• Искать:
Трибуна
Дмитрий Игоревич
1 день назад
это очень интересная разработка и достойный ответ компании!
pletushov
5 часов назад
Нет крышки двигателя?а комплектацию подороже не пробовали брать? Большой люк бензобака т.к. есть машины с Гбо. Подлокотник был нормальный встроенный в кресло но недоблогерпи это не понравилось,подняли хай, в итоге поменяли на стационарный. Из озвученных минусов это ограничители дверей. И вообще не нужно ли давать ссылки на автора, очень хочется почитать оригинал, если он есть.
lexa-gluxoff
12 часов назад
Что бы , что то критиковать надо что то создать своими руками , а руки у блогеров в большинстве случаев растут из .... ну в общем они их не используют по прямому назначению ,я каменщик и частенько попадается кирпич с неправильной геометрией и ничего заводишь стенку из того который покороче ,а длинный подпиливаешь)))
Мигран
3 дня назад
Смотреть Нада статистику за год, а не переживать до истерики за показатели месяца.
FFinn
8 часов назад
Мог бы в России производство запустить )
18+

Такое не наскучит! Воздушные гонки Red Bull Air Race снова вернулись в Россию. Часть вторая

Асы высшего пилотажа - в списке участников Red Bull Air Race других и не бывает - во второй раз в истории чемпионата подарили незабываемый уик-энд жителям Казани и её гостям.

Такое не наскучит! Воздушные гонки Red Bull Air Race снова вернулись в Россию. Часть вторая

Смотреть все фото новости >>

Итак, воскресенье - время главных полётов, которые и решат исход казанского этапа Red Bull Air Race 2018. Приятно, что авиагонки - это вам не Формула-1, где круг претендентов на подиум очень строго очерчен всегда. Здесь всё куда более непредсказуемо: ещё вчера дела классно у тебя идут, а уже сегодня - «ни в какие ворота».

Кстати, про ворота. Они образованы пилонами - такими огромными надувными конусами. Если лётчик срезает пилон крыльями своего самолёта, то ему накидывают штрафные секунды. Важна филигранная точность! Но где и кто следит за правильностью прохождения воздушной трассы? Следит целая бригада судей во главе с рейс-директором. Сидят они в отдельном здании с видом непосредственно на гоночную дистанцию. С визита в настоящий ЦУП Red Bull Air Race мы и начали воскресный день.

 

ℹ Red Bull Air Race для СМИ - это не только возможность познакомиться с техникой, пообщаться с пилотами. ☝ Вот в том году, к примеру, внутрь пилона залезал. 😎 На сей раз посетил сооружение, где сидит рейс-директор соревнований и его бригада. 📟📠📞📺💺 Можно сказать, ЦУП воздушных гонок! 😆 #redbullairrace2018 #redbull #airrace #air #race #redbullairrace #редбулл #raceweekend #fly #центруправленияполетами #racedirector #жюри #небо #полеты #летчики #самолеты #авиашоу #авиаслалом #экскурсия #каквсеустроено #былоинтересно #kazan #tatarstan

Публикация от Vlad Zolov (@vladzolov_race)

Помещение в распоряжении гоночной дирекции совсем небольшое. Впрочем, достаточное для выполнения их должностных обязанностей. Кругом мониторы, мониторы, мониторы. На них выводится картинка в режиме реального времени с трассы. Что же именно карается надбавкой лишних секунд? К примеру, превышение максимальной нагрузки, превышение максимальной стартовой скорости, недостаток дыма. Дыма? Именно!

«Основная причина в необходимости дыма от самолётов - это безопасность. Много движения в воздухе - квадрокоптер, осуществляющий съёмку, вертолёт, который здесь летает, пилоты другие, ждущие своей очереди. Самолёт, который не производит дым, становится менее заметным. Пилоты норовят избежать включения дыма, потому что он немного съедает мощность двигателя. Основной инструмент нашего воздействия на них - это штрафы», - рассказывает лично рейс-директор соревнований.

Мы всё ходим где-то около главного - воздушных баталий. Давайте же к ним переходить прямо сейчас! Помнится, упомянуть уже успели, что в авиагонках «Ред Булл» меняется всё очень быстро. Раунд в Казани - лишнее тому доказательство. Так, триумфаторы субботней квалификации в решающий момент никак себя не проявили. Вообще же в Финал четырёх вышли следующие спортсмены: Майкл Гулиан (США), Хуан Веларде (Испания), Мартин Шонка (Чехия), Кирби Чемблисс (США).

Признаться честно, когда состав участников Финала 4-х стал известен, большинство сразу же поспешило отдать победу Кирби Чемблиссу. Ведь именно он в том году забрал главный приз этапа в Казани. Но нет, ошиблись. Победил Мартин Шонка. И давайте не будем этому факту удивляться, поскольку Шонка набрал хорошую форму, взяв и предыдущий этап в Будапеште, Венгрия. Кирби же без подиума не остался, став третьим. Второй результат за Майклом Гулианом. Он и уезжает из столицы Татарстана лидером сезона.

Кирби Чемблисс: «Прежде всего, большое спасибо за тёплый приём. Гонка выдалась очень волнительной. Как вы видели по результатам, нас разделяли всего десятые доли секунды. Я очень рад снова выступать здесь. Когда вернусь сюда в следующем году, то, конечно, надеюсь быть первым. Приехав во второй раз сюда, многие мне говорили: "Кирби, тебе должно быть легко, у тебя есть преимущество, ведь ты уже выигрывал здесь". Но победа не стала преимуществом, так как трасса в этом году совершенно другая. У неё свои особенности. Здесь очень легко превысить допустимые G-перегрузки. Когда я проходил её, то подумал: "Боже мой, в мои 35 переживать такое!" Трек оказался действительно интересным».

Про свои 35 Кирби, естественно, пошутил. Мы с вами отлично знаем, что американец 1959-го года рождения. Кстати, точно такую же иронию титулованный Чемблисс позволил себе на итоговой пресс-конференции в Казани и в прошлом сезоне.

Майкл Гулиан: «Если бы вы меня спросили перед первой гонкой в Абу-Даби о том, могу ли я мечтать о 4-х призовых местах в 5-ти гонках и о пяти Финалах четырёх, я бы ответил, что нет, что это мечта. Но и сейчас мне кажется, что я во сне. Действительно результат очень хороший, превосходящий ожидания. Мы были быстры и в прошлом году. Сегодняшний результат - это всё плоды стабильной и продолжительной работы. После победы в Абу-Даби мы были слишком уверены в себе. И проиграли в Финале четырёх в Тибе и Каннах. Но мы всё равно знали, что находимся в лидерах чемпионата. Изначально был план обеспечить чистый пролёт трассы, но потом мы поняли, что нужно выигрывать, нужно выкладываться по полной. Сейчас держим курс только на победу».

Два места из трёх на призовом подиуме класса Master заняты представителями Штатов - это сильно. А вообще же триумф американского авиаслалома на этапе Red Bull Air Race 2018 в Казани покажется просто ошеломительным, если не забыть взять в учёт первую позицию Кевина Коулмана в классе Challenger. Браво, звёздно-полосатые!

«Я испытываю самые наилучшие ощущения от того, что Кевин и Кирби, являющиеся моими хорошими друзьями и земляками, сейчас здесь, со мной. Здорово очень быть так далеко от дома, в России. Быть вместе. Я улыбаюсь сейчас от всего сердца», - добавил Майкл Гулиан.

Мартин Шонка: «Для начала хочу поблагодарить всех за такой тёплый приём в этом прекрасном городе. Если касаться моих коллег по подиуму, то я очень рад, что, например, Майкл не даёт мне сбавлять обороты. Ещё вчера мы даже не могли представить, что наберём сегодня такие хорошие баллы. Если сравнивать с прошлым годом, то тогда в Казани была технически более сложная трасса. Когда мы увидели новую конфигурацию на бумаге, то нам показалось, что всё довольно просто. В реальности оказалось иначе. Трасса получилась очень интересной. Гонка здесь вышла особенной».

Победа в Будапеште, триумф следом за этим и в Казани. О чём ещё можно мечтать? О титуле! Как ни крути, а после прошлогоднего вице-чемпионства хочется корону забрать-таки себе. Не хочется снова остаться в шаге от главного трофея, получив негласное звание «вечно второго». Кстати, Шонка и сейчас в турнирной таблице идёт на позиции преследователя лидера, коим является Майкл Гулиан. Разумеется, об этом Мартину напомнили на пресс-конференции итоговой.

«Во-первых, если не быть серьёзным, нужно беречь себя. К примеру, не поскользнуться и не повредить себе что-нибудь. Если серьёзно, то важна стабильность. У лётчика, как и у любого человека, часто много мыслей в голове. От них нужно максимально абстрагироваться. Следующая гонка пройдёт в Австрии, и мы планируем, как минимум, показать хороший результат. В идеале - ещё победить хотя бы один или два раза в этом сезоне», - вот такой настрой чеха, взявшего главный приз раунда в Казани.

Теперь караван Red Bull Air Race направляется в Винер-Нойштадт, Австрия, где 15-16 сентября пройдёт 6-й этап сезона.

Текст: Владислав Золов

Фото: Red Bull Air Race

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 19550   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
makareysnikitos
Здорово! Никогда бы не подумал, что это так увлекательно и подготовка на высшем уровне
Русский
Я тоже раньше не обращал внимания на подобного рода соревнования, но видео реально захватывает!

Добавить комментарий:

Популярное
Популярное
Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: самолет, Red Bull, Red Bull Air Race

Alfa Romeo была признана лучшей сразу в двух номинациях

Новая модель автомобиля Alfa Romeo была признана лучшей сразу в двух номинациях по версии журнала Sport Auto из Германии.

Alfa Romeo  была признана лучшей сразу в двух номинациях

Смотреть все фото новости >>

Ежегодно, его сотрудники проводят опрос среди читателей, с ориентацией на производительность машины, о предпочитаемых и любимых ими моделях. В этом году читательское мнение было вновь отдано прекрасному итальянскому дизайну, высокой производительности и стильному внешнему виду.

Alfa Romeo  была признана лучшей сразу в двух номинациях 2

Победителем первой номинации стала модель Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, оборудованная бензиновым типом силовой установки объемом 2,9 литра с шестью цилиндрами. За счет наличия установки турбонаддува, выдаваемая мощность повышается до 375 кВт, либо 510 л.с. Победная номинация звучит как « Стандартные седаны стоимостью до 100 тысяч евро».

Победителем второй номинации « Стандартные седаны стоимостью до 50 тысяч евро» стала модель Alfa Romeo Giulia Veloce. Ее мощность составляет 206 кВт либо 210 л.с., благодаря двухлитровому усиленному двигателю, расположенному под крышкой капота.

Смотреть все фото новости >>

Эксперты рассказали что мойка под давлением может уничтожить авто

Распространенная мойка транспортных средств под сильным давлением может уничтожить автомобили.

Эксперты рассказали что мойка под давлением может уничтожить авто

Смотреть все фото новости >>

К такому выводу пришли специалисты, которые провели соответствующие испытания и изучили воздействие давления на кузов автомобиля.

Эксперты рассказали что мойка под давлением может уничтожить авто 2

Для проведения эксперимента был выбран автомобиль Peugeot 206, который решено было помыть водой с давлением 3000 атмосфер. Результат привел к тому, что машина была полностью уничтожена.

Проведенные исследования помогли доказать, что наиболее оптимальным при мойке автомобилей является давление от 100 до 200 атмосфер. Более высокое давление начинает портить лакокрасочное покрытие, образовывая проплешины. Ну, а запредельное давление в прямом смысле слова разрушает железо машины.

Так, например, вода, под давлением в 1000 атмосфер способна разрезать бетон на две части, не говоря уже о 3000 атмосфер.

Peugeot 206, выбранный в качестве подопытного материала в буквальном смысле был разрезан струями воды. Голое железо, краска с которого отлетела в первые секунды направления струи воды было буквально разорвано на части.

Смотреть все фото новости >>

В Индии зафиксировали ажиотажный спрос на бюджетный кроссовер Suzuki Vitara Brezza

Бюджетный кроссовер Suzuki Vitara Brezza показал настоящий ажиотаж среди покупателей Индии.

В Индии зафиксировали ажиотажный спрос на бюджетный кроссовер Suzuki Vitara Brezza

Смотреть все фото новости >>

В октябре текущего года компактный автомобиль Suzuki Vitara Brezza, реализующийся на автомобильном рынке страны смог добиться нового рекорда, увеличив свои продажи сразу на 37%. Так за октябрь было продано 15 831 единица моделей.

В Индии зафиксировали ажиотажный спрос на бюджетный кроссовер Suzuki Vitara Brezza 2

Основная причина увеличения количества проданных автомобилей связана с установкой новой роботизированной коробки переключения передач. Ранее для модели использовалась пятиступенчатая механическая коробка передач.

Стандартная версия автомобиля оснащена блокировочной системой, кондиционером, подушкой безопасности для водителя, расположенной с фронтальной стороны, простой аудиосистемой, а также электрическими стеклоподъемниками, которые так же есть на каждой двери.

Кузов транспортного средства представлен в двух цветах, поэтому будущие владельцы могут выбрать подходящий для себя вариант. Люксовая версия автомобиля имеет дополнительные элементы, которые позволяют водителям с полным комфортом эксплуатировать машину.

Смотреть все фото новости >>

Камеры ГИБДД в столице стали нарушать закон, вместо того, чтобы его устанавливать

Камеры ГИБДД в столице стали нарушать закон, вместо того, чтобы его устанавливать.

Камеры ГИБДД в столице стали нарушать закон, вместо того, чтобы его устанавливать

Смотреть все фото новости >>

В Москве совсем недавно установили камеру фиксации нарушений правил дорожного движения, но она практически установила самостоятельно платный проезд на улицу в Москвы.

Ещё в начале прошлой неделе стало известно об установлении камеры на Коломенском проезде, но что то пошло не так. Теперь можно смело сказать, что данная камера совсем не жалеет автомоилистов и лихо выписывает штрафы за нарушения которых не было.

А все дело в том, что камера теперь следит за выполнением требования знака "STOP", он висит на примыкании съёзда и тот автомбилист, который съезжает с ТТК он должен обязательно остановиться на несколько минут и только после остановки продолжить движение. Те, кто не соблюдает правила обязательно получат штраф в размере 500 рублей в соответствии с частью 1, статьи 12.15 КоАП.

Водители, которые соблюдали все правила и заблоговременно останавливались перед линией всё равно получали штрафы, камера самостоятельно решила, что остановки не было.

Данный факт стал известен из-за многочисленных жалоб, среди которых самый последний Исаеф Тимофей, он конечно же был наслышан о несправедливости камеры, но понадеялся на то, что его штраф обойдёт стороной.

Как описывает историю сам Тимофей: он рассказал, что решил сделать все предельно аккуратно. Он выехал на съезд, далее он аккуратно подъехал к линии стопа, постоял около нее практически пять секунд(считая) и поехал далее. В течении семи дней штраф не приходил и мысль на то, что камера наказывает только виновных стала всё больше приходить на ум. Но буквально на днях он получил письмо, о нарушении. Видео он не сохранил, но зато теперь он знает, что камера не справедлива, более того с точки зрения фотофиксации можно понять, что он действительно нарушил, хотя это не тк.

Конечно данная новость уже облелетела все СМИ, остаётся только надеяться на ГИБДД и ЦОДД, что они решат несправедливость.

Смотреть все фото новости >>

3 тюнингованных Peterbilt от которых дух захватывает

Американские производители грузовых транспортных средств любят не только производить качественную технику, но и тюнинговать ее.

3 тюнингованных Peterbilt от которых дух захватывает

Смотреть все фото новости >>

Выполняя все работы в конечном итоге конструкторы получают настоящие произведения искусства, от которых просто пропадает дар речи. Несмотря на то, что автомобили превращаются в шикарные и красивые экземпляры они продолжают справляться со своей основной задачей, которая изначально на них возлагается.

3 тюнингованных Peterbilt от которых дух захватывает 2

Самыми выдающимися на сегодняшний день можно назвать три проекта, которые были выполнены на грузовиках Peterbilt 379. Первый проект отличается необычными цветами, кузов грузовика раскрашен в розовый и сиреневый цвета, на которые нанесена невероятная аэрография в виде русалок, фей и летучих мышей. Смотрится проект невероятным образом за счет использованного лака, который придает рисунку многогранность и бесконечные переливы.

3 тюнингованных Peterbilt от которых дух захватывает 3

Второй проект отличается тем, что для его создания использовали большое количество нестандартных хромированных деталей. Из-за использования такого количества элементов из хрома сложно сразу понять какой именно грузовик перед вами, и что это вообще грузовик, а не сказочный автомобиль.

Третий тягач был создан конструкторами в спортивном стиле. Основное предназначение машины заключается в перевозке легковых транспортных средств. Отличается автомобиль тем, что выкрашен в яркие цвета, сверху которых по всему кузову, а так же прицепу расположены невероятные языки пламени. Для достижения дополнительного спортивного эффекта все лишние детали были сняты.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: