• Искать:
Трибуна
su64.64
2 дня назад
Не хватало мощностей, сейчас мощностей хватает делать шняги заграничные
siraev.vil64
12 часов назад
Судя по моделям авто скорее всего речь должна идти не о ремне, а о цепи ГРМ!
0sanya0
13 часов назад
@fedij47, габариты днём не включаются! Какой именно ГОСТ Вы имеете в виду?
FFinn
2 дня назад
Дорогое удовольствие ))
sudpom74
8 часов назад
АВТОЮРИСТ г. Челябинск, штраф можно обжаловать и в суд, предоставив дополнительные доказательства Вашей невиновности. Однако лучше будет если Вы получите консультацию у профессиональных АВТОЮРИСТОВ, наш сот. тел. 8 912 896 910 8.
Мигран
4 часа назад
Solaris был новее, а мерседес без колёс ))) именноо по-этому Mercedes сумел выиграть лишь несколько мгновений )))
a.kutuzov
1 день назад
Никто не запрещает купить более дорогую версию для внешнего рынка. Тут главное, пёрнуть громче...
skatra
2 дня назад
Нет, в Териосе один задний привод, это ни о чем. Задний привод и легкая задняя часть автомобиля приводят к тому, что зимой на Российских дорогах, этот замечательный машин скользит и не двигается. Так что эта Perodua, только для Индонезии и других теплых стран.
18+

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор.

Новый Jaguar XE S3.0 является сильнейшим игроком и мне было интересно в этом убедиться.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор.

Смотреть все фото новости >>

Многие журналисты утверждают, что немцы уже не те, японцы вообще почти отстой, а на англичан нельзя смотреть без слез и лишь корейский автопром идет вверх и развивается. Создаётся чувство, что Киа и Хендай как сильно платят за обзоры, что уже такие авторитетные журналы как …. не стыдясь постоянно во время обзоров как бы невзначай, говорят что-то типа "эта новая модель Audi неплоха, но вот нет такого драйва как в новом С.". Ребята, ну не считайте всех недалеких людей, начните говорить откровенно - нам заплатили и мы должны отработать. Как же хорошо быть блогером, который может писать о том, что чувствует. :)

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 2

Вот он, новый Jaguar XE в комплектации S3.0. Новый седан Jaguar XE S3.0 представляет британского производителя в европейском классе D, где будет конкурировать с мэтрами своего дела - Audi А4, BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 3

Несущий кузов нового седана Jaguar XE S3.0 на 65% из алюминия, масса кузова настолько мала, что создается чувство езды на байке с крышей. Но об этом чуть позже. Итак…

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 4

Вечер… ноябрь… Москва. Документы подписаны, ключи отданы, осмотр перед тестом пройден, ключ вставлен в зажигание… точнее нажата кнопка "Start" и … вот это звук. 380 диких кошек готовых вырваться на свободу подали свой голос. Я знаю куда надо ехать, чтобы они были довольными. Конечно же Кутузовский проспект, а затем Москва Сити и МГУ. Поехали.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 5

Внешний вид говорит сам за себя. Не знаю, какой кофе пили дизайнеры и о чем они думали, дизайн у них вышел сногсшибательный. Лично я считаю, что внешний вид этого Jaguar XE S3.0 все конкуренции и да простят меня мною уважаемые Ауди и Лексус. Внешний вид нового Jaguar XE S3.0 создавался под чутким руководством директора по дизайну компании Jaguar Cars Яна Каллума (респект парню), который постарался сделать силуэт седана Jaguar XE S3.0 максимально похожим на купе Jaguar F-Type.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 6

На протяжении всего тест драйва, я постоянно оборачивался и любовался этим шикарным дизайном. На парковке постоянно на него обращала внимание молодежь и периодически делала с ним селфие. В общем - дизайном я очень доволен. А ты? Напиши в комментариях свое мнение.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 7

Салон и качество материалов. Салон нового Jaguar XE по умолчанию пятиместный, но подушка заднего дивана отформована под два посадочных места. Конечно сзади поместятся и 3 человека, вот только места им будет мало. Но … мало места и у конкурентов. Места над головой задних пассажиров минимум, впрочем как и в области ног. Мне при росте в 1.95м., места сзади почти нет. :)

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 8

Вся эргономика салона радует качественными материалами, стильным оформлением, оригинальными решениями деталей. Тут мне нравится почти все, кроме некоторых деталей, где я хочу видеть кожу, но там пластик.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 9

В качестве стандартного и дополнительного оборудования кроме продвинутой мультимедийной системы, двухзонного климат-контроля, кожаной отделки салона и электрического ручника, новый Jaguar XE S3.0 имеет панорамный люк с электроприводом, стереокамеры способные обеспечить слежение за попутными машинами в трафике, разметкой и дорожными знаками, объектами в слепых зонах зеркал, ассистент парковки, систему автоматического торможения, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие опции характерные для автомобилей бизнес-класса.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 10

Все это красиво звучит, на практике же к всему этому привыкаешь быстро и не обращаешь внимания. Не стоит забывать, что в Jaguar Cars работают очень умные маркетологи, поэтому при заказе рекомендую заранее подумать, что вам необходимо для жизни, так как цены на дополнительное оборудование удивляет многих. Я их понимаю - хочешь дешево и сердито - бери начальную комплектацию; есть деньги и желание богатой отделки - будь готов платить.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 11

В движении все эти вещи забываются очень быстро. 380 л.с. заставляют тебя не просто забыть об окружающих проблемах, а высвобождают желание побеждать. Новый Jaguar XE S3.0 является идеальным мотиватором в кризисные дни. Jaguar XE S3.0 и ночная Москва - лучшее средство от депрессии. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет около 5 секунд, поэтому очень важно помнить об этом в час-пик. Я всегда в такие моменты включал Eco режим и даже тогда Jaguar XE S3.0 готов прыгнуть вперед. Помните об этом.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 12

Управление таким автомобилем проносит лишь позитивные эмоции. В повороты Jaguar XE S3.0 входит отлично, без ненужных расскачек; на дороге Jaguar XE S3.0 стоит твердо и стабильно, поэтому при резком нажатии на педаль газа, ты будешь чувствовать себя в безопасности. За все эти дни, что прошли за рулем этого дикого Jaguar XE S3.0, я разочаровался лишь в ассистенте управления при пересечении полос движения. Меня напрягает, когда автомобиль за меня решает: выходить на обгон или ждать мимо проезжающего автомобиля. Пару раз я чуть не вылетел в окно - в момент когда выезжая из парковки в слепой зоне появлялся автомобиль, мой Jaguar XE S3.0 резко с раздражающим сигналом останавливался. Понимаю, что он заботится о моей безопасности, но я сам хочу это решать - двигаться или останавливаться.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 13

Брать или не брать?

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 14

Вечный вопрос, но на который я сегодня нашел ответ. Год назад я катался на 2-х литровой версии Jaguar XE и получил совершенно другие эмоции. Тогда я так разочаровался в динамике и некоторой отделке салона, что не решился брать автомобиль на тест драйв. Красивый, но медленный и в салоне не так уютно. Я понимаю, что там была почти базовая комплектация, поэтому ожидать великолепных ощущений не стоило. Все меняется когда начинаю говорить об Jaguar XE S3.0. Тут я однозначно голосую за него - я от него в восторге. Ни Lexus IS, ни Audi A4, ни Mercedes-Benz C Class, ни BMW 3 серии меня так не впечатлили как этот Jaguar XE S3.0. Если бы сейчас стоял выбор между ними, я однозначно брал бы англичанина. Но я говорю лишь об этой 380-ти сильной модели. После этого тест драйва я еще раз убедился, что шикарный внешний вид может быть и у недорого автомобиля, но шикарный внешний вид, отличная и качественная отделка салона и безупречная езда на высоких скоростях - все это должно стоить и не мало. Тестируемый Jaguar XE S3.0 стоит около 4.4 млн. рублей и он этого стоит.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 15

Дорого?

Да, дорого. Но отличный автомобиль не может быть дешевым. И напоследок - если вы вдруг прочитаете, что корейский автомобиль почти догнал немцев или Jaguar XE S3.0 - вам просто вешают макароны на уши. Нельзя за 2.5 млн рублей купить новый автомобиль, который будет иметь ошеломляющий вид, высокое качество материалов в салоне и сможет похвастаться великолепной динамикой. Это все стоит денег и не малых. Новый Jaguar XE S3.0 является одним из тех, кто обладает всеми эти качествами и лишь от вас зависит - будет ли он в вашем гараже или нет. Есть сильные игроки на рынке и Jaguar XE S3.0 достоин влиться в их компанию. Напишите в комментариях - кто является главным конкурентом этого красного красавца: Audi А4, BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-Class или Lexus IS. Спасибо за долготерпение и ваши комментарии.

С уважением,
Ваш Андрей Шрайб

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 4770   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Шрайб
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дмитрий Игоревич
дикие не то слово!
Мигран
верить можно только себе!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Jaguar XE, JAGUAR, Stenni, Jaguar XE 300 Sport

УАЗ дал добро модели PATRIOT с "автоматом"

Руководители Ульяновского автомобильного завода официально подтвердили тот факт, что на новые модели УАЗ "PATRIOT" будет устанавливаться автоматическая коробка передач.

УАЗ дал добро модели PATRIOT с

Смотреть все фото новости >>

Но, несмотря на это, первые машины с новой коробкой передач будут представлены не ранее середины лета следующего года. Для оснащения выбрана французская гидромеханическая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Punch Powerglide 6L50. Основное отличие коробок, от ранее используемых, заключается в переделанной системе охлаждения.

На автомобильном рынке машина появится в октябре 2019 года. Обновленный внедорожник дополнительно будет укомплектован подушкой безопасности для водителя и пассажиров, гидроусилителем руля, системой для распределения тормозных усилий, работающая электронно.

Аналитики прогнозируют модели большую конкурентоспособность среди уже выпущенных внедорожников других автомобильных компаний. Начальная стоимость машины пока не озвучена, но предполагается, что она будет достаточно высокой.

Смотреть все фото новости >>

Lamborghini Huracan Папы Римского разыграют в лотерею

Крупнейшая организация Omaze, занимающаяся благотворительностью, создала интересную акцию, победитель получит Lamborghini Huracan Папы Римского.

Lamborghini Huracan Папы Римского разыграют в лотерею

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль, выкрашенный в белый цвет, подарен, а позже продан за 810 385 евро. Итальянская брендовая организация подарила модель осенью прошлого года. Модель была доставлена к дому владельца, где была благословлена и подписана на память.

Lamborghini Huracan Папы Римского разыграют в лотерею 2

Все деньги пойдут на строительство, ремонт и дальнейшее содержание христианских храмов в Ираке. Более того, будет организована помощь женщинам-мигрантам и развитию медицинской помощи для африканских жителей.

Lamborghini Huracan Папы Римского разыграют в лотерею 3

Для участия в лотереи придется приобрести билет, начальная цена которого 10 долларов. Шансы каждого участника составляют 100 условных баллов. При вложении суммы, в размере 5000 долларов повышаются баллы до 50 000 единиц.

Lamborghini Huracan Папы Римского разыграют в лотерею 4

Выручка от мероприятия пойдет на реализацию ранее спланированных благотворительных дел. Современный мотор автомобиля способен выдавать до 620 лошадиных сил. Максимальная скорость машины 330 километров в час.

Смотреть все фото новости >>

Команда M-Sport представила новый раллийный хэтчбек Ford Fiesta R2

Обновленный спортивный хэтчбек Ford Fiesta R2 был официально представлен командой M-Sport.

Команда M-Sport представила новый раллийный хэтчбек Ford Fiesta R2

Смотреть все фото новости >>

Основное предназначение машины заключается в участии на различных раллийных соревнованиях. Автомобиль полностью соответствуют всем главным требования класса R2, предъявляемым к гоночным моделям машин. Двигатель Fiesta R2 обладает рабочим объемом 1,6 литра в стандартной модификации, дополненный передним приводом.

Модель разработана конструкторами практически с нуля, учитывая опыт, который был получен при создании предшественника машины, а также продолжительной работы в области создания гоночных автомобилей. Дополнительно установленный турбонаддув позволяет Fiesta R2 развивать мощность больше 200 лошадиных сил.

Завершает комплектацию современная коробка передач Sadev, имеющая три основных режима блокировки дифференциала. Более того, автомобиль получил всё необходимое оборудование для достойного выступления на чемпионатах. В частности, были установлены двухдисковое сцепление AP Racing, тормоза механизма Alcon и полностью регулируемые амортизаторы Reiger.

Смотреть все фото новости >>

Внедорожник Nissan Terra оказался безопаснее Mitsubishi Pajero Sport

Японская компания Nissan решила провести ряд серьезных испытаний по части безопасности для модели Terra, которая в начале этого года вышла на авторынки Индонезии, Китая и Таиланда.

Если более конкретно, то автопроизводитель провел краш-тесты по версии Asean NCAP. Автомобиль испытали на лобовое и боковое столкновение. Также были опробованы системы безопасности на специальном полигоне.

Внедорожник Nissan Terra оказался безопаснее Mitsubishi Pajero Sport 2

Смотреть все фото новости >>

Внедорожник с честью выдержал все испытания, получив при этом максимальный балл (5 из 5) за защиту водителя и пассажиров. Стоит отметить, что испытаниям подвергалась модель Terra в базовом оснащении, в которое входят лишь две фронтальные защитные подушки.

Mitsubishi Pajero Sport в прошлом году показал результат защиты водителя - 5 баллов, а пассажиров - 4 балла.

По силовой части автомобиль оснащается 2,5-литровым бензиновым или дизельным мотором на 184/190 л.с. В роли трансмиссии используется шестиступенчатая МКПП, либо семиступенчатая коробка-автомат.

Стоимость обсуждаемой модели на авторынке КНР составляет 169800 юаней (в рублях - около 1646000).

Смотреть все фото новости >>

ГИБДД будет принимать жалобы на водителей в новом году

В 2019 году планируется ввести в действие специальное мобильное приложение для гаджетов, с помощью которого автолюбители смогут пожаловаться сотрудникам полиции о правонарушениях на дороге.

ГИБДД будет принимать жалобы на водителей в новом году

Смотреть все фото новости >>

Инициатором проекта выступила ГИБДД. Внимательному участнику движения необходимо лишь создать в сервисе личную учетную запись. В настоящее время гражданин тоже может снять момент происшествия на видеорегистратор или смартфон. При этом, для торжества правосудия, необходимо будет вызвать нарушителя в отделение полиции.

Что изменится после введения новшества? Благодаря действию информационных ресурсов, необходимость в личном присутствии, как нарушителя, так и свидетеля, отпадает. После фиксирования неправомерных действий, данные с помощью защищенного канала связи, через интернет передадутся в специальный отдел мониторинга ГИБДД и автоматически будет выписан штраф. Подобная система уже функционирует в камерах видеонаблюдения на трассах.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: