• Искать:
Трибуна
Кучерявый
3 дня назад
А как определят, если дтп не зарегистрировано и ремонт сделан в гараже?
maswar
2 дня назад
Наказание может только за то, что написано в соответствующей статье, в данном случае КоАП. А в 12.5.3 написано:"Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации..." Где здесь " изменение заводской компоновки осветительных приборов". Разговор идет, со слов инспекторов, говорящих про 12.5.3, о "режиме работы". Но беда в том, что режим работы "обычных" галогенных ламп законодательно установлен, а вот для светодиодных - нет. Поэтому установить несоответствие режиму невозможно.
Поэтому единственно законное наказание возможно только по 12.5.1, а там только "влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей".
И еще - живу за городом, каждый день, утром и вечером приходится ездить мимо стационарного поста ГИБДД. На моей машине уже два года светодиодные лампы вместо галогенных H4. Ни разу инспектора не остановили меня по поводу световых приборов. Потому что отрегулированы фары как надо, на стенде. Проблема не в диодах, а в головах водятлов.
Мигран
20 часов назад
грустный он какой-то...
support
3 дня назад
@Мигран, платить через Сбербанк 1 рубль? Это уже не работает
Antey.pro
2 часа назад
что за бред вы пишете?
это не ваз-2101 , а фиат 124 кабриолет.
и от москвича там ничего нет.
Школьники что-ли новости пишут?
spacemarine_ivan
22 часа назад
Субару красавцы, не идут на поводу у моды и маркетинга и гнут свою линию. За это их и любят, машины получаются особенными и индивидуальными по сравнению с другими марками. Ну и техническая часть, в этом субару короли.
18+

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk

Что может быть круче, чем Jeep Grand Cherokee? Только специальная комплектация Grand Cherokee TrailHawk!

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk

Смотреть все фото новости >>

Внедорожная версия легендарного американского автомобиля теперь наконец-то продается и в России.

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 2

От стандартной версии «джип» отличается пневматической подвеской, которая поднимает кузов над землей до 274 мм, тотальной защитой днища, антибликующей наклейкой на капот и «зубастыми» колесами с усиленными кефларом боковинами шин.

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 3

Но сможет ли «гражданский» Jeep Grand Cherokee TrailHawk проехать там, где уверенной поступью идет новый Jeep Wrangler? Это мы и решили проверить, отправившись в США покорять горы Колорадо.

Старт нашего экстремального маршрута состоялся в городе Теллурайд. До 1972 практически все жители города занимались добычей серебра, стабильно пополняя местный бюджет на кругленькую сумму. Именно поэтому все окрестные горы усеяны заброшенными шахтами, к которым, разумеется, проложены грунтовые дороги. Эти «серебряные» дороги и стали для нас настоящим испытательным полигоном.

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 4

«А что случилось после 1972 года и почему все шахты сейчас заброшены?», - спросите вы.

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 5

Дело в том, что в начале 1970-х годов сюда пришел крупный американский инвестор Джозеф Т. Золайн (родился в Чикаго в семье русских эмигрантов) и решил построить здесь горнолыжный курорт. Так совпало, что к этому времени шахты перестали приносить существенный доход, поэтому на месте рабочего поселка с населением 2200 человек возник большой горнолыжный курорт мирового уровня.

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 6

Но мы сюда приехали не на лыжах кататься, тем более летом, а на легендарных внедорожниках марки Jeep. Правда, слово «кататься» здесь не совсем подходит - это было больше похоже на «рубилово» по краю пропасти.

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 7

Наш путь лежал в сторону перевала Имоджен Пасс, который находится на высоте 4000 метров. Это вторая по высоте дорога в штате Колорадо, справиться с которой могут только опытные водители. Трасса открыта только для внедорожников с увеличенным дорожным просветом, таких, как Jeep Grand Cherokee.

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 8

Дорога к вершине представляет собой узкую грунтовку, усеянную острыми камнями различного диаметра. Здесь ты поминаешь, что усиленные боковины шин и сплошная защита днища у Jeep Grand Cherokee TrailHawk являются залогом успешного прохождения сложного маршрута.

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 9

Кроме того, на каменистых дорогах Колорадо крайне важен высокий клиренс, поэтому мы сразу «задрали» подвеску «джипа» в максимальное положение, зажмурили от страха глаза и поехали на перевал.

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 10

Первую часть маршрута до заброшенного города Томбой, расположенного на высоте 3500 км, мы проехали играючи. Правда из-за постоянных фото и видео пауз наша средняя скорость не превышала скорость гужевой повозки, на которых здесь ездили в конце XIX - начале XX века. А как может быть по-другому - это одна из самых живописных дорог в Колорадо.

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 11

Все, что осталось от шахтерского города Томбой

После заброшенных шахт, где раньше добывали серебро, дорога круто пошла вверх и уже через несколько минут перед нами открылись невероятные виды Колорадских гор с высоты перевала Имоджен Пасс. Только представьте себе эту высоту - 4000 метров! Выше я был только на знаменитой вершине Пайкс-Пик, которая находится отсюда всего в паре сотне километрах.

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 12

Городок Оурей, Колорадо

Насладившись видами с перевала, мы направились вниз в сторону города Оурей, и, как это часто бывает, спуск оказался намного сложнее, чем подъем. Колеса нашего Jeep Grand Cherokee TrailHawk то и дело отрывались от земли, часто на целый метр!

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 13

Коллеги, которые ехали за нами на новом Jeep Wrangler, постоянно кричали в рацию, чтобы мы были аккуратнее и что они очень сильно за нас переживают.

Пожалуй, со стороны внедорожные подвиги Grand Cherokee выглядят действительно страшно, но автомобиль, тем не менее, уверенно проехал весь сложнейший 17-мильный маршрут от города Теллурайд до Оурей без серьезных происшедший, лишь однажды, по вине неопытных пилотов, то есть нас, приложившись глушителем о большой камень на дороге. Но в «джипе» все сделано с запасом по прочности, поэтому такие соприкосновения со скальным грунтом для американского автомобиля сравни нежному касанию любимой девушки.

Несколько раз на этом маршруте нам пригодилась фирменная система внедорожного круиз-контроля - устанавливаешь нужную скорость, и автомобиль сам едет по любым буеракам. Менять скорость движения от 1 км/ч можно при помощи подрулевых лепестков.

Другими словами, вам даже не надо притрагиваться к педали газа, чтобы стать настоящим профи. Отчасти умные системы помощи при движении по пересеченной местности помогли Jeep Grand Cherokee TrailHawk не отстать от нового Jeep Wrangler Rubicon. А это дорогого стоит.

Через некоторое время мы оказались в чуждой для Wrangler среде - идеально ровной, извилистой дороге. Именно здесь разница между Grand Cherokee и Wrangler ощущается особенно заметно. Дело в том, что «Гранд» управляется на асфальте просто невероятно, как легковой автомобиль!

Прописывать бесконечные повороты любой крутости и на любой скорости было настоящим удовольствием.

Jeep Grand Cherokee TrailHawk оснащается 3,6-литровым двигателем мощностью 286 л.с и этого вполне хватает, чтобы большой внедорожник «летел» по дороге словно сапсан. Не самый легкий автомобиль разгоняется с места и до 100 км/ч всего за 8,3с секунды! Добавляет ощущения легкости весьма расторопная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Американский внедорожник в специальной комплектации TrailHawk продается в России по цене 3 850 000 рублей и это дешевле, чем большинство его основных конкурентов.

Например, Toyota Land Cruiser Prado в похожей комплектации стоит более 4,1 млн рублей! При этом уровень комфорта этих автомобилей и вовсе странно сравнивать - «американец» здесь наголову сильнее своего «японского» коллеги.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 16485   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Русский
Крутой тест-драйв!!! С очень интересной историей!
Ryzhyi konopatyi
Фотки и репортаж как всегда зачётные. Чихать приятно 👍🏻

Добавить комментарий:

Популярное
Популярное
Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: JEEP, Jeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokee Trailhawk

На УАЗе усилился контроль качества выпускаемой продукции

Руководство Ульяновского автомобильного завода приняло меры по уменьшению процента выпускаемого брака, для этого в производство были внедрены специальные современные системы контроля качества - MES и SOK 2.0.

На УАЗе усилился контроль качества выпускаемой продукции

Смотреть все фото новости >>

MES - в реальном времени осуществляет наблюдение за всеми производственными этапами включая сборку и окраску. Основная задача этой системы - улучшение логистики на предприятии.

SOK 2.0 - модернизированный вариант системы SOK 1.0, которая ранее использовалась на УАЗе. Она осуществляет контроль за качеством изделий. Конвейер укомплектован 60 контрольными постами, которые выявляют каждый дефект в шасси, подкапотном пространстве, салоне и прочих элементах.

Предыдущей версией SOK недочеты фиксировались лишь при финальном осмотре уже подготовленного к реализации автомобиля. Сегодня у специалистов завода есть возможность контроля каждого производственного этапа и при необходимости устранения обнаруженных проблем в процессе.

Смотреть все фото новости >>

Внешность электрического пикапа Rivian раскрыли на видео

Обновленная модель электрического пикапа Rivian была представлена руководителями производственной компании в специализированном видео.

Американский стартап Rivian официально опубликовал видео, в котором можно полностью рассмотреть внешность нового транспортного средства, получившего название A1C. Выпущенный пикап является первой электрической моделью компании.

Внешность электрического пикапа Rivian раскрыли на видео 2

Смотреть все фото новости >>

Для создания автомобиля использовалась платформа собственной разработки специалистов компании. Основное преимущество платформы заключается в том, что она полностью адаптирована для использования в любых дорожных условиях.

Серьезной заявкой производителей считается то, что на одном подзаряде батареи автомобиль может проехать до 730 километров. Внешность новой модели, а также ее размеры будут похожи на Honda Ridgeline.

Эксперты уверены, что машина будет весьма популярной среди автолюбителей, которые ценят высокие технические параметры. Более того, учитывая соответствие автомобиля основным экологическим стандартам можно предположить, что успех будет сохраняться на протяжении продолжительного периода времени.

Смотреть все фото новости >>

Бывший глава дизайнерского отдела Mazda, Кевин Райс перешел в Chery

В автомобильной компании Chery появился новый главный дизайнер, который сразу же приступил к работе.

Бывший глава дизайнерского отдела Mazda,  Кевин Райс перешел в Chery

Смотреть все фото новости >>

На место нового главного дизайнера в автомобильную компанию Chery был устроен Кевин Райс, ранее занимавший должность главного дизайнера в автомобильной компании Mazdа. Китайские производители хорошо понимают тот факт, что дизайнер играет важную роль в автомобильной промышленности, именно поэтому Кевин не раз был приглашен на работу руководителями компании.

Несколько раз он в силу обстоятельств отказывал от предложения, но месяц назад Райс все же принял предложение руководителей компании и приступил к своим рабочим обязанностям в новой компании. За время своей карьеры Кевин успел успешно поработать в нескольких крупных автомобильных концернах, таких как Opel, Italdesign и BMW.

В компании новый дизайнер будет отвечать за обновленную модель машины Exeed, которая сейчас находится в стадии разработки. Дизайн нового автомобиля разрабатывается в Раунхайме, где недавно был открыт офис автомобильного бренда.

Смотреть все фото новости >>

Новое поколение Porsche 911 показали на видео

Обновленная модель Porsche 911 была показана руководителями компании в специализированном видеоматериале.

Официально новая модель машины будет представлена в конце текущего месяца на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. По предварительным данным серьезных изменений в новой модели немецкого суперкара не предусмотрено.

Новое поколение Porsche 911 показали на видео 2

Смотреть все фото новости >>

Обновленная модель будет оборудована 8-диапозонной роботозированной трансмиссией PDK, а также усовершенствованным 3-литровым турбированным двигателем, имеющим 6 цилиндров и способным выдавать до 455 лошадиных сил. При таких параметрах автомобиль сможет разгоняться до 100 километров в час менее чем за 4 секунды.

Серьезных изменений во внешности, как было сказано не существует. Но, несмотря на это для обшивки салона использовали новый качественный материал, который делает весь облик салона современным. Эксперты уверены, что поступив в продажу на автомобильный рынок модель будет пользоваться спросом у покупателей. Точной стоимости новой модели руководители компании пока не озвучивают.

Смотреть все фото новости >>

Правильная обкатка зимней резины

При эксплуатации зимней резины потеря шипов является обычным делом.

Правильная обкатка зимней резины

Смотреть все фото новости >>

От этого не застрахованы даже самые качественные шины. Но правильное проведение обкатки позволит предотвратить потерю большого количества шипов на резине.

Правильная обкатка зимней резины 2

Новые шины требуют аккуратной обкатки в течение некоторого времени после приобретения, вне зависимости от их типа. Целью этого процесса является более прочное закрепление шипов в резиновом слое, и постановка их в необходимое положение.

Правильная обкатка зимней резины 3

Главных моментов в этой ситуации имеется два. Скорость в процессе обкатки не рекомендуется держать выше 70-80 км/ч. Не стоит также производит резкие маневры, сильного разгона с места, при котором колеса пробуксовывают, и резкого торможения, приводящего к блокировке колес.

Режим обкатки без сильных нагрузок на резину рекомендуется соблюдать в течение примерно первых пятисот километров пробега. Также не стоит забывать проверять уровень давления в шинах.

В любом случает, потери шипов избежать не получится. Но аккуратный процесс обкатки даст возможность снизить их количество.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: