• Искать:
Трибуна
Мигран
3 часа назад
так им дешевле и надёжнее покупать японцев нежели наш автопром.
MrsSimpson
9 часов назад
@ah, вот мои мысли прямо один в один))
cool.delamas
20 часов назад
для нормальных людей ничего не изменится.. А вот любителям продать "не бита не крашена, один владелец и тот дедушка на дачу ездил", вот им сложнее будет разве что...
damir.krus
22 часа назад
В чем будет сложность продажи подержанного авто с хорошей историей?
maknat_09
1 день назад
Интересно,автомобили единоросовбудут иметь хорошую или плохую репутацию?
val19371
9 часов назад
Сами выбрали такого президента, который поощряет грабёж народа, вот и получите. За что голосовали... Учтите это в будущем. не дайте ещё раз себя надуть!
FFinn
11 часов назад
Красота в картинках! Интересно у кого-то была корола первого поколения? ))
aleks
10 часов назад
вечно у этих козлов кто это все придумывает мозги с задницей связаны
Дмитрий Игоревич
3 дня назад
ну характеристики для такого малыша просто шикарные
Зятек
3 дня назад
вообще конечно забавно) то они против платных парковок, потом доперло. теперь тарифы - всем ок, а они просят повысить.. мажорский район просто
18+

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

28.02.2017

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza. Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

Смотреть все фото новости >>

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 105 Л.С.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.) 2

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя - 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс. Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели. Минусы и плюсы характерны для всей линейки Zetec-SE. Есть версии движка помощнее, до 125 л.с.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.) 3

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА.

Доработки идентичны тюнингу Ti-VCT 115 л.с. Из-за того, что мощность двигателя принудительно снизили, под требования Евро-5, можно через прошивки поднять мощность до 140 л.с., это по заверениям специалистов. На практике же уверенно можно говорить о 115-120 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ФОРД ФОКУС 3 TI-VCT 125 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным - 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс. Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты. Под Ford Fiesta Mk VI движок дефорсировали, до мощности 120 л.с.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Возможности по доработке данного двигателя идентичны возможностям тюнинга Ti-VCT 115 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ FOCUS 3 DURATEC 2.0

Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют. В нашей стране мощность движка принудительно снизили до 149 л.с, изначальная же мощность достигате 160-163 л.с. Как и у предыдущего Duratec HE 2.0, имеем наличие цепного привода ГРМ, для большей надежности. Хватает цепи на 200-250 тыс. км. Особенностью системы GDI является требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км. Других значительных минусов пока назвать нельзя, и отзывы о двигателе, как правило положительные.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Как уже отмечалось, мощность двигателя принудительно довели до 149 л.с. Изначальная мощность движка 163 л.с. Для ее достижения проводится тюнинг через перепрошивку. До Ощутимые изменения появляются с 5000 до 6500 оборотов, правда увеличивается и расход горючего. Ряд прошивок устраняют провалы при ускорении, увеличивают эластичность двигателя третьего Фокуса при средних оборотах. В помощь прошивке будет и замена впуска и выхлопа (под Focus устанавливают и первое и второе от ST), это приводит к увеличению мощности до 170.

Двигатель

Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.

Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Duratec HE GDI Ti-VCT

Производство

Bridgend Engine

Bridgend Engine

Ford Dearborn

Годы выпуска

2010 - наши дни

2010 - наши дни

2010 - наши дни

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня

81,4 мм

81,4 мм

83 мм

Диаметр цилиндра

79 мм

79 мм

87,34 мм

Степень сжатия

11

11

12

Объем мотора

1596 см. куб.

1596 см. куб.

1999 см. куб

Мощность

105 л.с. /6000 об.мин

125 л.с. /6300 об.мин

150 л.с. /6500 об.мин

Крутящий момент

150Нм/4000-4500 об.мин

159Нм/4100 об.мин

202Нм/4450 об.мин

Топливо

95

95

95

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Расход топлива

город

8 л/100 км

8 л/100 км

9,6 л/100 км

трасса

4,7 л/100 км

4,7 л/100 км

5 л/100 км

смешанный

5,6 л/100 км

5,9 л/100 км

6,7 л/100 км

Расход масла

200 г/1000 км

200 г/1000 км

до 400 г/1000 км

Сухой вес двигателя

90 кг.

90 кг.

Тип масла

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

Ресурс

по данным производителя

250 тыс. км

250 тыс. км

300 тыс. км

на практике

300-350 тыс. км

300-350 тыс. км

-

Тюнинг

потенциал

-

-

-

без потери ресурса

-

-

до 163 л.с.

Двигатель устанавливался

Ford C-Max
Ford Focus Mk. III

Ford C-Max
Ford Focus Mk. III
Ford Mondeo Mk IV
Ford Fiesta

Ford Focus Mk III

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Ford Focus (2010г. — по наст. время)
Семейство: Форд Фокус 1,6 л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma.
Модель: Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с
Максимальный пробег: 250 000 км. Рейтинг: 4
Плюсы:
Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя — 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс.
Минусы:
Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели.
Минусы характерны для всей линейки Zetec-SE.
Семейство: Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma.
Модель: Форд Фокус 3 1.6 125 л.с
Максимальный пробег: 250 000 км. Рейтинг: 4
Плюсы:
Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным - 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс.
Минусы:
Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты.
Семейство: Ford 2,0 Duratec HE GDI Ti-VCT.
Модель: Focus 3 Duratec 2.0
Максимальный пробег: 300 000 км. Рейтинг: 4
Плюсы:
Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют.
Минусы:
Требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Просмотров: 596950   |   Источник: car.ru   |   Автор: Александр Кулагин
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: тюнинг, автомобиль, двигатель

Harley-Davidson представил первый электробайк

Компания Harley-Davidson представила свой первый электрический байк.

Harley-Davidson представил первый электробайк

Смотреть все фото новости >>

Компания из Америки выполнила презентацию первой своей модели электрического мотоцикла, получившей название LiveWire. Дать свою оценку новинке смогли все посетители выставки мототехники, проведенной в итальянском городе Милан. По результатам опроса экспертов,такая модель чрезвычайно похожа на более раннюю, выпущенную около 4 лет назад.

Harley-Davidson представил первый электробайк 2

Питание электромотоцикла производится от двух литиево-ионных батарей, заключенных в алюминиевый корпус. Электрический сигнал и система освещения питаются от напряжения в 12В. Мотобайк оснащен специальной подвеской с возможностью полноценной регулировки, и семью имеющимися режимами езды. Система аудио, которой оборудован мотоцикл, подстраивается под скорость байка и уровень разгона. Кроме этого, водитель всегда имеет возможность подключения к системе беспроводной передачи данных для улучшения проигрывания аудиофайлов, а также использования системы навигации.

Harley-Davidson представил первый электробайк 3

Зарядить мотоцикл возможно как в домашних условиях от стандартной розетки, та и на построенной специально для этого станции зарядки.

Harley-Davidson представил первый электробайк 5

Смотреть все фото новости >>

АВТОВАЗ восстанавливает экспорт автомобилей LADA в Турцию

Такую информацию обнародовали в российском Минпромторге.

АВТОВАЗ восстанавливает экспорт автомобилей LADA в Турцию

Смотреть все фото новости >>

По словам чиновников, это год «АвтоВАЗ» планирует завершить с результатом примерно в 300 отгруженных автомобилей в Турцию. И это будет первым шагом для завоевания рынка этой страны.

На экспорт будет идти не только Lada 4 x 4. Все новинки предприятие также предложит турецким покупателям. Вполне возможно, что в следующем году объем поставок будет расти.

Также в Минпромторге рассказали, что на рынке Турции активизирует свое присутствие «Группа ГАЗ». На данный момент в этой стране есть четыре десятка дилерских пунктов и 11 сервисных точек.

Особое внимание уделено линейке «ГАЗель NEXT». Некоторые из входящих в ее состав фургонов собираются в Турции еще с 2014 года. Стоит отметить, что в планах «Группы ГАЗ» стоит к 2022 году получить 5 % турецкого рынка легких коммерческих автомобилей.

Смотреть все фото новости >>

ГИБДД будет наносить свою маркировку на авто с поврежденным VIN-кодом

При регистрации старого авто с нечитаемым VIN или автомобиля после ремонта, вся процедура для автовладельцев значительно облегчилась. Теперь сотрудники МВД будут ставить свою маркировку вместо идентификационного номера, которую в последствии будет разрешено соответствующим образом вносить в графы для VIN-а. Тем самым, снимается масса вопросов для автовладельца при последующей эксплуатации своего автотранспорта. С октября текущего года, в случае оформления автомототранспортного средства или прицепа с поврежденным или уничтоженным идентификационным номером (VIN) заработал порядок, утвержденный Приказом министра МВД РФ №399 от 26.06.2018 г. Документ определяет, что автомобили с признаками незаконного изменения или повреждения до критического состояния своего идентификационного номера регистрации не подлежат. Однако, имеются исключения - ТС с измененной маркировкой по естественным причинам (износ, коррозия, ремонт) или возвращенные после хищения. На сегодняшний день, требования к нанесению и порядок содержания уже измененной маркировки Приказом не оговаривается. Однако, согласно источникам, в МВД РФ уже подготовлен проект нормативного документа, дополняющего указанные пункты. Следует отметить, что данный порядок будет применяться только после прохождения транспортным средством соответствующих проверок и экспертиз.

ГИБДД будет наносить свою маркировку на авто с поврежденным VIN-кодом 2

Смотреть все фото новости >>

Дорожников заставят убирать снег по ГОСТу

Государственный стандарт, предусматривающий требования для коммунальных организаций, работающих на дорогах был официально представлен 1 сентября текущего года.

Дорожников заставят убирать снег по ГОСТу

Смотреть все фото новости >>

Но, тогда на него можно было практически не обращать внимания, так как все пункты, прописанные в стандарте носили только рекомендательный характер. Начиная с ноября текущего года чиновники присвоили разработанным рекомендациям статус обязательного требования. В связи с этим все организации, работающие в области предоставления коммунальных услуг обязаны ознакомится с ним и продолжать работать, придерживаясь основных положений.

Дорожников заставят убирать снег по ГОСТу 2

Основные изменения, связаны с осуществлением работ в зимнее время. Так, талый и рыхлый снег, расположенный на дорогах должен быть полностью убран рабочими в течении 3-12 часов. Если на улице идет снегопад начинать отчет времени можно с момента его окончания. В противном случае организации ждут штрафные санкции. В случае образования на дорогах зимней скользи, избавится от неё придется в течении 4-12 часов.

Дорожников заставят убирать снег по ГОСТу 3

Отдельное внимание уделяется видимости лицевых сторон дорожных знаков, которая так же должна очищаться от появляющихся на ней снега, льда и других загрязнений, мешающих разглядеть обозначение знаков. Очищать все знаки нужно за сутки, после обнаружения проблем.

Смотреть все фото новости >>

В Москве ежедневно совершается 760 тысяч поездок на такси

Каждый день в столице нашей страны совершается до 765 000 тысяч поездок, пользуясь услугами такси.

В Москве ежедневно совершается 760 тысяч поездок на такси

Смотреть все фото новости >>

Столичное такси является популярным не только у приезжих и туристов, но и у местных жителей Москвы. Городской Департамент транспорта провел подсчеты, по которым можно сказать, что в день такси вызывается больше 700 000 раз.

В среднем, такси каждый клиент ожидает в течении 5-7 минут. На сегодняшний день услуги такси предоставляет 14 тысяч машин, несмотря на то, что Московский каршеринговый автомобильный парк считается молодым.

Для того, чтобы клиентам было еще комфортнее пользоваться услугами такси, в следующем году выйдет новый закон, который будет обязывать сотрудников компаний, предоставляющих услуги в этой сфере страховать каждого пассажира. На сегодняшний день законопроект разрабатывается в министерстве транспорта страны.

Если закон вступит в силу в следующем году, то при возникновении аварийных ситуаций пассажир получит материальную компенсацию. По мнению экспертов, введенный закон обяжет водителей, работающих в такси быть еще более ответственными.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: