• Искать:
Трибуна
Зятек
6 часов назад
вообще конечно забавно) то они против платных парковок, потом доперло. теперь тарифы - всем ок, а они просят повысить.. мажорский район просто
ВеЗунЧиК
21 час назад
СМысл страховки? Цены только поднять
Дмитрий Игоревич
2 дня назад
мощность для него весьма не плохая, кстати
ah
2 часа назад
Кто так пишет?
... санкция выписывается...
... несоблюдение правил по нарушению дорожной разметки ...
... незаконный выезд ...
... запрещающее пересечение ...
... запрещающий светофорный сигнал ...
... в месте, которое является запретным ...
По существу,- все понятно, но тот еще лексикон.
amgladush
5 часов назад
В случае с камерами видеофиксации в России имеются три существенные проблемы:
1. Штрафы за нарушения - это прибыль частных лиц и не понимать это могут только российские суды и госорганы.
2. В программное обеспечение намеренно прописываются алгоритмы фиксации якобы совершенных нарушений
3. Камеры устанавливают и настраивают умышленно с нарушениями позволяющими также фиксировать якобы совершаемые правонарушения.
Эти мелкие шалости совершаемые для незаконного пополнения собственных карманов прекрасно известны всем должностным лицам ратующим за расширение сети камер видеофиксации... Отсутствие ответственности за такие мелкие шалости - вот главная причина. И все это будет продолжаться годами, пока с владельцев камер не будут взыскиваться штрафы в пользу государства с наложением обязательств по возврату незаконно взысканных штрафов владельцам авто с компенсацией морального вреда
pletushov
1 день назад
Нет крышки двигателя?а комплектацию подороже не пробовали брать? Большой люк бензобака т.к. есть машины с Гбо. Подлокотник был нормальный встроенный в кресло но недоблогерпи это не понравилось,подняли хай, в итоге поменяли на стационарный. Из озвученных минусов это ограничители дверей. И вообще не нужно ли давать ссылки на автора, очень хочется почитать оригинал, если он есть.
lexa-gluxoff
2 дня назад
Что бы , что то критиковать надо что то создать своими руками , а руки у блогеров в большинстве случаев растут из .... ну в общем они их не используют по прямому назначению ,я каменщик и частенько попадается кирпич с неправильной геометрией и ничего заводишь стенку из того который покороче ,а длинный подпиливаешь)))
18+

О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado

02.10.2018

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado стал своеобразным уменьшенным вариантом громоздкого Land Cruiser. На базе этой модели производится Lexus GX, который от внедорожника Toyota особо не отличается. Моторы на Land Cruiser Prado в основном большого объема 2,7-4,0 литра.

О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Toyota 3RZ-FE

О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado 2

Силовой агрегат 3RZ на 2,7 литра стал последователем старой серии R и предназначался для габаритных авто. Такого объема для двигателя на 4 цилиндра удалось достигнуть благодаря их диаметру 95 мм и кованному коленвалу с 8 противовесами и ходом поршня 95 мм.

В картер поместили два вала балансира, которые уравновешивают силы инерции. ГБЦ из алюминия получила два распредвала DOHC и по четыре клапана на цилиндр.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, и регулировать зазоры клапанов нужно каждые 30-40 тысяч километров. Распредвал впуска в действие приводит цепной привод ГРМ, который может растянуться примерно через 200 тысяч км. На двигателе задействована электронная система управления углом опережения зажигания ESA.

Двигатель получился на редкость и удачным и явных недостатков не выявлено. Все что требуется, это лить качественные расходники и регулярно обслуживать. 5-

Двигатель Toyota 2TR-FE

За устаревшим в 2003 году мотором 3RZ появился его последователь 2TR, который взял от предыдущей удачной модели блок цилиндров с парой валов-балансиров и усовершенствовали ГБЦ. На головке применили систему изменения фаз на распредвале впуска VVTi и появились гидрокомпенсаторы.

Также была модернизирована цепь ГРМ, пластиковый коллектор впуска и электронная заслонка дросселя. Блок управления был установлен полностью иной.

Все эти улучшения добавили мотору Toyota 2TR-FE 10 «лошадей» мощности, позволили снизить расход горючего и улучшить тягу.

С 2015 года на моторе применили систему ИФГР на двух валах Dual-VVTi.

По части надежности новый мотор не уступает своему предшественнику, то есть явных недостатков не выявлено за исключением течи переднего сальника коленвала. Но этот недостаток устранили после 2008 года. 5-

Двигатель Toyota 5VZ-FE

В 1995 году на базе двигателя 3VZ-E был разработан очередной мотор для внедорожников Toyota. Агрегат 5VZ получил БЦ V6 с развалом 60 градусов, но в отличие от предшественника цилиндры были увеличены до 93,5 мм с новыми поршнями под степень сжатия 9,6, что позволило увеличить объем мотора до 3,4 литров.

На 5VZ установлены современные ГБЦ с парой низовых распредвалов. Конструкторы доработали вентилятор системы охлаждения и использовали охладитель масла.

Помимо этого был оптимизирован коллектор выпуска, система зажигания и применили впрыск топлива фазами.

В целом двигатель надежный и проблема с прокладкой ГБЦ решена. Но остался перегрев мотора из-за несовершенного вентилятора охладительной системы, крышки радиатора, термостата или состояния радиатора. Также отмечен преждевременный износ вкладышей шатунов. 4

Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 л

В 2002 году двигатель 5VZ вытеснил с рынка новый, 4,0-литровый агрегат 1GR V6 с углом развала 60 градусов.

Не слишком оборотистый мотор компенсируется хорошим моментом.

Как и на всех современных агрегатах Toyota 1GR-FE получил алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна. В 2009 году тяжелую ШПГ, коленвал и VVTi на валах впуска производительностью 249 л.с. заменили усовершенствованные варианты с Dual-VVTi, усовершенствованной ГБЦ, с применением легких поршней, доработанным впуском и повышенной до 285 «лошадок» мощностью.

Первые версии Toyota 1GR-FE имели проблемы с перегревом и случались пробои прокладки ГБЦ, что вынуждает следить за охладительной системой.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает каждые 100 км регулировать зазоры клапанов. 4

Двигатели

Toyota 3RZ-FE

Toyota 2TR-FE

Toyota 5VZ-FE

Toyota 1GR-FE

Производство

Kamigo Plant

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Indonesia

Toyota Motor Manufacturing Alabama

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Tahara Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama

Марка двигателя

3RZ

2TR

5VZ

Toyota 1GR

Годы выпуска

1994-2004

2003-н.в.

1995-2004

2002-наши дни

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

V-образный

V-образный

Количество цилиндров

4

4

6

6

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

95

95

82

95

Диаметр цилиндра, мм

95

95

93,5

94

Степень сжатия

9.5

9,6

10.2 (Dual-VVTi)

9,6

10
10.4

Объем двигателя, куб.см

2693

2693

3378

3956

Мощность двигателя, л.с./об.мин

150/4800

160/5200
163/5500

190/4800

236/5200
239/5200
270/5600
285/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

240/4000

241/3800
246/3800

298/3600

361/4000
377/3700
377/4400
387/4400

Топливо

95

95

95

95

Экологические нормы

-

Евро 4

-

Евро 5

Вес двигателя, кг

173

-

190

166

Расход топлива, л/100 км (для Prado 120)
- город
- трасса
- смешан.


16.0
9.5
12.0


11.2
9.4
10.7


20.0
11.0
14.0


14.7
11.8
13.8

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
1oW-50
15W-50

0W-20
5W-20

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30

5W-30

Сколько масла в двигателе, л

5.1

5.8

5.3

5.2

Замена масла проводится, км

7000-10000

7000-10000

7000-10000

10000
(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

85-90

85-90

~90

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
400+


-
400+


-
300+


н.д.
300+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


300+
н.д.


300+
н.д.


400+
н.д.

350-400
н.д.

Двигатель устанавливался

Toyota 4Runner
Toyota HiAce Regius
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota T100
Toyota Tacoma

Toyota 4Runner
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma

Toyota Fortuner
Toyota Innova

Toyota 4Runner
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Toyota T-100
Toyota Granvia
ГАЗ 3111 Волга

Toyota 4Runner

Toyota FJ Cruiser
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Lexus GX 400 (China)

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado (2006г. — по наст. время)
Семейство: Toyota RZ.
Модель: 3RZ-FE
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В картер поместили два вала балансира, которые уравновешивают силы инерции.
2. ГБЦ из алюминия получила два распредвала DOHC и по четыре клапана на цилиндр.
3. Цепной привод ГРМ.
4. На двигателе задействована электронная система управления углом опережения зажигания ESA.
Минусы:
Явных недостатков не выявлено.
Семейство: Toyota TR.
Модель: 2TR-FE
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. На головке применили систему изменения фаз на распредвале впуска VVTi и появились гидрокомпенсаторы.
2. Модернизированы цепь ГРМ, пластиковый коллектор впуска и электронная заслонка дросселя.
3. Иной блок управления.
4. Снижен расход топлива и улучшена тяга.
5. С 2015 года на моторе применили систему ИФГР на двух валах Dual-VVTi.
Минусы:
Явных недостатков не выявлено.
Семейство: Toyota VZ.
Модель: 5VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Агрегат 5VZ получил БЦ V6 с развалом 60 градусов.
2. Установлены современные ГБЦ с парой низовых распредвалов.
3. Доработан вентилятор системы охлаждения и использован охладитель масла.
4. Оптимизирован коллектор выпуска, система зажигания и применили впрыск топлива фазами.
5. Проблема с прокладкой ГБЦ решена.
Минусы:
1. перегрев мотора из-за несовершенного вентилятора охладительной системы, крышки радиатора, термостата или состояния радиатора.
2. Преждевременный износ вкладышей шатунов.
Семейство: Toyota GR.
Модель: 1GR-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Хороший момент.
2. Алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна.
3. Тяжелую ШПГ, коленвал и VVTi на валах впуска производительностью 249 л.с. заменили усовершенствованные варианты с Dual-VVTi, усовершенствованной ГБЦ, с применением легких поршней, доработанным впуском и повышенной до 285 «лошадок» мощностью.
Минусы:
1. Первые версии Toyota 1GR-FE имели проблемы с перегревом и случались пробои прокладки ГБЦ.
2. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Просмотров: 380630   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться

Россияне теряют интерес к подержанным пикапам

Согласно полученным статистическим данным, за три квартала 2018 года на российском рынке подержанных машин перепродано 31700 автомобилей модельного сегмента пикап. Это на четыре процента ниже прошлогодних показателей.

Россияне теряют интерес к подержанным пикапам

Смотреть все фото новости >>

Среди наиболее популярных моделей называют пикап автобренда Toyota. Это всем известный Hilux. За указанный срок в России перепродали 5661 такой автомобиль (-6%).

Россияне теряют интерес к подержанным пикапам 2

Второй результат у Mitsubishi L200. Пикапы данного японского автобренда обрели новых 4794 хозяина.

Россияне теряют интерес к подержанным пикапам 3

Отечественный ИЖ-2717 стал достоянием 3878 автовладельцев.

Номер четыре в рейтинге - УАЗ «Пикап». Россияне приобрели 1932 таких машины.

Замыкает пятерку немецкий пикап - Volkswagen Amarok с продажами 1715 экземпляров.

Самыми востребованными в 2018 году оказались пикапы от автопроизводителей: Toyota, Mitsubishi, «ИЖ», «ВИС» и Nissan.

Стоит отметить, что при всей отрицательной динамике, пикапы зарубежных марок покупаются на "вторичке" лучше, нежели отечественные модели.

Смотреть все фото новости >>

BMW выводит на рынок конкурента Mercedes GLS – новый кроссовер Х7 2019

Новая производственная версия отличается от «люксового» Х5, но тесно связана с концептуальной моделью X7 iPerformance, презентованной в прошлом году.

BMW выводит на рынок конкурента Mercedes GLS – новый кроссовер Х7 2019

Смотреть все фото новости >>

Публика не очень тепло восприняла габаритный и роскошный BMW Х7, но сами баварцы надеются что серийная модель будет по достоинству оценена, так как идеально сочетает в себе простор и эксклюзивность.

BMW выводит на рынок конкурента Mercedes GLS – новый кроссовер Х7 2019 2

Новый внедорожник оснастили адаптивной светодиодной оптикой, расположенной над громоздкими воздухозаборниками. Помимо этого Х7 получил легкосплавные диски на 21 дюйм, плоскую крышу и окантованные хромом окна. Задние двери модели удлинены и имеют электропривод.

BMW выводит на рынок конкурента Mercedes GLS – новый кроссовер Х7 2019 3

Если кого-то не устраивает внешность новинки, то роскошный салон удивит даже искушенных клиентов. Внутри кроссовера кожа сочетается с деревом и металлов, а цифровая приборка на 12,3 дюйма соседствует с 12,3-дюймовым экраном мультимедиа.

BMW выводит на рынок конкурента Mercedes GLS – новый кроссовер Х7 2019 4

+особо поражает багажник, который при сложенном втором и третьим рядом достигает в объеме 2 1220 литров.

В движение BMW Х7 приводит шестицилиндровый 3,6-литровый турбомотор мощность 335 л.с., подключенный к 8-скоростной автоматической КПП и полноприводной системе.

На американском рынке BMW Х7 появится в марте 2019 года и его цена, в зависимости от модификации, будет варьировать в пределах 74-93 тысяч долларов.

Смотреть все фото новости >>

УАЗ первым среди отечественных автомобилей пересёк экватор дважды

Автомобиль производства компании УАЗ модели 2206, известный в народе как «буханка», завоевал право называться первым в мире автомобилем отечественного производства, два раза преодолевшим экватор в различных частях земного шара, доехав туда из Москвы самостоятельно.

УАЗ первым среди отечественных автомобилей пересёк экватор дважды

Смотреть все фото новости >>

Это стало возможным благодаря трем гражданам России, участникам кругосветного путешествия на данной марке автомобиля.

УАЗ первым среди отечественных автомобилей пересёк экватор дважды 2

Произошло это в конце прошлого месяца этого года. УАЗ 2206 красно-белого цвета, с опытным экипажем в составе штурмана Николая Баландинского, оператора Рустема Казенбаева, возглавляемый опытнейшим путешественником Александром Морозовым, известным еще как Саша Холодный, совершил пересечение экватора вблизи бразильского города Манаус. Автомобиль российского производства переместился из Южного полушария в Северное, не покидая Западного.

УАЗ первым среди отечественных автомобилей пересёк экватор дважды 3

В процессе совершения поездки вокруг света преодоление экватора экипажем Саши Холодного происходит уже во второй раз. Первый был выполнен в Габоне, расположенного в центре Африканского континента.

УАЗ первым среди отечественных автомобилей пересёк экватор дважды 4

Средство передвижения экипажа осталось практически в заводском виде, изменений крупных узлов проведено не было.

УАЗ первым среди отечественных автомобилей пересёк экватор дважды 6

Смотреть все фото новости >>

«АвтоВАЗ» тестирует вариант Lada Xray Cross c АКПП

Соответствующая информация о варианте Lada Xray Cross стала доступна журналистам.

«АвтоВАЗ» тестирует вариант Lada Xray Cross c АКПП

Смотреть все фото новости >>

Напомним, что старт продаж Lada Xray Cross начался в текущем месяце. Первоначально на рынке предлагается комплектация с двигателем в 1,8 литра. Поддерживает его механическая коробка передач.

Однако недавно на испытаниях в Сочи был замечен Xray Cross с автоматической трансмиссией. Также эксперты, отмечают, что в новой комплектации будет отсутствовать функция Lada Ride Select. Она представляет собой пробуксовочную систему.

Пока неизвестно, будет ли данная опция на серийном варианте. Кроме того, пока не совсем ясны параметры двигателя и другие важные характеристики.

Например, это касается даты официальной премьеры, а также ориентировочной стоимости «автоматического» варианта. Поэтому остается ожидать только соответствующей информации от производителя.

Смотреть все фото новости >>

Раскрыт запас хода на батарее паркетника Subaru Crosstrek Hybrid

Новый электрический паркетник Subaru Crosstrek Hybrid будет представлен автомобильной компанией в ближайшее время, но несмотря на это некоторые данные об автомобиле уже известны.

Раскрыт запас хода на батарее паркетника Subaru Crosstrek Hybrid

Смотреть все фото новости >>

Данные сертификационных документов на производимый автомобиль говорят о том, что запас хода для использования в городской среде и на трассе несколько отличается. Так, по предварительным данным, эксплуатируя автомобиль по городу на одном заряде батареи можно будет проехать 42-43 километра.

Раскрыт запас хода на батарее паркетника Subaru Crosstrek Hybrid 2

Показатель несколько увеличивается в случае движения по трассе, там одного заряда хватит на 36-45 километров. Эксперты сопоставляют полученные значения с заряженным Toyota Prius Prime, показатели которого находятся примерно в этом же значение.

Раскрыт запас хода на батарее паркетника Subaru Crosstrek Hybrid 3

Чтобы не обманывать покупателей руководители компании приняли решение об использование обозначения Hybrid, вместо ранее заявленного PHEV (Plug-in), и это несмотря на то, что автомобиль имеет самостоятельный зарядный порт. Официальная презентация нового паркетника должна состояться по заявлению руководителя компании до конца 2018 года.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: