Лада Веста СВ — характеристики и комплектации универсала

de4056b28531743a0f183cbc37679d55

Угловатые, с невыразительным дизайном модели производства Волжского завода постепенно ушли в прошлое: новые машины по комплектации успешно конкурируют с европейскими и азиатскими марками, к тому же выгодно отличаются от них ценой. Лада Веста Универсал – больше, чем седан с увеличенным объемом салона, как принято считать: это полноценный, окончательно сформировавшийся автомобиль со своим характером и особенностями.

Обзор стоимости комплектации

Для более гибкого выбора готовой модели кроме базовых решений, таких как цвет салона или дополнительное оборудование, чаще всего потребителю предлагается как минимум 2 силовых агрегата, различающиеся по мощности или типу топлива. Разработчики Лада Веста SW Универсал оснастили ее моторами в следующей комплектации (данные указаны в таблице):

Технические данныеВариант 1Вариант 2Рабочий объем, см315961774Мощность, кВт/л.с.78/10690/122Максимальная частота, об/мин58005900Крутящий момент, Н·м148170

Оба двигателя полностью соответствуют нормам токсичности класса ЕВРО-5.

Цены на новую Ладу Веста с кузовом типа Универсал колеблются в диапазоне 670-839 тысяч рублей. За эти деньги, не считая возможности выбора цвета кузова (12 тысяч за металлизацию и 18 – за модный «Карфаген») потребитель получает несколько комбинаций с различными по мощности моторами, коробками передач (механика или автомат), обозначенные как Luxe, Comfort, Image, Prestige, Multimedia, всего более 10 вариантов. Достаточно богатый выбор для Лады Веста Универсал, образца 2018 года, стандартной рабочей лошадки для поездок всей семьей за покупками или отдыха на природе.

В качестве примера обзора характеристик, комплектации и цены можно привести самую дешевую версию под индексом GFK11-51-000 Comfort. Приобретая ее, владелец становится счастливым обладателем автомобиля, оснащенного мотором с объемом 1.6 литров (106 л.с.) и 5 ступенчатой механической коробкой переключения передач. Кроме того, в комплектацию входят:

  • подушка безопасности (водителя и впереди сидящего пассажира);
  • подголовники для дивана (задних пассажирских мест);
  • специальные жесткие крепления для детских сидений (соответствующие ISOFIX стандарту);
  • возможность блокирования открывания задних дверей;
  • автоматическое запирание дверных замков при начале движения;
  • автосигнализация, реагирующая на экстренное торможение;
  • освобождение блокировок с включением аварийного сигнала при столкновении;
  • система защиты от угона, включая иммобилайзер;
  • антиблокирование колес для более эффективного торможения (ABS, EBD);
  • работа электронного блока в глобальной системе оповещения и позиционирования ЭРА-ГЛОНАСС;
  • дополнительное торможение (BAS);
  • функция дневных ходовых огней.

Важно. Перечень основных характеристик удачно дополняют режим антипробуксовки, опция облегчения трогания с места при подъеме, усиленная защита двигателя от ударов снизу – готов портрет современного, надежного, хорошо оснащенного автомобиля.

ТТХ характеристики

Симпатичная, с запоминающимся профилем, Лада Веста СВ продолжает удивлять своими скрытыми «изюминками». Вот, наконец, дошла очередь и до технической составляющей вопроса, данных агрегата и динамических показателей. Все возможные комплектации Весты с кузовом Вниверсал обладают одинаковым клиренсом: для СВ он составляет 178 мм. Стабильным также будет тип топлива – бензин с октановым числом не менее 92. И на любую из богатого ряда Лада Веста, за исключением Кросс Универсал подойдут радиальные шины размером 185/65 R15.

Далее показатели начинают разниться, в зависимости от силовой установки: предусмотрены 2 варианта с механикой (1,6 и 1,8 л) и один с коробкой «автомат» (1,8 л).

Развиваемая мощность у двигателей с объемом 1,8 л одинакова – 90 кВт или 122 л.с., для младшего мотора это будет показатель в 78 кВт/106 л.с. Немного отличается и потребление бензина. Ориентировочный расход топлива для Весты Универсал СВ с механической трансмиссией для разных силовых агрегатов выглядит, соответственно, как 7,3/7,8 литра, для автоматической он составит 7,6 литра. До стандартно принимаемой скорости в 100 км/ч время разгона самое малое для самого «слабого» двигателя в 106 л.с. – 7,3 секунды, для более мощных агрегатов в 122 л.с. оно составляет, соразмерно применяемой коробке передач, – 7,8 секунды для механики и 7,6 для автомата.

У мотористов бытует мнение, что автоматическая трансмиссия менее динамична, чем стандартная, механическая, в данном случае создателям Lada Vesta SW Универсал удалось поставить данное утверждение под сомнение. Габариты Увлекшись оценкой ТТХ любого автомобиля, не только Лады модели Веста с кузовом Универсал или версии для бездорожья (Веста Кросс Универсал) не нужно забывать о ширине, габаритах транспортного средства. Особенно если требуется выбрать машину с учетом размеров уже существующего гаража.

Применительно к модели Ладе Веста в кузове Универсал сложно применить оценки «большая» или «малютка», ее длина составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм при высоте 1512 мм. Расстояние между колесами – 1510 мм, у ВАЗ Веста Универсал в модификации внедорожник оно чуть больше – 1524 мм, при этом у обеих версий одинакова колесная база – 2635 мм.

Для любителей полного привода, возможно, Лада Веста Кросс Универсал будет более предпочтительным выбором, тем более что обе модели очень похожи внешне. Длина весты СВ и в той, и в другой модификации укладывается в норматив 4,4 м. Примечательно, что конструкция автомобиля не предусматривает выступающих за мягкие обводы корпуса частей и деталей, за исключением установленной в задней части крыши радиоантенны, а также наружных боковых зеркал заднего вида.

Интерьер Внутренние размеры Лады Веста с кузовом Универсал позволяют комфортно разместиться внутри салона 4 взрослым (без водителя), при этом задний диван легко трансформируется в отдельные сиденья, разделенные подлокотником-столиком с выемкой для стаканов. Все места оборудованы ремнями безопасности, на них можно установить детские сиденья, а пространство, расположенное за спиной сидящих сзади, использовать, как багажное отделение.

Предусмотрен подогрев лобового стекла во избежание его перемерзания, задние пассажирские места содержат встроенную систему поддержания комфортной температуры (управляется с приборной панели). По центру, над табло климат-контроля, расположен удобный информативный дисплей мультимедиа центра – ставшая привычной особенность интерьера современных автомобилей.

Все сидения снабжены подголовниками эргономичной формы для обеспечения комфорта во время поездки. В базовую версию Лады Веста Универсал 2018 года также включен кондиционер, что только добавляет ей привлекательности с точки зрения потребителя.

Производитель не без оснований называет машину универсальной – для сложных дорожных и климатических условий, с суровой русской зимой и весенней слякотью, превращающей грунтовые покрытия в трудно преодолеваемую полосу препятствий. При этом внутри автомобиля будет сохраняться стабильный микроклимат, независимо оттого, какая температура и погода снаружи.

Экстерьер кузова

При первом знакомстве Лада Веста серии СВ удивляет размером дорожного просвета (клиренса) – он установлен на уровне 178 мм. Этого вполне достаточно, чтобы без проблем путешествовать по городским или скоростным трассам, а также пересекать небольшие препятствия. Усиленная защита днища, двигателя обеспечит безопасность при движении по грунтовым или гравийным дорогам. Усилиями дизайнеров экстерьер кузова Лады Веста Универсал не производит впечатление тяжеловесного, скорее, наоборот, приходят ассоциации с грациозным хищником, который, несмотря на свои размеры, без труда развивает высокую скорость и динамично двигается.

Важно. Внешние кузовные панели покрыты слоем цинка, что обеспечивает устойчивость к коррозии.

Прочное и качественное лакокрасочное покрытие усиливает общее впечатление, возможен заказ эксклюзивного цвета «Карфаген». Автомобиль Лада Веста Универсал во всех комплектациях снабжается серебристыми дисками R15, удачно дополняющими основной тон окраски кузова. Масса Лады Веста с кузовом Универсал составляет около 1,3 тонны (без водителя и пассажиров).

Двигатели и трансмиссии

Стандартная заводская комплектация предусматривает 2 варианта:

  • Моторный агрегат мощностью 106 л. с. (1,6 л).
  • Двигатель мощностью 122 л. с. (1,8 л).

Они дополняются 5 ступенчатой трансмиссией – механической или автоматической. Двигатель может быть как производства ВАЗ, монтируемый в модель Веста Универсал – ВАЗ 11189 (1,6) и ВАЗ 21129 (1,8) или мотор Рено-Ниссан HR16DE-H4M (1,6 л). Примечательно, что родные, «вазовские» двигатели перед передачей в серийное производство подверглись серьезной доработке: у них изменена система впуска/выпуска, увеличен моторесурс. Инженеры называют цифру в 300 тысяч километров пробега без отказов и сбоев, разумеется, при условии использования качественного горючего и регулярного проведения необходимого ТО.

Все агрегаты имеют по 4 цилиндра и 4 клапана на каждый цилиндр, оснащены электронной системой впрыска топлива. Самым дорогим будет мотор от «Ниссан», при этом считается, что он без проблем сможет работать на газообразном топливе. Из других преимуществ отмечают использование цепной передачи (в вазовских моторах – ременная), что повышает надежность агрегата. Фото Увидеть фото Лада Веста Универсал, узнать дату выхода этой и новых моделей возможно на нашем сайте. Информация регулярно обновляется, поступая из проверенных и достоверных источников.

В данной статье сосредоточено практически все, что потребитель хотел бы знать о Ладе Веста: чем Универсал отличается от седана, каким двигателем комплектуется и сколько примерно составляет чистый вес автомобиля. Описаны характерные черты, особенности модели Веста СВ Универсал, технические характеристики: на машину устанавливаются модернизированные 16 клапанные моторные агрегаты с улучшенной системой управляемого впрыска, развивающие до 122 лошадиных сил в самой мощной комплектации. Авто не будет капризничать, требуя дорогой бензин: разработчик адаптировал топливную систему для потребления топлива с октановым числом от 92 и выше.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают многочисленные системы, включая подушки безопасности, аварийное включение сигнализации при столкновении, позиционирование по спутниковой навигации ЭРА-ГЛОНАСС. Сиденья с подогревом, кондиционирование воздуха в новом Универсале Лада Веста сделали поездки по-настоящему комфортными – независимо от расстояния и загрузки.

Для перевозки грузов имеется объемный багажник, ведь это все-таки «универсал», хотя и выглядит значительно компактнее своих размеров. А модель 2018 года Лада Веста Универсал в серебристых тонах, окрашенная в эксклюзивный цвет «Карфаген» – это не только надежный, современный, безопасный, скоростной автомобиль, но еще и очень красивый.


Сайт

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставить комментарий