• Искать:
Трибуна
Дмитрий Игоревич
2 дня назад
она для тех , кто купит и не задумается о балансе на счету
Мигран
24 часа назад
всё это можно легко заменить продуктами с авторынка или тюнингом ))
pletushov
10 часов назад
Нет крышки двигателя?а комплектацию подороже не пробовали брать? Большой люк бензобака т.к. есть машины с Гбо. Подлокотник был нормальный встроенный в кресло но недоблогерпи это не понравилось,подняли хай, в итоге поменяли на стационарный. Из озвученных минусов это ограничители дверей. И вообще не нужно ли давать ссылки на автора, очень хочется почитать оригинал, если он есть.
lexa-gluxoff
17 часов назад
Что бы , что то критиковать надо что то создать своими руками , а руки у блогеров в большинстве случаев растут из .... ну в общем они их не используют по прямому назначению ,я каменщик и частенько попадается кирпич с неправильной геометрией и ничего заводишь стенку из того который покороче ,а длинный подпиливаешь)))
FFinn
13 часов назад
Мог бы в России производство запустить )
ВеЗунЧиК
2 дня назад
вот вам и роботизированное производство
18+

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей.

Какие бы экономические кризисы не бушевали в стране - автомобильную обувь по сезону никто не отменял. В обносках ходить некрасиво, а главное небезопасно! Но ведь и стоимость комплекта шин нынче такая, что превышает средний размер пенсии по стране. Как быть? Искать и не сдаваться! Или посмотреть результаты того, что сделано для вас, уважаемые читатели.

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей.

Смотреть все фото новости >>

В разгар летней жары мы выбрались на самых обычных, собственных или позаимствованных автомобилях с пробегом на автодром в подмосковном Мячково, где, не щадя живота своего, издевались над новехонькими шинами как могли. Подопытными кроликами выступили модели типоразмера 215/50 R17 столь популярного еще недавно для автомобилей гольф или среднего класса средних или высоких комплектаций. Все они плюс-минус близкой ценовой категории, но от разных производителей.

Текст и фото: Денис Лукин. Специально для CAR.ru

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 2

Итак, на арене из крупнозернистого асфальта, наиболее пригодного к подобного рода тестам, российско-японские Yokohama BluEarth AE50 c индексом 95W, шины Viatti Strada Asimmetrico от KAMA TYRES с индексом нагрузки/скорости 91V, и корейские Roadstone N8000 с тем же цифрами, что и у японского бренда. Все модели с ассиметричным рисунком откровенно дорожного протектора, летние, рассчитанные на динамичную езду.

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 3

Как вы уже заметили, две из представленных моделей с индексом нагрузки/скорости 95W, а Viatti - 91 V. То есть на первых можно разгоняться до 270 км/ч, о чём говорит буква W, при нагрузке на шину в 690 кг, а на Viatti до 240 км/ч при максималке массы в 615 кг на колесо.

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 4

Согласитесь, в реальной жизни сложно представить, где в России доступны такие скорости. Ведь даже если неистово нарушать правила на платных трассах, то разогнаться получится максимум до 200 километров. Так что ресурса по скорости и нагрузке у этих шин хватит с запасом. Впрочем, нельзя не отметить, что за каждую цифру в индексе приходиться платить, а точнее, переплачивать.

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 5

Но о ценах чуточку позже, пока же переходим к тесту. В нашем распоряжении долгий световой день, огромная площадка, на которой можно выполнить любой пируэт, пара прямиков на гоночной трассе и даже целая цистерна воды, которой нам заливали трек по первой же просьбе.

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 6

Yokohama Bluearth AE50 - вес 10.1 кг

Надежно и по карману. Тестируем шины 215/50 R17 разных производителей. 7

Шина появилась на рынке в 2016 году, выпускается в нескольких странах, в том числе и в России. Производители гордятся силикой в резиновой смеси, не удивляйтесь - апельсиновым маслом в ее составе и двухслойным протектором разной жесткости. Все эти фишки должны заметно повысить управляемость и предсказуемость поведения автомобиля на сухой и мокрой дороге.
Снимаем со 140-сильного Opel Astra 1,4 Turbo зимние шины, да-да есть такие водители, которые не от лучшей жизни добивают летом почти негодную зимнюю резину. По словам мастера шиномонтажа, работать с шинами Yokohama - одно удовольствие. Они достаточно мягкие, чтобы легко садились на диск, при этом прочные, чтобы случайно не повредить при монтаже.

Отточенным движением рук при помощи монтажки и станка все четыре колеса обуты. Пробный прогон по паршивенькому асфальту близ полигона показывает что шина довольно жесткая, но если не попадать на гребенку все же комфортная. Шумов и тряски минимум. Далее едем на «змейку». Задача - посмотреть насколько легко на тестовых шинах автомобиль будет объезжать препятствия, не уходя в боковое скольжение. Для максимальной корректности испытаний хорошенько прогреваю «Иоку», наматывая круги по площадке и безуспешно пытаясь пустить Опель юзом. Все, шины готовы к тестовым боковым нагрузкам, поехали.

Постепенно увеличиваю скорость, перекладывая руль в максимальном темпе, чтобы не сбить ни один конус. отлично держат и практически не свистят в поворотах. Объехать ямы в реальной жизни и не улететь с траектории получится без проблем. Во время теста, имитирующего внезапное появление на дороге животного или человека, так называемого «лосиного» теста - тоже неплохой результат. На момент объезда без торможения скорость Астры порядка 60 км/ч, впрочем, зафиксировать ее точно без специальных приборов практически невозможно. Никакого срыва колёс в скольжение и уж тем более визга шин.

Далее отправляемся на скоростную прямую, где рулеткой замеряем тормозной путь на сухом и мокром покрытии. Автомобиль разгоняем до 80 км/ч и «бьём» по тормозам до полной остановки. После трёх попыток вычисляем среднее арифметическое. У шин Yokohama Yokohama BluEarth AE50 тормозной путь составил 19,0 метров на сухом и 22,0 метра на мокром покрытии. Да, мощные водоотводы протектора протектора и крутая резиновая смесь - не пустой звук. Записываем показатели в таблицу и мчим переобуваться. На очереди следующий конкурсант.

Viatti Strada Asimmetrico - вес 10.1 кг

Модель появилась в 2011 году и в рейтингах многих интернет-магазинов отмечена значком «Хит продаж». Совершенно типичный дорожный протектор европейского типа с широкими продольными ребрами, дополнен массивными плечевыми блоками переменной жесткости с развитыми водоотводными канавками системы Hydro Safe V. По виду все не хуже чем у предшественника.

Шиномонтажник без особых усилий снимает «Иокогаму» и также легко, за разговорами о шинах и машинах, монтирует нижнекамскую шину. Попутно мастер повидавший на треке какие угодно модели, отмечает их податливость и качество изготовления. На мое удивление для балансировки требуется минимальное количество грузиков. Прикручиваем колёса при помощи динамометрического ключа и снова вперед.
Все тот же кусочек «провинциального асфальта» Viatti проходит почти также как Yokohama, с разницей лишь в том, что субъективно резина кажется чуть мягче. На неровностях Астру потряхивает чуть меньше, а в целом она очень похожа на японского предшественника.

При прогреве шин пытаюсь пустить автомобиль в скольжение - снова ничего не получается. Всё-таки переднеприводная схема не для этого, но к слову, одно время на Viatti выступала какая-то дрифтовая команда. А что, почему бы нет, если на заднем-то приводе? Стоимость невысокая, заявленные характеристики достойные. Во время змейки, с набором скорости доносится лёгкий писк, но он не критичный. Держится машина при перекладках очень достойно. Те же звуки доносятся и при «лосином» тесте, но конусы остаются на месте и с траектории меня не выбрасывает.

А теперь получите цифры по результатам торможения с 80 км/ч. Средний показатель 19,5 метров на сухом покрытии и 22,9 «после дождя». По-мокрому Strada Asimmetrico чуть уступает именитому японцу отечественной сборки, но буквально в мелочевке. Ощущения при экстренном замедлении автомобиля почти идентичные.
Ну а что же Корея? Едем переобуваться, чтобы посмотреть «настоящие», импортные шины.

Roadstone N8000 - вес 10.3 килограмма.

Модель почти полностью копирует Nexen N8000, что и не удивительно. Разница лишь в том, что он часто ставится как шины первой комплектации на автозаводах, а Roadstone пускается только в розничную продажу. Как и предыдущие конкуренты, она отличается улучшенным водоотводом из пятна контакта, благодаря серповидным выемкам в дренажных канавках. Попутно они работают на снижение уровня шума. По зщаявлением производителя шины максимально эффективны на любой скорости.

Но они оказались тяжелее за счёт толстой и жёсткой боковины, что в общем-то неплохо - при ударе меньше шансов получить грыжу или разрыв. У мастера шиномонтажа на лбу выступает пот. Резина монтируется с трудом, а хлопок во время посадки борта на место, заметно громче, чем у двух предыдущих конкурентов. Да и для балансировки понадобилось куда больше грузиков. По словам специалиста, ничего плохого в такой жёсткости нет, просто ему приходится выполнять чуть больше операций, чем с предыдущими колёсами.

Знакомый, местами щербатый асфальт все же показывает и минусы излишней жесткости шин. Хэтчбек ощутимо потряхивает, но если не жаль подвеску, можно смело гнать. В том что при ударах появятся грыжи особых опасений нет. Конструкция явно прочная.

На площадке пытаюсь отомстить за нашего вспотевшего мастера, но «кореянки» как и Viatti не спешат срываться в юз, как бы я не хватался за ручник в повороте. Да, визг есть во время выполнения «змейки» или во время имитации объезда «лося», но он не громче чем у Viatti. Все вполне достойно, и серьезных претензий в плане управляемости к шинам и нет.

Торможение с 80 км/ч показало, что жёсткость хорошо и надёжно, но реагировать на дорожную ситуацию при такой характеристике лучше заблаговременно. На сухом покрытии тормозной путь получился 19,7 метра, а после дождя или поливальной машины - 23,2 метра. Разница с конкурентами хоть и небольшая, но есть.

Распределять места - дело непростое. Если говорить о цифрах, то абсолютным победителем в немногочисленных, но наглядных упражнениях выходит Yokohama Bluearth AE50. Почти в протектор ей дышит и Viatti Strada Asimmetrico со вторым результатом. Но ведь и Roadstone N8000 отстает совсем чуть-чуть, получая заслуженную бронзу.

Ну а теперь самое интересное - цены.


Стоимость шин
Viatti Strada Asimmetrico - 3604 рубля
Yokohama Bluearth AE50 - 4860 рублей
Roadstone N8000 - 4317 рублей.

Простая арифметика показывает что комплект Viatti обойдётся в 14416 рублей, Yokohama 19440, а Roadstone 17268 рублей.

Каждый решит для себя сам, какие шины покупать. Все три модели держатся очень близко друг к другу по всем показателям, отличаясь в основном в цене.

И помните, в шинах главное, чтобы они были как можно свежее. Старше трёх лет, пролежавшие на складе, брать уже не стоит. Чем моложе, тем долговечнее и безопаснее. Мы же не настолько богаты, чтобы каждый год покупать новые. А положенные пять лет эти модели продержатся точно!

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 61425   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 6
dankisliy
Хороший обзор. Сам виaтти купил в прошлом году, все в ней нравится. Про торможение на мокром согласен, главное в такую погоду всегда тормозить заранее (как и зимой в снег), и тогда проблем не возникнет
Русский
Хорошая реклама, ой, обзор. )) Toyo мой лучший друг.
makareysnikitos
очень актуальная информация. Спасибо
Ryzhyi konopatyi
Аж читать устал. Зато теперь точно знаю что куплю
polyakov7512
Много букв конечно, но всё как всегда, разбег в характеристиках нынешних шин не принципиальный, можно любую брать и ездить спокойно.
daniilabelow
@Русский, хорошая реклама, ой, комментарий 😜

Добавить комментарий:

Популярное
Популярное
Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: автошины, тесты,, выбираем шины

Great Wall выпустит бюджетный вариант нового кроссовера Haval H4

Great Wall скоро презентуют бюджетный вариант нового паркетника Haval H4.

Great Wall выпустит бюджетный вариант нового кроссовера Haval H4

Смотреть все фото новости >>

Кроссовер увидит мир на международном автошоу в Гуанчжоу 16 ноября.

Great Wall выпустит бюджетный вариант нового кроссовера Haval H4 2

Сам Haval H4 в продаже появился в апреле 2018 года. В линейке марки внедорожник встал на ступеньку ниже знаменитого Haval H6.

Great Wall выпустит бюджетный вариант нового кроссовера Haval H4 3

Паркетник продавали в двух версиях: молодежном Blue Label и дорогом Red Label. Комплектаций было всего 4, но все имели автоматическую коробку.

Great Wall выпустит бюджетный вариант нового кроссовера Haval H4 4

И вот теперь китайцы анонсируют выход бюджетной переднеприводной версии Haval H4 с механической трансмиссией. Также базовый паркетник будет лишён некоторых премиальных опций.

Great Wall выпустит бюджетный вариант нового кроссовера Haval H4 5

В движение H4 приведут турбированные движки на 1,3 л. и 1,5 л., мощностью на 139 И 169 лошадиных сил соответственно. Трансмиссией с ним можно будет увидеть 6-диапазонную МКПП или 7-диапазонный "робот".

Great Wall выпустит бюджетный вариант нового кроссовера Haval H4 6

Haval H4 похвастается климат-контролем, круиз-контролем, системой автономной парковки, системой навигации, мультимедийным комплексом с голосовым управлением.

Ценник пока неизвестен. Прошлый вариант с автоматической коробкой переключения передач стоил от 1 012 000 руб.

Смотреть все фото новости >>

Цена Jeep Renegade в двух комплектациях выросла на 40 и 75 тысяч рублей

Эксперты-аналитики опросили российских водителей, которые предпочитают массовый сегмент и пришли к выводу, какие автомобили повторяются индексом приобретения.

Цена Jeep Renegade в двух комплектациях выросла на 40 и 75 тысяч рублей

Смотреть все фото новости >>

Это характеризует автомобильных владельцев, у которых новые автомобили той же модели что и прошлые. Результаты опроса таковы, что лидером стали автомобили Rеnаult Lоgаn и Fоrd Fосus, около 20 процентов пришлось на индекс повторной покупки данных авто. Практически каждый пятый автовладелец приобретает эти автомобили.

В топ-3 вошла Tоyоta Саmry. Следом по списку на четвертом месте следует Chеry Тоggo и Skоdа Осtavia с показателями в 16 процентов. Если говорить о топ-10, то в рейтинг "повторяющихся" автомобилей вошли Chеvrоlеt Nivа, Subаru Fоrеstеr, Ноnda CR-V, Oреl Аstra. Меньше всех процентов набрал автомобиль Kiа Sроrtage.

В опросе участвовали владельцы автомобилей не ранее 2011 и не позднее 2018 года. Также список сузили до 32 самых популярных автобрендов из которых взяли по 1-ой самой востребованной модели.

Смотреть все фото новости >>

Илон Маск продемонстрировал улучшенную версию Model S

Генеральный директор Tesla представляет улучшенную версию Model S, также было объявлено о выпуске версии Perfomance.

Илон Маск продемонстрировал улучшенную версию Model S

Смотреть все фото новости >>

В субботу компания открыла двери своего завода для трёх тысяч гостей, именно в этот день они представили всю производственную линейку. Гвоздём программы стала доработанная версия Model S, в автомобиле были пассажиры, которые заняли все места, включая задние сиденья.

Илон Маск рассказал об особенности автомобиля: это 17-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема голосовой команды. Также он рассказал, что данная версия очень близка к фактическому производству транспортного средства с точки зрения подгонки, отделки и производительности.

Заинтересованные зрители, можно сказать "попробовали на вкус" авто, посидели за рулем и осмотрели конечно же салон поближе.

Смотреть все фото новости >>

Видео с российских автомобильных регистраторов заслужили награды "Оскар"

Видео с российских автомобильных регистраторов заслужили награды "Оскар".

Видео с российских автомобильных регистраторов заслужили награды

Смотреть все фото новости >>

К удивлению, то в списке те, кто хотел бы получить премию попал документальный фильм "Сделанный в России". Всего в списке оказалось около 166 номинантов, как раз-таки в этот список попала картина Д.Калашникова под названием "Дорога".

"The Road Movie"(рус. "Дорога") попал фильм, который представляет из себя нарезки из видеорегистраторов. Режжисёр пытался передать все ситуации происходящие на дороге, глазами водителей.

Уже к 17 декабря станет известно, попадёт ли в ТОП-15 лучших фильм российского режжисёра. После 22 декабря список сузится до 5, ну а после, кто-то получит заслуженную награду.

Напомним, что премия "Оскар" в 2018 году пройдёт в Лос-Анджелесе.

Смотреть все фото новости >>

GM-АВТОВАЗ выпустил 700-тысячный внедорожник Chevrolet Niva

Как уведомили в пресс-службе СП GM-АВТОВАЗ, 12.11.2018 года предприятие выпустило с конвейера 700000-ый экземпляр линейки Chevrolet Niva. Первая машина этой марки была выпущена в сентябре 2002 года.

GM-АВТОВАЗ выпустил 700-тысячный внедорожник Chevrolet Niva

Смотреть все фото новости >>

Юбилейная модель вышла в модификации LE+. Корпус окрашен в оттенок "Млечный путь".

За шестнадцать лет инженеры-конструкторы внесли около 1500 изменений и доработок в обсуждаемую модель.

Сегодня Chevrolet Niva предлагается в 6-и модификациях по цене 628-775000 рублей.

В Российской Федерации реализацией данной модели занимаются 135 автодилерских центров. В ближнем зарубежье - пять официальных автодилеров.

Согласно полученным статистическим данным, модель Chevrolet Niva на российском авторынке за десять последних месяцев стала выбором 23358 российских автолюбителей. Это на 7% ниже прошлогодних результатов.

Возможно модель немного устарела, не взирая на доработки. Потребителю хочется что-то более новое.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: