• Искать:
Трибуна
FFinn
2 дня назад
Мог бы в России производство запустить )
Зятек
9 часов назад
@Мигран, на благоустройство в основном
amgladush
9 часов назад
В случае с камерами видеофиксации в России имеются три существенные проблемы:
1. Штрафы за нарушения - это прибыль частных лиц и не понимать это могут только российские суды и госорганы.
2. В программное обеспечение намеренно прописываются алгоритмы фиксации якобы совершенных нарушений
3. Камеры устанавливают и настраивают умышленно с нарушениями позволяющими также фиксировать якобы совершаемые правонарушения.
Эти мелкие шалости совершаемые для незаконного пополнения собственных карманов прекрасно известны всем должностным лицам ратующим за расширение сети камер видеофиксации... Отсутствие ответственности за такие мелкие шалости - вот главная причина. И все это будет продолжаться годами, пока с владельцев камер не будут взыскиваться штрафы в пользу государства с наложением обязательств по возврату незаконно взысканных штрафов владельцам авто с компенсацией морального вреда
lexa-gluxoff
2 дня назад
Что бы , что то критиковать надо что то создать своими руками , а руки у блогеров в большинстве случаев растут из .... ну в общем они их не используют по прямому назначению ,я каменщик и частенько попадается кирпич с неправильной геометрией и ничего заводишь стенку из того который покороче ,а длинный подпиливаешь)))
Алена
7 часов назад
что за бред, в чем проблема поставить шлагбаум? На него часть денег уже даже от города можно на него взять…
pletushov
1 день назад
Нет крышки двигателя?а комплектацию подороже не пробовали брать? Большой люк бензобака т.к. есть машины с Гбо. Подлокотник был нормальный встроенный в кресло но недоблогерпи это не понравилось,подняли хай, в итоге поменяли на стационарный. Из озвученных минусов это ограничители дверей. И вообще не нужно ли давать ссылки на автора, очень хочется почитать оригинал, если он есть.
ah
5 часов назад
Кто так пишет?
... санкция выписывается...
... несоблюдение правил по нарушению дорожной разметки ...
... незаконный выезд ...
... запрещающее пересечение ...
... запрещающий светофорный сигнал ...
... в месте, которое является запретным ...
По существу,- все понятно, но тот еще лексикон.
18+

О двигателях для Volkswagen Polo

04.09.2018

Популярный седан Volkswagen Polo в линейке VAG занял место между крошечным The Up! и среднеразмерным Golf и Jetta. Под капотом небольшого авто расположены двигатели объемом от 1,2 до 2,0 литра. При этом на седане Volkswagen Polo (Vento) устанавливают только 1,6-литровые агрегаты силой в 85 и 105 «лошадок».

О двигателях для Volkswagen Polo

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI

О двигателях для Volkswagen Polo 2

Мотор EA111 стал младшей версией серии и, по сути, измененным вариантом 1,4 TSI, но уже с алюминиевым БЦ и чугунными мокрыми гильзами. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.

Чтобы подчеркнуть низы, БЦ накрыли 8-клапанной головкой с одним валом. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.

Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.

Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.

В целом двигатель является более простой версией 1.4 TSI, но с пониженной литровой мощностью.

К недостаткам относят вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.

Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.

Силовые агрегаты VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло, но это не критично и при должном обслуживании движок может отъездить не менее 300 тысяч километров.

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Семейство турбированных двигателей ЕА 111 появилось в 2005 году и устанавливалось в основном на VW Golf 5 и Jetta.

В основу 1,4 TSI с любых модификациях лег чугунный БЦ с алюминиевой головкой на 16 клапанов и парой рапсредвалов. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.

Несмотря на указание производителя, что цепной привод ГРМ прослужит весь срок эксплуатации двигателя, менять его придется уже через 50-100 километров.

Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув. Маломощные версии оснащены турбокомпрессором TD02, а самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.

К недостаткам VW-Audi EA111 1.4 TSI TFSI причисляют растяжение цепи и проблемы с натяжителем.

Не избежать троений и вибраций на ХХ.

При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.

Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6

В 2010 году на модели Polo Sedan появился двигатель семейства VW EA111 с индексом CFNA и стал невероятно популярен среди автомобилистов СНГ.

Силовой агрегат представляет собой традиционную рядную четверку в алюминиевом БЦ с тонкими гильзами из чугуна. Накрыт блок 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.

Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором - на 85 л.с.

В число минусов двигателя Поло Седан вошли стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.

Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.

Помимо этого иногда трескается коллектор впуска.

Двигатели

Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI

Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Фольксваген Поло Седан 1.6

Производство

Mlada Boleslav Plant

Mlada Boleslav Plant

Chemnitz engine plant
Kaluga plant

Марка двигателя

EA111

EA111

CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

Годы выпуска

2009-н.в.

2005-н.в.

2010-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

Ход поршня, мм

75.6

75,6

86,9

Диаметр цилиндра, мм

71

76,5

76,5

Степень сжатия

10

10

10,5

Объем двигателя, куб.см

1197

1390

1598

Мощность двигателя, л.с./об.мин

86-105/4500-5000

122-180/5000-6200

85/5200
90/5200
105/5250
110/5800

Крутящий момент, Нм/об.мин

160-175/1500-3500

200-250/1500-4500

145/3750
155/3800-4000
153/3800
155/3800-4000

Топливо

95-98

95-98

95-98

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

-

~126

-

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.


5.9
4.2
4.9


8.2
5.1
6.2


8.7
5.1
6.4

Расход масла, гр./1000 км

до 500

до 500

до 500

Масло в двигатель

5W-30
5W-40

5W-30
5W-40

0W-40
5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе

3.8

3.8

3.6

При замене лить, л

3.6-3.8

3.6-3.8

Замена масла проводится, км

15000
(лучше 7500)

15000
(лучше 7500)

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

85-90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
250-300


-
~300


-
200+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


140+
н.д.


250+
н.д.

150+
н.д.

Двигатель устанавливался

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia

Skoda Rapid
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Polo

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia

Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo

Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

VW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid

Skoda Roomster

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Volkswagen Polo (1975г. — по наст. время)
Семейство: VW-Audi EA111.
Модель: EA111 1.2 TSI / TFSI
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.
2. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.
3. Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.
Минусы:
1. Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.
2. Вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.
3. Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.
4. VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло.
Семейство: VW-Audi 111.
Модель: EA111 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.
2. Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув.
3. Самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.
Минусы:
1. Растяжение цепи и проблемы с натяжителем.
2. Не избежать троений и вибраций на ХХ.
3. При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.
Семейство: VW EA111.
Модель: CFNA Polo Sedan 1,6
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.
2. Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.
3. Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором – на 85 л.с.
Минусы:
1. Стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.
2. Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.
3. Иногда трескается коллектор впуска.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Просмотров: 228465   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Volkswagen Polo, базовые двигатели

В США выставлена на продажу «Шишига»

Речь идет об автомобиле ГАЗ-66, именуемом в народе «Шишига».

В США выставлена на продажу «Шишига»

Смотреть все фото новости >>

Объявление о продаже грузовика появилось на одной из американских интернет-площадок. Судя по размещенным там фотографиям, покупателям предлагается приобрести модификацию ГАЗ-66-05.

Сейчас максимальное предложение от потенциальных покупателей составляет 2 200 долларов (примерно 169 тысяч рублей). Для сравнения, на российском рынке такую машину можно приобрести примерно за 2 с половиной миллиона рублей.

В рекламе владелец написал о том, что машина выпущена в 1983 году и имеет пробег 2600 километров. Автомобиль был на балансе военного контингента СССР в Венгрии.

Автор объявления отмечает, что машина требует незначительной доработки. Нужно отрегулировать тормоза, почистить бак, установить новые генератор и карбюратор.

Добавим, что полноприводная «Шишига» имеет двигатель на 4,2 литра с мощностью в 115 лошадиных сил. Трансмиссия представлена четырехступенчатой «механикой».

Смотреть все фото новости >>

Mercdes-Benz снова объявили отзывную кампанию

Меrcеdes-Веnz снова объявили отзывную кампанию.

Mercdes-Benz снова объявили отзывную кампанию

Смотреть все фото новости >>

Под отзывы попали автомобили марки, которые реализовывались с апреля по июнь 2018 года, это касается модели GLС. Под сервисную компанию попали и СLS и Е-классы, которые дилеры продавали с октября по апрель. Причина кроется в ремнях безопасности, а конкретно в их "язычках", эксперты пришли к выводу, что между облицовкой и стойкой имеется огромная щель, через которую они могут втягиваться.

Решить проблему просто - достаточно добавить деталь на облицовку. В автомобилях, которые продавались с октября по апрель выявили проблему посерьёзнее, там не соответствует спецификация калибровки системы классификации пассажира, который сидит около водителя. Чтобы избавиться от этой проблемы нужно будет произвести замену подушки безопасности.

Те, кто попадает под отзывную кампанию должны проехать в сервис, где находится дилер компании. Конечно же все финансовые обязательства на себя должен взять производитель, а именно официальный представитель на территории России. Об отзывной кампании дилеры оповещают по телефону или почте. Самостоятельно проверить можно по VIN-коду в списках, которые размещены на сайте Росстандарта.

Смотреть все фото новости >>

Aston Martin выпустил видеоролик с новым кроссовером DBX

Как выяснилось, первый кроссовер британского автобренда получит имя DBX, а не Varekai, как ожидалось ранее.

Согласно инсайдерской информации, новинка увидит свет лишь в конце будущего года. А пока, со слов тех же инсайдеров, Aston Martin проводит испытания сразу нескольких прототипов.

Aston Martin выпустил видеоролик с новым кроссовером DBX 2

Смотреть все фото новости >>

Буквально несколько часов назад автопроизводитель выложил в сеть интернет рекламный ролик с новеньким кроссовером. Правда машина покрыта плотным слоем камуфляжа. Но это не мешает увидеть, что новинка будет выпущена в пятидверном исполнении, а не в трехдверном, как это было показано на Женевском автосалоне в 2015 году.

Машину вероятно оснастят моторами V12 собственного производства и V8 от моделей линейки Mercedes-AMG.

Производить новые кроссоверы будут на английском автозаводе в Уэльсе.

Так как до официального выхода в свет у автоновинки еще целый год, у конструкторов и разработчиков есть время все как следует отточить и доработать.

Смотреть все фото новости >>

Aston Martin построили завод для шикарных автомобилей, там родится первый внедорожник компании

Выпуск внедорожника Aston Martin DBX стартует уже в 5 квартале 2019 года.

Начиная с нового года концерн бросит вызов Bentley Bentayga, Lambordghini Urus, своим первым внедорожником. Новый автомобиль соберут на новом заводе Сент-Атан в Южном Уэльсе.

Aston Martin построили завод для шикарных автомобилей, там родится первый внедорожник компании 2

Смотреть все фото новости >>

Завод начал свою жизнь как ряд небольших ангаров, которые принадлежали Министерству обороны, после чего компания Aston Martin купила его с целью преобразование под второй производственный объект. В настоящее время на заводе трудятся около 100 рабочих сил, в планах предприятия увеличить до 200.

А в первом квартале 2020 года штат расшириться ещё до 700 людей, именно в это время планируется сборка DBX. Внедорожник будет зарегистрирован на новом заводе, где собирают батареи для электромобилей и новые модели. "Сент-Атан объект новый и на нём будет собран наш первый внедорожник, он должен стать сразу глобальным центром передового опыта по производству роскошных, высокопроизводительных электромобилей, в том числе Lagonda, первый роскошный электрический автомобильный бренд" -сказал генеральный директор компании Энди Палмер.

Астон Мартин практически переносит в окрас завода нотки завода, расположенного в Англии. После завершения, объект будет включать в себя VIP-зону, офисы, столовую и даже креш-тесты".

Смотреть все фото новости >>

Обновленный Mercedes E-Class Sedan впервые появился на дорогах в США

Сделавший подтяжку Mercedes E-Class совсем скоро предстанет в новом обличии.

Обновленный Mercedes E-Class Sedan впервые появился на дорогах в США

Смотреть все фото новости >>

И не стоит обращать внимание на неуклюжие задние фонари, это временно.

Обновленный Mercedes E-Class Sedan впервые появился на дорогах в США 2

Всего через несколько дней после проверки Mercedes E-Class All-Terrain и тестирования E-Class Coupe в подтянутом обличии пришло время взглянуть и на обновленный седан. У первых двух моделей были уже готовые задние фонари, на этом же прототипе можно наблюдать ужасные временные кластеры.

Обновленный Mercedes E-Class Sedan впервые появился на дорогах в США 3

Обычно, подобное можно увидеть на ранних тестовых моделях автомобилей нового поколения, а не на версиях готовых к показу в середине цикла.

Mercedes справился с проблемой маскировки всей задней части автомобиля, но какие-либо серьезные изменения не ожидаются, кроме модифицированных задних фонарей.

Спереди новые фары уже были замечены на двух других прототипах, упомянутых ранее. Они имеют сходство с теми, которые были установлены на последних моделях, таких как A-Class и связанный с ним CLS 2019, хотя они и не такие гладкие как на хэтчбеке.

Дополнительный черный камуфляж был и на переднем бампере, чтобы скрыть возможные косметические изменения. В седане E-Class передняя решетка скрыта под куском ткани с рисунком сетки, в то время как эмблема звезды отсутствует по какой-то причине. Значок сзади также полностью замаскирован, как и не заметен значок Mercedes по центру колес.

Седан E-Class обязан привносить свежесть, так как ему придется сражаться с совершенно новым Audi A6 и его производными. Но, это будет не очень скоро, так как запуск моделей на рынок вряд ли состоится до конца десятилетия.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: