На выставке во Франкфурте недосчитаются девяти известных брендов

9647ba51b384396930110a7559853c97

На выставке во Франкфурте недосчитаются девяти известных брендов

Многим автолюбителям должно быть известно, что в скором времени состоится одно из самых популярных автомобильных шоу, которое регулярно организовывают во Франкфурте. Несмотря на всю грандиозность этого представления, 9 известных марок все-таки отказались от участия в фестивале и решили ограничиться собственными презентациями.

Таким образом, благодаря Automotive News Europe недавно стало известно, что такие марки как < ttp://the-avto.ru/katalog/content/74-jeep/" rel="nofollow">Jeep, DS, Volvo, Alfa Romeo, < ttp://the-avto.ru/katalog/content/58-fiat/" rel="nofollow">Fiat, Peugeot, < ttp://the-avto.ru/katalog/content/21-infiniti/" rel="nofollow">Infiniti, < ttp://the-avto.ru/katalog/content/85-mitsubishi/" rel="nofollow">Mitsubishi и < ttp://the-avto.ru/katalog/content/24-nissan/" rel="nofollow">Nissan не собираются ехать во Франкфурт. Стоит отметить, что продажи автомобилей вышеперечисленных брендов вместе составляют 20% от общего объема реализации.

Эксперты считают, что отказ от участия в показе может быть связан с деньгами, поскольку такое мероприятие всегда затратное, а окупить его сложно. Важным фактором также является то, что многие люди любят наблюдать за выставками в интернете, а это тоже бьет по карману автопроизводителей.

На сегодняшний день автомобильные компании имеют возможность взаимодействовать с аудиторией на разных уровнях. К примеру, социальные сети намного быстрее разносят информацию, чем всякие конференции и выставки. Возможно, что это просто шаг навстречу прогрессу и нововведениям.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Оставить комментарий