• Искать:
Трибуна
spacemarine_ivan
22 часа назад
Субару красавцы, не идут на поводу у моды и маркетинга и гнут свою линию. За это их и любят, машины получаются особенными и индивидуальными по сравнению с другими марками. Ну и техническая часть, в этом субару короли.
Кучерявый
2 дня назад
А как определят, если дтп не зарегистрировано и ремонт сделан в гараже?
support
3 дня назад
@Мигран, платить через Сбербанк 1 рубль? Это уже не работает
Мигран
20 часов назад
грустный он какой-то...
maswar
2 дня назад
Наказание может только за то, что написано в соответствующей статье, в данном случае КоАП. А в 12.5.3 написано:"Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации..." Где здесь " изменение заводской компоновки осветительных приборов". Разговор идет, со слов инспекторов, говорящих про 12.5.3, о "режиме работы". Но беда в том, что режим работы "обычных" галогенных ламп законодательно установлен, а вот для светодиодных - нет. Поэтому установить несоответствие режиму невозможно.
Поэтому единственно законное наказание возможно только по 12.5.1, а там только "влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей".
И еще - живу за городом, каждый день, утром и вечером приходится ездить мимо стационарного поста ГИБДД. На моей машине уже два года светодиодные лампы вместо галогенных H4. Ни разу инспектора не остановили меня по поводу световых приборов. Потому что отрегулированы фары как надо, на стенде. Проблема не в диодах, а в головах водятлов.
Antey.pro
2 часа назад
что за бред вы пишете?
это не ваз-2101 , а фиат 124 кабриолет.
и от москвича там ничего нет.
Школьники что-ли новости пишут?
18+

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A

Potenza S007A - новый флагманский продукт крупнейшей шинной компании Bridgestone. Летние шины Potenza S007A приходят на смену Bridgestone Potenza S001 и уже устанавливаются на некоторые модели Ferrari, Aston Martin и BMW прямо на заводе (первичная комплектация). Прежде всего, шины Bridgestone Potenza S007A предназначены для спортивных, гоночных автомобилей.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A

Смотреть все фото новости >>

Знакомиться с новым продуктом от компании Bridgestone мы приехали на известный в узких кругах испанский гоночный автодром Gaudix (Circuit Mike G Guadix), где любили тренироваться такие именитые пилоты, как Михаэль Шумахер и Ален Прост. Именно на этой трассе свою «формульную» карьеру начал четырехкратный чемпион «королевских гонок» Льюис Хэмилтон.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 2

Bridgestone Potenza S007A

Пожалуй, этот гоночный трек, расположенный в Андалусии, как нельзя лучше подходит для тестирования новых спортивных шин от компании Bridgestone. Тем более, что прокатиться по автодрому нам предстояло на Ferrari 488, Lamborghini Huracan и Porsche 911 Carrera S.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 3

Lamborghini Huracan

Ни для кого не секрет, что для раскрытия гоночного потенциала таких суперкаров, автомобилям необходимо обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Иначе какой толк в 670 лошадиных силах Ferrari 488, когда машина в каждом повороте будет «соскальзывать» с оптимальной траектории.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 4

Именно для того, чтобы этого не происходило, существуют специальные гоночные шины, такие как Potenza S007A, которые приходят на замену своему предшественнику Bridgestone Potenza S001. Новые шины заметно изменились, что позволило улучшить время прохождения круга на одном и том же автомобиле на 2,4% - существенная разница, если говорить о целом трековом дне.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 5

Так как же инженеры из Bridgestone добились таких результатов? Выделить какое-то одно технологическое решение, благодаря которому удалось достичь таких результатов, пожалуй, невозможно - это целый набор инновационных решений.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 6

Автомобили мечты

Начнем с рисунка протектора. Здесь он асимметричный, что улучшает сцепление колеса в пятне контакта и улучшает управляемость. Далее - жесткие и широкие ребра шины, обеспечивающие быструю реакцию на резкие повороты без потери сцепления с дорогой. За поперечную устойчивость на трассе при прохождении крутых поворотов отвечают зубчатые рёбра наружной части протектора шины.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 7

Bridgestone Potenza S007A после целого дня на треке

Еще одно технологическое решение - расположенные под углом канавки, предотвращающие деформацию целых участков шины при сильных нагрузках. Но главное отличие шины Bridgestone Potenza S007A заключается в появлении новой технологии NANO PRO-TECH.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 8

NANO PRO-TECH - инновационная М-образная форма 3D-ламелей, продлевающая срок полезной эксплуатации шин и обеспечивающая максимальный контакт с дорожным покрытием.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 9

Ну что же, на бумаге все выглядит впечатляюще, но как новая резина поведет себя на гоночном треке? Пришло время занять места в суперкарах и дать «жару» и в без того жаркой Испании. Но просто сеть за руль гоночного автомобиля не получится. Нам в обязательном порядке необходимо пройти серьезный инструктаж, ведь 3-х километровая трасса Gaudix изобилует закрытыми поворотами и перепадами высот.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 10

Когда теоретическая часть занятия подошла к концу, мы наконец перешли к практике. Первый автомобиль, «обутый» в шины Bridgestone Potenza S007A, который достался корреспонденту портала CAR.ru - Ferrari 488 Spider. И это самый мощный суперкар среди представленных сегодня на гоночном треке.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 11

Первый круг мы начинаем откровенно медленно - изучаем трассу. Но уже сейчас ощущается скрытая угроза, исходящая из-за спины водителя в виде 670-сильного 3,9-литрового турбомотора. Двигатель как будто затаился, но «тяжелым дыхание» все равно его выдает.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 12

И вот первая возможность продавить педаль газа в пол появилась на втором круге: сильный удар в спину, еще удар, и скорость мгновенно переваливает за 150 км/ч. Сразу начинается первая связка поворотов, перед которой инстинкт самосохранения заставляет меня притормозить. Но, как выяснилось позже, автомобиль, словно приклеенный к трассе, проходит эту связку, не шелохнувшись, на гораздо более высоких скоростях. На последующих кругах мне пришлось бороться со свой «гражданской» манерой езды, и, вопреки законам физики, буквально пролетать эти повороты на невероятной скорости.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 13

Ferrari 488 Spider оказался этому только рад, все время подначивая меня делать это быстрее и быстрее, благо «держак» новых шин Bridgestone Potenza S007A позволял немного похулиганить. Но как только я добавлял темп, так сразу упирался во впереди идущий автомобиль или машину организаторов, а в поворотах испытывал серьезные перегрузки. Пожалуй, такие впечатления я испытывал только на месте пассажира гоночной машины DTM на трассе Moscow Raceway.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 14

Хорошо, что сильный дождь, обрушившейся на Андалусию день назад, решил внезапно закончиться, предоставив нам возможность прокатиться по сухой трассе. Однако даже если трек был бы мокрым, то новые шины Bridgestone Potenza S007A с широкими окружными канавками справились бы с выводом воды из пятна контакта очень эффективно - об этом говорит большое количество заводских тестов новой резины Bridgestone.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 15

Следующий автомобиль, на котором я выехал на трек автодрома Gaudix - Lamborghini Huracan Spyder с атмосферным бензиновым мотором V10. На фоне Porsche 911 и Ferrari 488 Lamborghini выглядит нарочито дерзко, можно сказать вызывающе. Каждая деталь экстерьера и интерьера вызывает восхищение. Чего только стоит кнопка запуска двигателя, защищенная специальной крышкой, как пусковая кнопка баллистической ракеты.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 16

Но на трассе Lamborghini Huracan ощущается не так остро, как выглядит. Все-таки менее мощный (610 л.с.) по сравнению с Ferrari 488 атмосферный двигатель не обладает таким взрывным характером, как у машины из Маранелло, но запаса тяги все равно хватает, чтобы вызвать бурю эмоций у пилота. Помогает подзарядиться эмоциями, конечно, и шины Potenza S007A, буквально приклеивая Huracan к раскаленному асфальту трассы Gaudix.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 17

Последним автомобилем, на котором мне удалось протестировать новые шины Bridgestone Potenza S007A стал Porsche 911 Carrera S - и это самый «слабый» из представленных в этот день на треке автомобилей. Судите сами: 420 л.с. против 670 л.с. у Ferrari 488, разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3с против 3,0с у Ferrari. С другой стороны, управлять Porsche 911 Carrera S на трассе Circuit Mike G Guadix оказалось проще всего за счет того, что на Ferrari 488 и Lamborghini Huracan очень просто переборщить с газом. В этом плане Porsche 911 оказался более послушным автомобилем в руках непрофессиональных, мягко говоря, гонщиков.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 18

Тестируя шины Bridgestone Potenza S007A на самых желанных автомобилях современности, половина гоночного дня пролетела незаметно. Мероприятие запомнилось отсутствием происшедший, связанных с вылетом участников тест-драйва с трассы. Этому, разумеется, поспособствовала резина от Bridgestone.

Действительно, новая модель обеспечивает отменное сцепление с поверхностью. Кроме того, шины Bridgestone Potenza S007A порадовали своей износостойкостью - целый бокс запасенных на смешу покрышек нам так и не понадобился. А ведь это очень важно для тех, кто привык считать свои деньги. Менять комплект гоночной резины после каждого трек-дня - дело весьма затратное.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 6365   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дмитрий Игоревич
Это действительно легендарные шины !!!!
Мигран
Думаю что владельцев так машин как а фото, мало тревожит цена покрышек )))

Добавить комментарий:

Популярное
Популярное
Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Bridgestone

Новый микрокар Changan Nio II

Китайские производители выпустили новый микрокар Changan Nio II, который имеет некоторые схожести со знакомой многим моделью Smart.

Новый микрокар Changan Nio II

Смотреть все фото новости >>

С момента выхода первого миниатюрного микрокара Smart fortwo никто из автомобильных производителей не создавал что-то подобное. Но, несмотря на это Китайские производители все же стараются создать миниатюрные транспортные средства. Причем развиваться направление малогабаритных машин стало более серьезно с момента начала производства электрических автомобилей.

Самой свежей новинкой в этом сегменте становится Changan Nio II. Название нового автомобиля можно сравнить с очередным китайским недоразумением, так как модели Nio I не существовало. Это значит, что под приставкой II на самом деле вышло первое поколение автомобиля. За разработку и оснащение нового электрического миниатюрного транспортного средства отвечало производственное подразделение Oushan, которое ранее занималось производством коммерческих транспортных средств, а на сегодняшний день так же занимается производством премиум-моделей.

Технические данные позволяют сказать о том, что длина автомобиля 2775 миллиметров, а его высота 1670 миллиметров. Миниатюрные размеры позволяют эксплуатировать автомобиль в самых труднодоступных местах.

Смотреть все фото новости >>

В Москве ежедневно совершается 760 тысяч поездок на такси

Каждый день в столице нашей страны совершается до 765 000 тысяч поездок, пользуясь услугами такси.

В Москве ежедневно совершается 760 тысяч поездок на такси

Смотреть все фото новости >>

Столичное такси является популярным не только у приезжих и туристов, но и у местных жителей Москвы. Городской Департамент транспорта провел подсчеты, по которым можно сказать, что в день такси вызывается больше 700 000 раз.

В среднем, такси каждый клиент ожидает в течении 5-7 минут. На сегодняшний день услуги такси предоставляет 14 тысяч машин, несмотря на то, что Московский каршеринговый автомобильный парк считается молодым.

Для того, чтобы клиентам было еще комфортнее пользоваться услугами такси, в следующем году выйдет новый закон, который будет обязывать сотрудников компаний, предоставляющих услуги в этой сфере страховать каждого пассажира. На сегодняшний день законопроект разрабатывается в министерстве транспорта страны.

Если закон вступит в силу в следующем году, то при возникновении аварийных ситуаций пассажир получит материальную компенсацию. По мнению экспертов, введенный закон обяжет водителей, работающих в такси быть еще более ответственными.

Смотреть все фото новости >>

«После ТО кушать меньше станет»: Расход топлива LADA Granta FL обсудили в сети

Владельцы обновленной LADA Granta FL в социальных сетях обменивались впечатлениями и первыми проблемами во время эксплуатации новинки.

«После ТО кушать меньше станет»: Расход топлива LADA Granta FL обсудили в сети

Смотреть все фото новости >>

В частности, было много постов о чрезмерно высоком расходе топлива у новой "Гранты". Правда некоторые пользователи связывают данную проблему по большей части с географическим расположением региона. Мол, чем севернее и холоднее регион, тем соответственно расход и выше.

Так автовладелец из Ярославля сообщает, что на первых порах его "Гранта" потребляла до 15 литров на сотню. После нескольких заправок расход снизился до 8,6 литров.

В Ижевске пользователь озвучил 11,9 литров на сотню. Это при пробеге 1200 километров.

Наименьшие показатели в Белгородской области, где показатель расхода топлива составил 7,3 литра.

Однако пользователи сообщают, что повышенный расход свойственен для машин при обкатке. Далее показатели существенно снижаются.

Смотреть все фото новости >>

Lamborghini Squadra Corse представила свою первую одноразовую модель в истории компании

Lamborghini Squadra Corse представила свою первую одноразовую модель в истории компании

Lamborghini Squadra Corse представила свою первую одноразовую модель в истории компании

Смотреть все фото новости >>

Названный SC18, автомобиль основан на Aventador и был создан подразделением Lamborghini motorsport. В результате автомобиль предназначен в первую очередь для использования на трассе и имеет агрессивный пакет аэродинамики, полученный из автоспорта.

Lamborghini Squadra Corse представила свою первую одноразовую модель в истории компании 2

Запуск спереди, SC18 был оснащен воздухозаборниками, которые имитируют те, которые используются на Huracán GT3 EVO. Гоночное вдохновение также видно в другом месте, так как воздушный совок на капоте и задний плавник повторяют те, которые используются на Huracán Super Trofeo EVO.

Lamborghini Squadra Corse представила свою первую одноразовую модель в истории компании 3

Двигаясь в тыл, автомобиль имеет массивное карбоновое крыло с тремя механическими регулировками. Конструкторы также установили наклонную заднюю крышку двигателя, которая имеет двенадцать вентиляционных отверстий для улучшения охлаждения.

Говоря о двигателе, SC18 имеет 6,5-литровый V12, который производит 759 л. с. (566 кВт / 770 л. с.) и 531 фунт-фут (720 Нм) крутящего момента. Это означает, что модель столь же мощна, как купе Aventador SVJ, которое может разгоняться от 0-62 миль в час (0-100 км/ч) за 2,8 секунды, до достижения максимальной скорости 217 миль в час (350 км/ч).

В то время как Lamborghini не упоминал о характеристиках SC18, компания подтвердила, что двигатель автомобиля подключен к оптимизированной семиступенчатой коробке передач ISR.

Смотреть все фото новости >>

Полиция Дубая протестировала Hoverbike

В какой ещё стране полицейские могут ездить на таких автомобилях как: Bugatti Veyron, Porsche 918, Audi R8 и Ferrari FF? Конечной же в Дубае!

Есть одна вещь в мире, в которой вы можете быть уверены на сто процентов, что гараж полиции этой страны можно рассматривать вечность, ведь численность люксовых авто постоянно пополняется.
В прошлом году правительство добавило Hoverbike к флоту полицейского транспорта.

Полиция Дубая протестировала Hoverbike 2

Смотреть все фото новости >>

С тех пор много было слышно о том, как сотрудники полиции берут уроки полета, чтобы понять как управлять этим неведомым "существом" и теперь одно из видео появилось в сети. А вы можете увидеть его одними из первых! Приготовьте попкорн.

Сборка производилась в Калифорнии. Транспортное средство сможет находиться в режиме полёта до 40 минут, благодаря батареи на 12,3 кВт. Время полёта зависит ещё и от погодных условий и веса полицейского. По моему слишком короткое время для погони, к примеру. Очевидно для этих целей Hoverbrikes использовать не будут.

Есть ещё недостатки, которые отметили эксперты. Например его нужно постоянно подзаряжать, после каждых 25 минут использования, а максимальная скорость полёта составляет только 96 километров в час. Ещё? Четыре углеродных пропеллера расположены слишком близко ко всаднику, но полиция Дубая говорит, что вокруг них должны располагаться также и защитные кольца.

Что касается звука, то тут можно быть уверенным, что ни один преступник не испугается когда услышит мелодии. Ну и конечно же стоимость - 150 тысяч долларов, хотя для этой страны это не такая уж и важная информация.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: