• Искать:
Трибуна
ah
1 час назад
Кто так пишет?
... санкция выписывается...
... несоблюдение правил по нарушению дорожной разметки ...
... незаконный выезд ...
... запрещающее пересечение ...
... запрещающий светофорный сигнал ...
... в месте, которое является запретным ...
По существу,- все понятно, но тот еще лексикон.
pletushov
1 день назад
Нет крышки двигателя?а комплектацию подороже не пробовали брать? Большой люк бензобака т.к. есть машины с Гбо. Подлокотник был нормальный встроенный в кресло но недоблогерпи это не понравилось,подняли хай, в итоге поменяли на стационарный. Из озвученных минусов это ограничители дверей. И вообще не нужно ли давать ссылки на автора, очень хочется почитать оригинал, если он есть.
amgladush
5 часов назад
В случае с камерами видеофиксации в России имеются три существенные проблемы:
1. Штрафы за нарушения - это прибыль частных лиц и не понимать это могут только российские суды и госорганы.
2. В программное обеспечение намеренно прописываются алгоритмы фиксации якобы совершенных нарушений
3. Камеры устанавливают и настраивают умышленно с нарушениями позволяющими также фиксировать якобы совершаемые правонарушения.
Эти мелкие шалости совершаемые для незаконного пополнения собственных карманов прекрасно известны всем должностным лицам ратующим за расширение сети камер видеофиксации... Отсутствие ответственности за такие мелкие шалости - вот главная причина. И все это будет продолжаться годами, пока с владельцев камер не будут взыскиваться штрафы в пользу государства с наложением обязательств по возврату незаконно взысканных штрафов владельцам авто с компенсацией морального вреда
Алена
3 часа назад
что за бред, в чем проблема поставить шлагбаум? На него часть денег уже даже от города можно на него взять…
Зятек
5 часов назад
@Мигран, на благоустройство в основном
Дмитрий Игоревич
2 дня назад
до 22 года ещё столько всего изменится и в кузове и в самой компании
18+

Марк Уэббер ведет свой Porsche 919 Hybrid Evo к финалу «Tribute Tour»

Марк Уэббер проедет по дорогам общего пользования в Штутгарте на своем потрясающем Porsche 919 Hybrid Evo, перед его передачей в музей немецкого производителя.

Марк Уэббер ведет свой Porsche 919 Hybrid Evo к финалу «Tribute Tour»

Смотреть все фото новости >>

Марк Уэббер и Марк Либ, который был за рулем LMP1 - спецификации 919 Hybrid, проехали 15 километров от научно-исследовательского центра Porsche в Вайссахе до музея Porsche в районе Цуффенхаузена в Штутгарте этим утром.

Путешествие стало заключительным этапом так называемого «Tribute Tour» для очень успешного Porsche 919 Hybrid Evo, который оказался быстрее автомобилей Формулы 1 в Спа и побил неофициальный рекорд круга на Нюрбургринг-Нордшляйфе.

Уэббер был одним из трех гонщиков за рулем 919 и вместе с Брендоном Хартли и Тимо Бернхардом выиграл чемпионский титул WEC в 2015 году.

Директор команды Porsche LMP1 Андреас Сейдл сказал, что «последние мили на общественных дорогах закрывают для нас главу LMP1, и мы переворачиваем эту страницу».

Porsche 919 Hybrid завоевывал победы на трассе Ле-Ман 24 часа в период с 2015 по 2017 годы и выиграл титулы водителей WEC и производителей во все эти годы.

Обновленный Evo, разработанный для «Tribute Tour», проехал на трассе Спа на семь десятых секунды быстрее предыдущего рекорда, установленного Льюисом Хэмилтоном в 2017 году на Гран-при Бельгии.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 4965   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 1
Мигран
А почему его не хотят выставить на торги или пока ещё рано )

Добавить комментарий:

Популярное
Популярное
Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: гонки, Porsche 919 Hybrid, Марк Уэббер

Водителям хотят разрешить оформлять ДТП через приложение

Водители, попавшие в дорожно транспортное происшествие смогут оформлять его, используя для этого специализированное приложение.

Водителям хотят разрешить оформлять ДТП через приложение

Смотреть все фото новости >>

Специализированное приложение «Помощник ОСАГО» в ближайшее время будет запущено на территории нашей страны. Основная цель данного приложения заключается в том, чтобы водители могли самостоятельно оформлять небольшие аварийные ситуации, в которые они попали.

Впервые приложение будет запущено в столичном регионе, а так же ряде других крупных городов России. На сегодняшний день приложение разрабатывается специалистами, которые пытаются сделать его автоматическим. Использование приложения значительно упростит процедуру оформления ДТП, а так же работу правоохранительных органов.

Для того, чтобы воспользоваться приложением необходимо будет соответствовать ряду требований. Одним из главных является то, что между водителями, чьи транспортные средства, оказались участниками аварийной ситуации нет противоречий и разногласий. Так же в ДТП не должно быть пострадавших, в противном случае оформить все через приложение будет невозможно.

Смотреть все фото новости >>

Как проверяют безопасность беспилотных авто. Краш-тест

Индустрия производства автомобилей стремительно продвигается в сторону создания беспилотных аппаратов.

Как проверяют безопасность беспилотных авто. Краш-тест

Смотреть все фото новости >>

Но с течением лет такая инициатива становится все ближе к современной реальности, и начинает пугать потенциальных потребителей. Это проблемой озаботились в экспертной комиссии EuroNCAP. Впервые начались проводиться тесты на прочность с участием экспертов этой организации и автомобилей без водителя.

Как проверяют безопасность беспилотных авто. Краш-тест 2

Первыми испытателями подобных тестов стали 10 автомобилей известных мировых производителей, оборудованными системами самостоятельного управления. На испытательном полигоне Audi A6, BMW 5-Series, DS 7 Crossback, Ford Focus, Hyundai NEXO, Mercedes-Benz C-Class, Nissan Leaf, Tesla Model S, Toyota Corolla и Volvo V60. Проходящим испытание автомобилям оценок не выставлялось, поэтому рейтинг составить было затруднительно.

Как проверяют безопасность беспилотных авто. Краш-тест 3

На данный момент это не является актуальным, так как целью проведения таких испытаний было лишь предоставление экспертам возможности для ознакомления с техническими возможностями автомобилей, и предупредить покупателей о существующих угрозах.

Как проверяют безопасность беспилотных авто. Краш-тест 5

Смотреть все фото новости >>

Дорожников заставят убирать снег по ГОСТу

Государственный стандарт, предусматривающий требования для коммунальных организаций, работающих на дорогах был официально представлен 1 сентября текущего года.

Дорожников заставят убирать снег по ГОСТу

Смотреть все фото новости >>

Но, тогда на него можно было практически не обращать внимания, так как все пункты, прописанные в стандарте носили только рекомендательный характер. Начиная с ноября текущего года чиновники присвоили разработанным рекомендациям статус обязательного требования. В связи с этим все организации, работающие в области предоставления коммунальных услуг обязаны ознакомится с ним и продолжать работать, придерживаясь основных положений.

Дорожников заставят убирать снег по ГОСТу 2

Основные изменения, связаны с осуществлением работ в зимнее время. Так, талый и рыхлый снег, расположенный на дорогах должен быть полностью убран рабочими в течении 3-12 часов. Если на улице идет снегопад начинать отчет времени можно с момента его окончания. В противном случае организации ждут штрафные санкции. В случае образования на дорогах зимней скользи, избавится от неё придется в течении 4-12 часов.

Дорожников заставят убирать снег по ГОСТу 3

Отдельное внимание уделяется видимости лицевых сторон дорожных знаков, которая так же должна очищаться от появляющихся на ней снега, льда и других загрязнений, мешающих разглядеть обозначение знаков. Очищать все знаки нужно за сутки, после обнаружения проблем.

Смотреть все фото новости >>

В Германии изменится система розничных продаж авто

Система розничных продаж транспортных средств изменится в Германии в ближайшее время.

В Германии изменится система розничных продаж авто

Смотреть все фото новости >>

Классические бизнес-салоны, которые действуют на территории многих государств в Германии постепенно уходят в прошлое. На их смену приходит современный электронный способ приобретения автомобилей. Сотрудники аналитической компании провели специализированный опрос, в ходе которого было опрошено 1805 автомобильных продавцов, а также больше 1000 авто водителей и автолюбителей. Сотрудники узнали у опрошенных какой способ приобретения автомобилей считается наиболее перспективным для них сегодня.

По результатам опроса можно сделать вывод о том, что количество автомобилей, приобретенных классическим способом значительно уменьшилось. Все больше водителей предпочитают электронную модель приобретения/продажи машин, которая только начинает свое становление.

Эксперты утверждают, что с развитием современного направления оно может распространиться и на другие страны, в которых так же есть свое крупное автомобильное производство и большое количество дилерских центров, например, Россия.

Основная идея приобретения автомобилей таким способом заключается в том, что водители могут не видя автомобиля узнать все его технические данные, а также сравнить с аналогичными моделями. Сделать это возможно в центрах, которые имеют электронное оборудование, предназначенное для работы в этой области.

Смотреть все фото новости >>

«Дервейс» может прекратить сборку Lifan и Chery

Ситуация вокруг авто компании "Дервейс" значительно накалилась в последнее время.

«Дервейс» может прекратить сборку Lifan и Chery

Смотреть все фото новости >>

Вокруг компании буквально кружат постоянные проверки, а поддержка от государства совсем неясная, именно по этой причине в настоящее время ни Lifan, ни Chery не заключили договор с "Дервейсом".

У компании осталась только Chery, все остальные модели собираются в Черкесске. С начала года по сентябрь Lifan передал дилерам около 11 тысяч автомобилей, Chery около 4 тысяч Tiggo 5, Tiggo 3. В настоящее время это весь объём работы, который есть у завода. Тут логично, что компания не выживет с такими производственными объёмами. На сегодняшний день перспективы предприятия не ясны, договоры не подписаны, но есть надежда, что перспектива стабилизируется до конца 2019 года.

Генеральный директор "Лифан Моторс Рус" высказался предельно кратко, он сказал, что они смогут подписать договор в любое время, пока что они ждут более ясной ситуации о судьбе завода. Есть перспективы заключить договор как с Беларусью, так и с Казахстаном, эти варианты есть, но пока их в серьёз не рассматривают. Китай пророчит жизнь Lifan в России, поэтому уходить с рынка пока что не планируется. То есть даже если будущего у "ДерВейса" нет, то это никак не повлияет на существование бренда на тер-рии РФ.

Также и директор Chery, высказался о том, что договор не подписан, но специалисты уже давно простраивают планы сотрудничество с другими площадками на территории страны.

Автомобильная компания "Дервейс" существует с двухтысячного года. Начало положил внедорожник ARO, после него на предприятие пришёл Lifan, ну а после с Geely. Многие компании перешли на импортное производство, а кто-то покинул страну совсем.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: