стала Bosch ME 9.2.

Основными минусами BMW N42B18 называют перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.

Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.

Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи.

Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, так как экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.

Двигатель в целом характеризуется как технологичный и экономичный, но «капризный» и менее надежный, чем предшественники. 4

Двигатель BMW S65В40

С увеличением массы модели М3 до 200 кг для оптимальной динамики потребовался более совершенный двигатель и в 2007 году появился S65B40 - первый V8 на «тройке».

Агрегат был разработан на основе S85B50, в котором удалили два цилиндра от V10 и превратили его в четырехлитровый V8. Конструкция блока цилиндров повторяет S85, с 85 мм между цилиндрами, и такими же как на моторе М5 шатунами и поршнями.

В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления. Благодаря всем изменениям двигатель производит 420 лошадиных сил.

Основная неприятность связана с преждевременным выходом из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.

Изредка требует ремонта Duos VANOS.

При аккуратной эксплуатации, своевременном обслуживании и отсутствии перегрева двигатель не доставляет проблем. 5

Двигатель BMW N13B16

Новые двигатели BMW под названием N13 Prince получили четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group. В 2011 произошла замена всех четырехцилиндровых атмосферников на моторы семейства N13.

Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.

Новая ГБЦ оснащена системами Valvetronic III и Double-VANOS н двух валах. Также мотор оснастили прямым впрыском топлива.

Твинскрольный турбокомпрессор Garrett MGT1549ZDL дует 0,7 бар, а управляет агрегатом система Bosch MEVD17.2.4.

К недостаткам BMW N13B16 относят вибрации по причине загрязненных форсунок. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.

Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.

Отмечено, что BMW N13B16 не приветствует частую смену расходников, но довольно требователен к их качеству. 5-

Двигатели

BMW M52B20 / M52TUB20

BMW N42B18

BMW S65В40

BMW N13B16

Производство

Munich Plant

BMW Plant Hams Hall

Munich Plant

BMW Plant Hams Hall

Марка двигателя

М52

N42

S65

N13

Годы выпуска

1994-2001

2001-2004

2007-2013

2011-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

Рядный

V-образный

рядный

Количество цилиндров

6

4

8

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

66

90

75,2

85,8

Диаметр цилиндра, мм

80

84

92

77

Степень сжатия

11

10

12,0

10,5

Объем двигателя, куб.см

1991

1995

3999

1598

Мощность двигателя, л.с./об.мин

150/5900
150/5900 (TU)

143/6000

420/8300

102/4000
136/4400
170/4800
177/5000

Крутящий момент, Нм/об.мин

190/4200
190/3500 (TU)

200/3750

400/3900

180/1100-3900
220/1350-4300
250/1500-4500
250/1500-4500

Топливо

95

95

98

95-98

Экологические нормы

Евро 2-3

Евро 3

Евро 4

Евро 5-6

Вес двигателя, кг

~165
~175 (TU)

120

202

-

Расход топлива, л/100 км (для E46 320i)
- город
- трасса
- смешан.


12.5
6.8
8.9


10.0
5.5
7.2

17.0
9.0
11.9

7.2
4.8
5.7

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 700

до 1000

до 700

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

10W-60

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе, л

6.5

4.25

8.8

4.25

Замена масла проводится, км

7000-10000

10000

7000-10000

10000

Рабочая температура двигателя, град.

~95

-

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
~250

-
250+

-
200+


-
250+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


400+
н.д.


150+
н.д.


750+
н.д.


200+
~200

Двигатель устанавливался

BMW 320i E36
BMW 320i E46
BMW 520i E46

BMW Z3

BMW 318i E46

BMW M3 E90

BMW 114i F20

BMW 116i F20
BMW 118i F20
BMW 316i F30
BMW 320i F30 EfficientDynamics Edition

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель BMW 3-series (1982г. — по наст. время)
Семейство: М52.
Модель: BMW M52B20 / M52TUB20
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндров сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом.
2. Применили новый впуск/
3. В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах.
Минусы:
1. К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.
2. Пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов.
3. Горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.
4. Часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала.
5. Ненадежна резьба под крепеж ГБЦ
6. Протекает термостат.
Семейство: N42.
Модель: BMW N42B18
Максимальный пробег: 250 000 +. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов.
2. Появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске – Duos VANOS и система Valvetronic.
3. Изменилась система управления
Минусы:
1. Перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.
2. Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.
3. Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи
4. Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, а экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
Семейство: S65.
Модель: BMW S65В40
Максимальный пробег: 200 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления.
2. Первый V8 на «тройке».
Минусы:
Преждевременный выход из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.
Семейство: N13.
Модель: N13 Prince
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Получил четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group.
2. Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.
3. Мотор оснастили прямым впрыском топлива.
Минусы:
1. Вибрации по причине загрязненных форсунок.
2. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.
3. Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Просмотров: 31700   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: BMW 3-Series, двигатели

Поросячий восторг- американские гонки с поросятами

В Америке впервые прошли необычные гонки, в которых приняли участие поросята.

Поросячий восторг- американские гонки с поросятами

Смотреть все фото новости >>

Обязательным условием участия в соревнованиях является присутствие в качестве штурмана поросенка. Конечно, животные добровольно не были готовы участвовать в мероприятии, поэтому самой трудной задачей для водителей было не только справится с управлением необычных транспортных средств, но и удержать животное.

Поросячий восторг- американские гонки с поросятами 2

Усложнялась задача и тем, что гоночная трасса проходила через песчаный карьер. Более того, из-за погодных условий дорога была размыта, в некоторых местах даже образовывались настоящие грязевые лужи.

Поросячий восторг- американские гонки с поросятами 3

Чтобы привлечь к участию желающих гонщиков правила участия были упрощены до максимума. Прошедшие гонки привлекли к себе большое внимание восторженной публики, которые впервые наблюдали за такими необычными испытаниями.

Поросячий восторг- американские гонки с поросятами 4

Самым трудным для водителей была задача не проехать дорогу, а поймать вначале испытаний своего поросенка, который потом и сыграл роль штурмана. По утверждению организаторов они полностью остались довольны прошедшим мероприятием, и в следующем году планируют повторить гонки, с участием большего количества участников.

Смотреть все фото новости >>

Московская элита просит увеличить стоимость парковки

В Хамовническом районе Москвы назревает недовольство проживающих там людей по причине довольно низкой стоимости парковочного места.

Московская элита просит увеличить стоимость парковки

Смотреть все фото новости >>

Активистами из их числа уже было составлено обращение к местным властям с просьбой урегулировать этот вопрос.

Московская элита просит увеличить стоимость парковки 2

Неудовлетворение местных жителей вызвала цена, установленная за час стоянки на парковочном месте в размере 60 рублей в час. Парковки, вызвавшие недовольство уровнем цен, расположены на Саввинской набережной и в Большом Саввинском переулке. Местными жителями высказана уверенность, что такой уровень цен не соответствует высокому спросу на услугу, и негативно влияет на интересы проживающих в этом районе. По причине низкой стоимости парковочного места, практически все места на паркинге заняты работниками офисных зданий, расположенных поблизости.

Московская элита просит увеличить стоимость парковки 3

Внесенное местными жителями предложение о выделении им отдельного парковочного пространства уже находится на рассмотрении в Администрации Москвы, отвечающей за парковочные площадки. На данный момент в городе введен раздельный тариф на парковку, доходящий до уровня 200 рублей за час в местах высокого спроса.

Смотреть все фото новости >>

ГИБДД предлагает ввести штраф за опасное вождение на дорогах

В беседе с журналистами ТАСС, руководитель государственной автоинспекции Михаил Черников рассказал, что готовится законопроект, в рамках которого за опасное вождение предусматривается наказание в виде штрафа.

ГИБДД предлагает ввести штраф за опасное вождение на дорогах

Смотреть все фото новости >>

В частности, Черников отметил, что после утверждения законопроекта, будут внесены поправки в КоАП РФ по части ответственности за опасное вождение.

Ориентировочная сумма штрафа составляет 5000 рублей. Также были внесены предложения, которые предполагают изъятие транспортного средства в случае повторного привлечения водителя к ответственности за подобное нарушение.

Под опасным вождением следует понимать следующие маневры:

  • пренебрежение безопасной дистанцией от впереди идущего транспорта;
  • препятствование маневру обгона;
  • перестраивание в потоке, когда все полосы движения заняты;
  • подрезание;
  • резкое торможение.

Руководство госавтоинспекции уверено, что вышеуказанные поправки поспособствуют наведению порядка на дорогах страны.

Смотреть все фото новости >>

"Ростех" снизил долю в "КАМАЗе" в рамках обмена активами с Татарстаном

Компания "Ростех" выполняя свои соглашения по обмену активами с Татарстаном уменьшила долю акций в "КАМАЗе".

Смотреть все фото новости >>

Доля всех акций "КАМАЗ" в процентном соотношении была уменьшена руководителями компании с 49,8% до 47%. Вместе с тем, количество физических и юридических лиц, увеличивших свою долю в производстве выросло с 11,57% до 14,38% соответственно. При этом две крупные компании "Автоинвест" и Daimler на сегодняшний день по-прежнему не изменили размер своих долей, задействованных в производстве.

В конце июня текущего года руководители организации "Ростех" официально заявили об обмене 3% своей доли, задействованной в производстве на доли трех предприятий Татарстана. Сделка состоялась для того, чтобы организация могла приобрести пакеты акций двух заводов, основная деятельность которых направлена на производство радиоприборов.

Более того, на сегодняшний день руководители организации "Ростех" планируют получить 43% всех акций Казанского электротехнического завода. Эксперты утверждают, что обмен и покупка новых акций поможет руководителям организации нарастить свои производственные мощности.

Смотреть все фото новости >>

Ford Ka предстал в обновленной версии

Приставка для Ford Ka носит название Urban Warrior.

Ford Ka предстал в обновленной версии

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль показали недавно в Сан-Паулу, где проходил очередной ежегодный автосалон. Вполне возможно, что перед нами предстанет компактный седан с приличными скоростными возможностями.

Ford Ka предстал в обновленной версии 2

Из деталей стоит отметить дополнительную пластиковую отделку кузова вокруг колесных арок и бамперов. Также можно выделить колеса на 15 дюймов с особыми покрышками.

Внутри машины спрятан атмосферный двигатель на полтора литра. Этот мотор будет предавать усилие в 135 лошадиных сил на передний привод. Помощь окажет коробка передач в 5 ступеней.

Если говорить о салоне, то можно выделить кожаные сидения, а также мультимедийную сенсорную систему с диагональю в 6,5 дюйма. Она поддерживает популярные приложения Android Auto, Apple CarPlay.

Правда, есть одна деталь. Ford объявил автомобиль как прототип. Поэтому вопрос о серийном производстве решится позднее.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: