• Искать:
Трибуна
sudpom74
8 часов назад
АВТОЮРИСТ г. Челябинск, штраф можно обжаловать и в суд, предоставив дополнительные доказательства Вашей невиновности. Однако лучше будет если Вы получите консультацию у профессиональных АВТОЮРИСТОВ, наш сот. тел. 8 912 896 910 8.
su64.64
2 дня назад
Не хватало мощностей, сейчас мощностей хватает делать шняги заграничные
Мигран
4 часа назад
Solaris был новее, а мерседес без колёс ))) именноо по-этому Mercedes сумел выиграть лишь несколько мгновений )))
siraev.vil64
12 часов назад
Судя по моделям авто скорее всего речь должна идти не о ремне, а о цепи ГРМ!
0sanya0
13 часов назад
@fedij47, габариты днём не включаются! Какой именно ГОСТ Вы имеете в виду?
a.kutuzov
1 день назад
Никто не запрещает купить более дорогую версию для внешнего рынка. Тут главное, пёрнуть громче...
skatra
2 дня назад
Нет, в Териосе один задний привод, это ни о чем. Задний привод и легкая задняя часть автомобиля приводят к тому, что зимой на Российских дорогах, этот замечательный машин скользит и не двигается. Так что эта Perodua, только для Индонезии и других теплых стран.
FFinn
2 дня назад
Дорогое удовольствие ))
18+

Россияне бросились скупать автомобили перед Новым годом 

На отечественном авторынке бум на покупки, россияне стараются приобрести новые автомобили до конца года.

Россияне бросились скупать автомобили перед Новым годом 

Смотреть все фото новости >>

Причиной повышенного спроса послужило увеличение налога на добавленную стоимость с 18 до 20 процентов с начала 2019 года. Поэтому, люди торопятся успеть в срок, опасаясь увеличения стоимости машин.

Некоторые рассчитывают на новогодние скидки и бонусы. В основном пользуются спросом легковые автомобили. Таким образом, парк проданных машин за ноябрь вырос более чем на 167 тысяч единиц. Это самый высокий показатель, зафиксированный с начала года.

В относительном выражении, количество проданного транспорта за ноябрь увеличилось на 10,1 процента. Лидером по реализации остается Lada, прирост в 33600 авто. Вторым идет KIA - плюс 21000. Бронза у Hyundai, 15800 автомобилей.

Как и раньше в отстающих все китайские бренды. Аналитики подсчитали, что россияне приобрели Более 1 миллиона 675 тысяч автомобилей за одиннадцать месяцев текущего года. Прирост 13,7 процента в сравнении с прошлым сезоном.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 4260   |   Источник: car.ru   |   Автор: Марина Мерш
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 1
Мигран
а вновом году скажут что повышения НДС не будет )) во прикол будет ))

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Четырехместная BMW X8 может стать самой дорогой моделью бренда

Концерн BMW давно намекает, что X8 находится в стадии разработки.

Четырехместная BMW X8 может стать самой дорогой моделью бренда

Смотреть все фото новости >>

И вот теперь инсайдерская информация рассказывает о новом флагманском внедорожнике.

Под кодовым названием G09, полноразмерный внедорожник, предположительно, не повторит форму кросс-купе X7, как думают некоторые. Вместо этого, BMW хочет выйти с еще более претензионным внедорожником, вероятно, чтобы заполнить пробел между X7 и Rolls-Royce Cullinan.

Роскошная модель, как сообщается, будет оснащена всего четырьмя сиденьями, с индивидуальными задними для максимального комфорта. Неясно, находятся ли в стадии разработки другие конфигурации X8.

В компании сообщают, что линия крыши будет изменена по сравнению с X7, она не будет сильно наклонена к задней части. Это означает, что для пассажиров, сидящих сзади, должен быть достаточный запас высоты. Кстати, за счёт этого и выиграет размер багажника.

В докладе BMW упоминается, что X8 «скорее всего, станет самым дорогим автомобилем бренда».

У баварцев уже несколько дорогих моделей: $ 139 350 Alpina B7, купе i8 $ 147 500, $ 156,700 M760i и $ 163,300 i8 Roadster. Даже если BMW X8 будет стоить дороже, всё равно, навряд ли он перепрыгнет вышеупомянутый Rolls-Royce Cullinan с его стартовой ценой в $ 325 000.

Смотреть все фото новости >>

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d

Участок трассы федерального значения М7 «Волга» от Москвы до Владимира один из самых скучных в нашей стране. Особенно если ехать на пикапе, априори неспешном. Однако стоило мне «продавить» педаль газа в пол, как с меня быстро сдуло утреннюю дрему.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d

Смотреть все фото новости >>

Текст и фото: Кирилл Савченко
Напомним про первые модификации пикапов от Mercedes - Х 220 d и Х 250 d, сделанные на платформе Nissan Navara второго поколения. О них уже много рассказывалось. Автомобили эти скорее утилитарно-премиальные, исходя из характеристик и назначения.

Что такое премиальность? Премиальность - трехлучевая звезда на решетке радиатора, аутентичный интерьер с качественными отделочными материалами и практически безупречная испанская сборка.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 2

В компании Mercedes особенно выделяют премиальную «фишку» у героя нашего рассказа - пружинную заднюю подвеску, которую называет многорычажной. Она заменила, традиционную для пикапов, рессорную подвеску. Разумеется, ни о какой «независимости» нет и речи. Просто неразрезной мост прикрепили к раме лестничного типа посредством пяти рычагов.

А что такое утилитарность? Утилитарность - это японские 2,3-литровые турбодизели с одно- или двухступенчатым турбонаддувом мощностью 163 или 190 л.с., а также полноприводные трансмиссии типа Part-time с механическими дифференциалами. Особенно утилитарно выглядят штампованные стальные диски для базовых версий пикапа с шильдиком Mercedes-Benz.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 3

Mercedes-Benz X 350 d 4Matic.

Если внешне Mercedes-Benz X 350 d почти не отличается от своих младших братьев (внешность все такая же броская), то по силовому агрегату, системе полного привода, насыщенности электронными «прибамбасами» и ощущениям за рулем - это концептуально иной автомобиль!

Но понимание этого приходит не сразу. Догадаетесь, какие слова обычно произносит водитель при маневрировании на пикапе в тесном дворе? Они уже готовы слететь с моего языка, но 360-градусный обзор с камер кругового обзора не позволяет это сделать. Маневрировать очень просто, даже двигаясь задним ходом.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 4

Автомобиль имеет несколько режимов работы. Например, в режиме Comfort, который активирован по умолчанию, реакция двигателя и АКП 7G-Tronic Plus на действия водителя максимально дружелюбные. И это не смотря на солидную мощность в 258 л. с. и еще более солидные 550 Нм крутящего момента 3,0-литрового турбодизеля V6 семейства OM642.

Двигатель, в отличие от младших версий - немецкий. Силовой агрегат многократно модифицировали под десяток, а то и более моделей Mercedes-Benz. Это касается, прежде всего, примененного в 2014 году нанопокрытия цилиндров, различных версий турбин Garrett, блоков управления, да и вообще всего навесного оборудования.

Что касается 7-ступенчатого «автомата», то трансмиссия поддерживает функцию Start/Stop, режим Eco, а также переключение передач подрулевыми лепестками.

Венчает тандем двигателя и коробки передач система постоянного полного привода с распределением момента 60:40 в автоматическом режиме 4MAT. В другом режиме - 4Н, усиливается степень блокировки межосевого дифференциала планетарной конструкции на бездорожье, а 4L - активирует пониженный ряд передач. Есть и блокировка заднего межколесного дифференциала.

«Полицейского жезла» и камер с автоматических камер фиксации нарушений на X-классе можно не опасаться даже в центре Москвы. Несмотря на объемистый кузов, вмещающий европаллету, грузоподъемность специально для России уменьшили до 850 кг. Транспортный налог - по грузовому тарифу. Короче говоря, немцы позаботились о кармане российского владельца, когда тот уже изрядно опустел. Среднеразмерный пикап от Mercedes-Benz стоит от 2 986 000 до 4 212 000 руб. за версию X 350 d.

Возвращаясь к реальным впечатлениям об автомобиле. Если бы меня с завязанными глазами усадили в салон, я бы в жизни не определил, что нахожусь в пикапе. Правда, относится данный пассаж лишь к первому ряду кресел. И дело вовсе не в раскачке или тряске, которой практически нет в любой точке салона, благодаря системе крепления амортизаторов. Это относится к высокому заднему ряду кресел с почти прямой, тонкой спинкой сидения.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 5

Удобные кожаные кресла с электрорегулировками, мягкая передняя панель с широкой вогнутой пластиковой вставкой под алюминий, неплохой набор функций мультимедийной системы с навигацией и полным руководством по эксплуатации - все это «плюсики» к карме Mercedes-Benz X 350 d. К ним же отнесем и хорошую обзорность как вперед, так и по зеркалам. Не хватает только системы связи со смартфонами Apple CarPlay и Android, но это функцию нам пообещали уже в следующем году.

А вот к эргономике салона у меня возникли небольшие вопросы - завалявшийся в кармане кусок двухстороннего скотча помог приклеить смартфон к передней панели, чтобы тот не слетал по салону, ведь положить его здесь реально некуда. Кроме того, для водителя и переднего пассажира предусмотрен один подстаканник на двоих… Стоит еще отметить отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету. Согласитесь, от автомобиля премиальной марки ждешь нечто большего, даже если это пикап.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 6

Развитию и систематизации занудных мыслей способствовал неторопливый драйв по Москве со скоростью 60-80 км/ч. Mercedes-Benz X 350 d - очень тихий, несмотря на шипованные шины, бескомпромиссно комфортный автомобиль. В этом плане X 350 d мало чем отличается от высококлассного внедорожника. За это можно простить все.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 7

Пора вспомнить про селектор коробки передач Dynamic Select, который, благодаря своеобразному форм-фактору, не спутаешь ни с какой другой кнопкой даже на ощупь. Так что можно этой ручкой-«качалкой» переключать?

При помощи Dynamic Select можно выбирать режимы движения. Давайте начнем с режима Sport! Стоп, стоп, стоп… Не так резво, пожалуйста… Я с удивлением смотрел то на спидометр, то в зеркала заднего вида и недоумевал, почему же машины остались стоять на светофоре? А их водители, скорее всего, не понимали, каким образом пикап удаляется от них с прытью очень горячего хэтча.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 8

Все действо заняло считанные секунды. Разгон до «сотни» пикап показывает за 7,9 с, причем, с едва заметными переключениями АКП. А дальше - хорошая крейсерская скорость в районе 130 км/ч и при 2200 об/мин на тахометре. Расход топлива в таком динамичном стиле вождения топлива составил чуть менее 11 л на 100 км, что совсем немного.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 9

Так что же, будем праздновать рождение нового подкласса «Спорт-пикап»? Пожалуй, только я совершенно не могу себе представить, что можно возить в украшенном хромированной дугой и крышкой кузове, с убойной динамикой и скоростью. Точно не дрова и кирпичи, а вот собственное эго и фан - да, пожалуй! Ни один другой пикап в классе не доставит столько премиального удовольствия.

А что насчет бездорожья? Справится автомобиль с этой задачей?

Легко забраться на 60-80-процентный уклон, не видя, что за вершиной - это тоже адреналиновый кайф, пройти двадцать километров крупных волн по лесной дороге, не потревожив в желудке только что съеденный обед -дорогого стоит. Баланс между жесткостью и комфортностью подвески удался на пять баллов.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 10

Максимально внедорожный режим 4L за все время тест-драйва понадобился лишь однажды. Во всех остальных случаях хватало автоматического режима 4MAT. Увы, вывесить одно из задних колес, дабы проверить в действии межколесную блокировку так и не удалось.

Дело в длинноходной подвеске. Попробуйте представить себе нижнюю челюсть оперной дивы, когда та протягивает букву «О»! Сравнимую в масштабе артикуляцию демонстрирует и подвеска Mercedes-Benz X 350 d. За счет таких немыслимых ходов, автомобилю, при впечатляющей колесной базе в 3150 мм и не самом большом дорожном просвете 222 м получается играючи преодолевать самые сложные участник на бездорожье.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 11

При таких универсальных способностях, все указанные в начале статьи недостатки кажутся сущими пустяками, хотя и заслуживающими устранения при ближайшем рестайлинге. Но они покажутся еще менее значимыми, если дополнить, нарушивший все каноны пикап, всевозможными пакетированными «допами».

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 12

Кое-что, вроде дополнительной шумоизоляции колесных арок, жесткую, пластиковую крышку кузова нам уже удалось оценить, но по обыкновению список допоборудования куда более широкий. Но при этом, как утверждают в Mercedes, минимальная цена пакетов несколько ниже, чем у конкурентов. И, тем не менее, по нашим подсчетам, «до зубов» вооруженный опциями пикап обойдется покупателю около 5 миллионов рублей.

Краткие технические характеристики Mercedes-Benz X350d

Габариты, мм: (ДхШхВ): 5340х1920х1819
Колесная база, мм: 3150
Колея, мм спереди/сзади: 1632/1625
Двигатель: дизельный, V6 с турбонаддувом
Мощность, л.с.: 258 при 3400 об/мин
Макс. крутящий момент, Нм: 550 при 1400-3200 об/мин
Трансмиссия: автоматическая 7G-Tronic Plus с подрулевыми переключателями передач и функцией «ECO Start/Stop»
Разгон, 100 км/ч, с: 7,9
Макс. скорость, км/ч: 205
Расход топлива, л, смешанный цикл: 9,0
Угол свеса спереди/сзади, градусы: 30/25
Максимальный угол бокового наклона, градусы: 49
Продольный угол проходимости, градусы: 22
Предельная крутизна преодолеваемого подъема, %: 100

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 14
Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 15
Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 16
Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 17
Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 18

Смотреть все фото новости >>

Младший брат БелАЗа: как выглядит "самый большой" грузовик в мире

Один из известных блогеров рассказал про «самый большой» грузовик в мире.

Самосвал, разработанный производственной компанией Etf Mining Equipment, обладает грузоподъёмностью в 760 тонн. Особенность модели заключается в способности складываться как конструктор Lego.

Младший брат БелАЗа: как выглядит

Смотреть все фото новости >>

По словам производителей, за 15 минут можно полностью укомплектовать грузовик мотор-колесами и запасными аккумуляторными батареями, при помощи миниатюрного погрузчика. Автомобильный блогер называет самосвал «самым большим» в кавычках из-за того, что сложно признать лидером среди крупногабаритной техники единичную модель, созданную малоизвестными конструкторами из Словении. Более того, машина значительно уступает в характеристиках знаменитому и востребованному Белаз-75710.

Младший брат БелАЗа: как выглядит

Необычный грузовик приковывает к себе внимание. Но несмотря на это о возможной популярности и востребованности говорить слишком рано. Производители со своей стороны заявили о создании лимитированной серии машин поэтому модель скорее всего, так и останется неизвестной.

Смотреть все фото новости >>

Как не получить штраф по камере

Сейчас в большинстве городов соблюдение правил передвижения на дорогах контролируют видеокамеры. При этом с каждым годом их становится все больше.

Как не получить штраф по камере

Смотреть все фото новости >>

Возникает вопрос, есть ли возможность избежать штрафов за факты нарушения ПДД, фиксируемые на камеру? Эксперты подготовили для водителей несколько рекомендаций.

Первая из них заключается в следовании правилам дорожного движения. Например, максимальное отклонение скорости от действующих стандартов не должно превышать 20 километров в час. Также, в поле зрения техники попадают обгон через сплошную полосу, движение по обочине, и даже отсутствие полиса ОСАГО.

Также можно купить радар-детектор. При этом в нем должна быть предусмотрена опция GPS c возможностью обновления карт. Тогда риск того, что прибор не предупредит вовремя о ближайшей камере, будет сведен к минимуму.

Есть вещи, которые специалисты делать не рекомендуют. Например, это размещать компакт-диски под лобовым стеклом или маскировать номера. Риск штрафов от этого только возрастает.

Смотреть все фото новости >>

Volkswagen отзывает в России 178 внедорожников Touareg

Компания Volkswagen объявила о необходимости отозвать более 178 автомобилей марки Touareg, проданных на территории России.

Volkswagen отзывает в России 178 внедорожников Touareg

Смотреть все фото новости >>

Причиной стало обнаружение некоторых дефектов на уже проданных автомобилях. Машины, которые планируется отозвать, имеют не отвечающий необходимым стандартам замок ремня безопасности пассажира, находящийся на заднем сиденье.

При возникновении аварийной ситуации это может повлечь за собой получение травмы. Чтобы не подвергать своих клиентов и их пассажиров опасности, руководством компании было принято решение о необходимости постановки машин на сервисное обслуживание для полного устранения имеющихся в наличии неисправностей.

Замену неисправной детали владельцы автомобилей могут произвести, обратившись в ближайший к ним сервисный центр компании. Все необходимые работы по замене не отвечающих стандартам ремней безопасности будут выполнены совершенно бесплатно.

За период с января по ноябрь 2018 года на территории РФ было реализовано почти 4 000 внедорожников данной модели.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: