• Искать:
Трибуна
a.kutuzov
2 дня назад
Никто не запрещает купить более дорогую версию для внешнего рынка. Тут главное, пёрнуть громче...
siraev.vil64
13 часов назад
Судя по моделям авто скорее всего речь должна идти не о ремне, а о цепи ГРМ!
skatra
2 дня назад
Нет, в Териосе один задний привод, это ни о чем. Задний привод и легкая задняя часть автомобиля приводят к тому, что зимой на Российских дорогах, этот замечательный машин скользит и не двигается. Так что эта Perodua, только для Индонезии и других теплых стран.
Мигран
5 часов назад
Solaris был новее, а мерседес без колёс ))) именноо по-этому Mercedes сумел выиграть лишь несколько мгновений )))
sudpom74
9 часов назад
АВТОЮРИСТ г. Челябинск, штраф можно обжаловать и в суд, предоставив дополнительные доказательства Вашей невиновности. Однако лучше будет если Вы получите консультацию у профессиональных АВТОЮРИСТОВ, наш сот. тел. 8 912 896 910 8.
FFinn
2 дня назад
Дорогое удовольствие ))
su64.64
2 дня назад
Не хватало мощностей, сейчас мощностей хватает делать шняги заграничные
0sanya0
14 часов назад
@fedij47, габариты днём не включаются! Какой именно ГОСТ Вы имеете в виду?
18+

Формула 1. Команда Force India официально сменила название на Racing Point F1

Руководители спортивной команды Force India, принимающей участие в чемпионатах Формула 1 официально объявили о новом имени.

Формула 1. Команда Force India официально сменила название на Racing Point F1

Смотреть все фото новости >>

В следующем игровом сезоне 2019 года команда, прописанная в договоре, будет выступать на соревнованиях под именем Racing Point F1. Первая половина названия появилась у команды начиная с Гран-при Бельгии, прошедшего в этом году. Основная причина полной смены названия команды заключается в том, что у гонщиков появился новый инвестор, решивший изменить название.

Впервые новое название было опубликовано при создании списка участников 70-го чемпионата "Формула 1". Гоночные команды Ferrari, Haas и Williams так же поменяли имя, при поддержке спонсоров. Организаторы чемпионата Формулы 1 утверждают, что от названия команды ничего не зависит, так как состав гонщиков, а также механиков в каждой команде остался прежним.

На сегодняшний день все участники активно тренируются, для того, чтобы показать хорошие результаты и не подвести инвесторов, которые взяли на себя финансовый вопрос участия команды в чемпионате.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1290   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Мигран
суть то от этого не меняется ))
ВеЗунЧиК
а может снова махинации какие?

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Генеральный директор GM сказала, что "пострадавшие" сотрудники смогут перейти на другие заводы GM

General Motors уволит около 14 тысяч сотрудников с заводов в США и это точно.

Генеральный директор GM сказала, что

Смотреть все фото новости >>

Несмотря на то, что президент США был категорически против такого заявления, генеральный директор GM своего решения менять не собирается. Накануне, Мэри Барра отправилась на встречу с членам конгресса из Огайо и Мэриленда.

Руководитель GM сообщила, что решения по поводу увольнения и для неё оказались достаточно сложными, но чтобы добиться большего и сделать шаг вперед, нужно чем-то пожертвовать. Сотрудники завода, которых коснётся сокращение, смогут работать на других предприятиях, расположенных на территории США. Однако она не сказала, на какие конкретно заводы смогут мигрировать рабочие.

Такие обещания никак не убедили членов конгресса, они хотят, чтобы компания GM переместила производство Chevy Blazer 2019 года из Мексики в Lordstown. Но Мэри Барра отвергла такую идею, сказав, что это обойдётся компании в большую сумму денег.

Смотреть все фото новости >>

Четырехместная BMW X8 может стать самой дорогой моделью бренда

Концерн BMW давно намекает, что X8 находится в стадии разработки.

Четырехместная BMW X8 может стать самой дорогой моделью бренда

Смотреть все фото новости >>

И вот теперь инсайдерская информация рассказывает о новом флагманском внедорожнике.

Под кодовым названием G09, полноразмерный внедорожник, предположительно, не повторит форму кросс-купе X7, как думают некоторые. Вместо этого, BMW хочет выйти с еще более претензионным внедорожником, вероятно, чтобы заполнить пробел между X7 и Rolls-Royce Cullinan.

Роскошная модель, как сообщается, будет оснащена всего четырьмя сиденьями, с индивидуальными задними для максимального комфорта. Неясно, находятся ли в стадии разработки другие конфигурации X8.

В компании сообщают, что линия крыши будет изменена по сравнению с X7, она не будет сильно наклонена к задней части. Это означает, что для пассажиров, сидящих сзади, должен быть достаточный запас высоты. Кстати, за счёт этого и выиграет размер багажника.

В докладе BMW упоминается, что X8 «скорее всего, станет самым дорогим автомобилем бренда».

У баварцев уже несколько дорогих моделей: $ 139 350 Alpina B7, купе i8 $ 147 500, $ 156,700 M760i и $ 163,300 i8 Roadster. Даже если BMW X8 будет стоить дороже, всё равно, навряд ли он перепрыгнет вышеупомянутый Rolls-Royce Cullinan с его стартовой ценой в $ 325 000.

Смотреть все фото новости >>

У МВД появится возможность отсеивать недобросовестные автошколы

Сотрудники министерства внутренних дел получат возможность отсеивать недобросовестные автомобильные школы, учитывая новый законопроект.

У МВД появится возможность отсеивать недобросовестные автошколы

Смотреть все фото новости >>

Согласно введённым правилам, ученики, не знающие правила дорожного движения и не ориентирующиеся в них, не могут быть допущены до сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения в ГИБДД. Более того, такие кандидаты не имеют права получать свидетельство о прохождении обучения в автомобильной школе.

В случае если руководители учебного заведения выдадут свидетельство государственного образца таким ученикам и факт будет вскрыт, сотрудники министерства внутренних дел смогут провести проверку на добросовестность школы и правомерность её рабочих действий. Более того, при обнаружении незаконной выдачи свидетельства, школа может быть и вовсе закрыта по решению министерства.

Введённый закон заставляет учеников ответственно подходить к вопросу получения водительского удостоверения, а автомобильные школы предоставлять только законные виды услуг, занимаясь обучением каждого ученика.

Смотреть все фото новости >>

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d

Участок трассы федерального значения М7 «Волга» от Москвы до Владимира один из самых скучных в нашей стране. Особенно если ехать на пикапе, априори неспешном. Однако стоило мне «продавить» педаль газа в пол, как с меня быстро сдуло утреннюю дрему.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d

Смотреть все фото новости >>

Текст и фото: Кирилл Савченко
Напомним про первые модификации пикапов от Mercedes - Х 220 d и Х 250 d, сделанные на платформе Nissan Navara второго поколения. О них уже много рассказывалось. Автомобили эти скорее утилитарно-премиальные, исходя из характеристик и назначения.

Что такое премиальность? Премиальность - трехлучевая звезда на решетке радиатора, аутентичный интерьер с качественными отделочными материалами и практически безупречная испанская сборка.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 2

В компании Mercedes особенно выделяют премиальную «фишку» у героя нашего рассказа - пружинную заднюю подвеску, которую называет многорычажной. Она заменила, традиционную для пикапов, рессорную подвеску. Разумеется, ни о какой «независимости» нет и речи. Просто неразрезной мост прикрепили к раме лестничного типа посредством пяти рычагов.

А что такое утилитарность? Утилитарность - это японские 2,3-литровые турбодизели с одно- или двухступенчатым турбонаддувом мощностью 163 или 190 л.с., а также полноприводные трансмиссии типа Part-time с механическими дифференциалами. Особенно утилитарно выглядят штампованные стальные диски для базовых версий пикапа с шильдиком Mercedes-Benz.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 3

Mercedes-Benz X 350 d 4Matic.

Если внешне Mercedes-Benz X 350 d почти не отличается от своих младших братьев (внешность все такая же броская), то по силовому агрегату, системе полного привода, насыщенности электронными «прибамбасами» и ощущениям за рулем - это концептуально иной автомобиль!

Но понимание этого приходит не сразу. Догадаетесь, какие слова обычно произносит водитель при маневрировании на пикапе в тесном дворе? Они уже готовы слететь с моего языка, но 360-градусный обзор с камер кругового обзора не позволяет это сделать. Маневрировать очень просто, даже двигаясь задним ходом.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 4

Автомобиль имеет несколько режимов работы. Например, в режиме Comfort, который активирован по умолчанию, реакция двигателя и АКП 7G-Tronic Plus на действия водителя максимально дружелюбные. И это не смотря на солидную мощность в 258 л. с. и еще более солидные 550 Нм крутящего момента 3,0-литрового турбодизеля V6 семейства OM642.

Двигатель, в отличие от младших версий - немецкий. Силовой агрегат многократно модифицировали под десяток, а то и более моделей Mercedes-Benz. Это касается, прежде всего, примененного в 2014 году нанопокрытия цилиндров, различных версий турбин Garrett, блоков управления, да и вообще всего навесного оборудования.

Что касается 7-ступенчатого «автомата», то трансмиссия поддерживает функцию Start/Stop, режим Eco, а также переключение передач подрулевыми лепестками.

Венчает тандем двигателя и коробки передач система постоянного полного привода с распределением момента 60:40 в автоматическом режиме 4MAT. В другом режиме - 4Н, усиливается степень блокировки межосевого дифференциала планетарной конструкции на бездорожье, а 4L - активирует пониженный ряд передач. Есть и блокировка заднего межколесного дифференциала.

«Полицейского жезла» и камер с автоматических камер фиксации нарушений на X-классе можно не опасаться даже в центре Москвы. Несмотря на объемистый кузов, вмещающий европаллету, грузоподъемность специально для России уменьшили до 850 кг. Транспортный налог - по грузовому тарифу. Короче говоря, немцы позаботились о кармане российского владельца, когда тот уже изрядно опустел. Среднеразмерный пикап от Mercedes-Benz стоит от 2 986 000 до 4 212 000 руб. за версию X 350 d.

Возвращаясь к реальным впечатлениям об автомобиле. Если бы меня с завязанными глазами усадили в салон, я бы в жизни не определил, что нахожусь в пикапе. Правда, относится данный пассаж лишь к первому ряду кресел. И дело вовсе не в раскачке или тряске, которой практически нет в любой точке салона, благодаря системе крепления амортизаторов. Это относится к высокому заднему ряду кресел с почти прямой, тонкой спинкой сидения.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 5

Удобные кожаные кресла с электрорегулировками, мягкая передняя панель с широкой вогнутой пластиковой вставкой под алюминий, неплохой набор функций мультимедийной системы с навигацией и полным руководством по эксплуатации - все это «плюсики» к карме Mercedes-Benz X 350 d. К ним же отнесем и хорошую обзорность как вперед, так и по зеркалам. Не хватает только системы связи со смартфонами Apple CarPlay и Android, но это функцию нам пообещали уже в следующем году.

А вот к эргономике салона у меня возникли небольшие вопросы - завалявшийся в кармане кусок двухстороннего скотча помог приклеить смартфон к передней панели, чтобы тот не слетал по салону, ведь положить его здесь реально некуда. Кроме того, для водителя и переднего пассажира предусмотрен один подстаканник на двоих… Стоит еще отметить отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету. Согласитесь, от автомобиля премиальной марки ждешь нечто большего, даже если это пикап.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 6

Развитию и систематизации занудных мыслей способствовал неторопливый драйв по Москве со скоростью 60-80 км/ч. Mercedes-Benz X 350 d - очень тихий, несмотря на шипованные шины, бескомпромиссно комфортный автомобиль. В этом плане X 350 d мало чем отличается от высококлассного внедорожника. За это можно простить все.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 7

Пора вспомнить про селектор коробки передач Dynamic Select, который, благодаря своеобразному форм-фактору, не спутаешь ни с какой другой кнопкой даже на ощупь. Так что можно этой ручкой-«качалкой» переключать?

При помощи Dynamic Select можно выбирать режимы движения. Давайте начнем с режима Sport! Стоп, стоп, стоп… Не так резво, пожалуйста… Я с удивлением смотрел то на спидометр, то в зеркала заднего вида и недоумевал, почему же машины остались стоять на светофоре? А их водители, скорее всего, не понимали, каким образом пикап удаляется от них с прытью очень горячего хэтча.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 8

Все действо заняло считанные секунды. Разгон до «сотни» пикап показывает за 7,9 с, причем, с едва заметными переключениями АКП. А дальше - хорошая крейсерская скорость в районе 130 км/ч и при 2200 об/мин на тахометре. Расход топлива в таком динамичном стиле вождения топлива составил чуть менее 11 л на 100 км, что совсем немного.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 9

Так что же, будем праздновать рождение нового подкласса «Спорт-пикап»? Пожалуй, только я совершенно не могу себе представить, что можно возить в украшенном хромированной дугой и крышкой кузове, с убойной динамикой и скоростью. Точно не дрова и кирпичи, а вот собственное эго и фан - да, пожалуй! Ни один другой пикап в классе не доставит столько премиального удовольствия.

А что насчет бездорожья? Справится автомобиль с этой задачей?

Легко забраться на 60-80-процентный уклон, не видя, что за вершиной - это тоже адреналиновый кайф, пройти двадцать километров крупных волн по лесной дороге, не потревожив в желудке только что съеденный обед -дорогого стоит. Баланс между жесткостью и комфортностью подвески удался на пять баллов.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 10

Максимально внедорожный режим 4L за все время тест-драйва понадобился лишь однажды. Во всех остальных случаях хватало автоматического режима 4MAT. Увы, вывесить одно из задних колес, дабы проверить в действии межколесную блокировку так и не удалось.

Дело в длинноходной подвеске. Попробуйте представить себе нижнюю челюсть оперной дивы, когда та протягивает букву «О»! Сравнимую в масштабе артикуляцию демонстрирует и подвеска Mercedes-Benz X 350 d. За счет таких немыслимых ходов, автомобилю, при впечатляющей колесной базе в 3150 мм и не самом большом дорожном просвете 222 м получается играючи преодолевать самые сложные участник на бездорожье.

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 11

При таких универсальных способностях, все указанные в начале статьи недостатки кажутся сущими пустяками, хотя и заслуживающими устранения при ближайшем рестайлинге. Но они покажутся еще менее значимыми, если дополнить, нарушивший все каноны пикап, всевозможными пакетированными «допами».

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 12

Кое-что, вроде дополнительной шумоизоляции колесных арок, жесткую, пластиковую крышку кузова нам уже удалось оценить, но по обыкновению список допоборудования куда более широкий. Но при этом, как утверждают в Mercedes, минимальная цена пакетов несколько ниже, чем у конкурентов. И, тем не менее, по нашим подсчетам, «до зубов» вооруженный опциями пикап обойдется покупателю около 5 миллионов рублей.

Краткие технические характеристики Mercedes-Benz X350d

Габариты, мм: (ДхШхВ): 5340х1920х1819
Колесная база, мм: 3150
Колея, мм спереди/сзади: 1632/1625
Двигатель: дизельный, V6 с турбонаддувом
Мощность, л.с.: 258 при 3400 об/мин
Макс. крутящий момент, Нм: 550 при 1400-3200 об/мин
Трансмиссия: автоматическая 7G-Tronic Plus с подрулевыми переключателями передач и функцией «ECO Start/Stop»
Разгон, 100 км/ч, с: 7,9
Макс. скорость, км/ч: 205
Расход топлива, л, смешанный цикл: 9,0
Угол свеса спереди/сзади, градусы: 30/25
Максимальный угол бокового наклона, градусы: 49
Продольный угол проходимости, градусы: 22
Предельная крутизна преодолеваемого подъема, %: 100

Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 14
Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 15
Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 16
Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 17
Пикап вне правил. Тест-драйв Mercedes-Benz X 350d 18

Смотреть все фото новости >>

Авторынок Кемерово: свежие «бэушки» привозят из Москвы и Владивостока

Центр продаж подержанных автомобилей в Кемерово зафиксировал снижение темпов продаж в ноябре и, кроме того, сокращение притока бывших в употреблении машин на дилерскую площадку.

Авторынок Кемерово: свежие «бэушки» привозят из Москвы и Владивостока

Смотреть все фото новости >>

Руководство центра отмечало вялость, нерешительность и придирчивость потенциальных покупателей. На рынке выставляется ассортимент и из других регионов страны.

Основная масса притока поступает из Москвы от частных владельцев, причем машины приходят, иногда, в нелицеприятном состоянии. Работникам автомобильной площадки приходится ремонтировать их, рихтовать и только потом, отправлять на реализацию.

Вторым регионом - «донором» является Владивосток. Однако, объем поставок «железных коней» из Приморья сравнительно низкий. Владельцы авторынка рассчитывают на улучшение ситуации в декабре по причине новогодних праздников.

Руководители подсчитали, что наибольшим спросом пользуются бюджетные модели хорошего внешнего вида и, разумеется, в аналогичном техническом состоянии.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: