• Искать:
Трибуна
abaper
2 дня назад
@ii0302782, согласен. Замена частей гидропневмы C5 обходится в разумные деньги и происходит это не часто
vovaLenin55
12 часов назад
я непонял какой у него двигатель . 1.6 или 2.0 у меня 1.6 расход 8 литров
chvladim1957
17 часов назад
просто человека который на нем передвигается очень сильно изнь.ю
782721
5 часов назад
" стрелки не требовали напряжения питания от аккумулятора и были долговечны " Это о чем??? Стрелочные приборы работали и работают от святого духа? Значит, я еще не всё в этой жизни видел...
hairetdinovferid
11 часов назад
Посмелся,увидев ковры на капоте
sehiru
9 часов назад
Статья ни о чём.ю Галопом по европам. Некоторые модели даже не вспомнили.
sveaborg.s
1 день назад
все лучшее- за бугор! а нам и так сойдет, нечего к хорошему привыкать...
korzhukov
12 часов назад
Хорошая попытка Лада, но нет!
aldornn
16 часов назад
Статья,просто зачитаешься!!! Столько информации,аж дух хватывает. Какие различия могут быть у этих автомобилей,кроме дизайна? Такая интрига«наши эксперты сравнили» и вывод через два предложения-ОТЛИЧИЙ НИКУЯ НЕ НАШЛИ.
vladya46
2 дня назад
У самого Нексия, хоть и не очень современная машина, но надежная, вполне себе комфортная во всем, если найдете хороший вариант и будете следить, то отслужит верой и правдой, даже не сравнить в Ладами, продавать и не думаю.
18+

Yamaha Austria Racing Team модифицировала Yamaha WR250 и WR450

Производственная компания Rotobox, специализирующаяся на производстве карбоновых колес заключили договор с руководителями компании Yamaha Austria Racing Team.

Yamaha Austria Racing Team модифицировала Yamaha WR250 и WR450

Смотреть все фото новости >>

Основная цель заключения договора состоит в том, чтобы полностью модернизировать модели Yamaha WR250 и WR450, и создать на их базе уникальные и дорогостоящие супермотарды. Разработанные модели получат название Splice, и по предварительным данным стартовая цена составит 29 850 евро.

Огромный ценник полностью оправдывает себя всеми деталями, функциями и возможностями, которыми оснащены Splice. Специально для моделей разработали углепластиковые диски, своеобразную вилку Öhlins FG461 и моноамортизатор TTX Flow.

Более того, WR250 и WR450 имеют большое количество опций, позволяющих водителю с комфортом передвигаться на двухколесной мототехнике.

Эксперты уверены, что несмотря на большую стоимость мотоциклы будут популярными и востребованными среди любителей дорогостоящей мототехники. Именно поэтому производители готовы повторить опыт сотрудничества.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 2445   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Мигран
ого! не дороговато ли? или этот мотик для ценителей?
ВеЗунЧиК
хрустики)

Добавить комментарий:

Популярное
Популярное
Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Yamaha WR450F, Yamaha WR250F, Rotobox Splice

В России заработало бюро страховых историй

На территории нашей страны заработал сервис автомобильных страховых историй.

В России заработало бюро страховых историй

Смотреть все фото новости >>

Создание сервиса позволит узнать в каких компаниях и когда проходила страховка той или иной машины. Страховая информация по каждому автомобилю оседает в созданной базе и может быть использована при необходимости. Автомобильные эксперты утверждают, что такая база является необходимой для страховых компаний, поэтому ее создание было крайне необходимым.

Использование информации, которая была получена ранее позволит удешевить страховку для людей, которые имеют страховой стаж, но при этом страховались в других компаниях. Конечно, сразу полноценно использовать систему не получится, так как понадобиться время на то, чтобы сотрудники компаний смогли научится с ней работать.

Более того, база данных позволит выявить страховых мошенников, которые стараются таким образом заработать незаконно. Автовладельцы будут иметь возможность самостоятельно перепроверить свою страховую историю, убедившись в том, что стаж не прерывался.

Смотреть все фото новости >>

Что нельзя говорить сотрудникам автосервисов

Автомобильные эксперты перечислили фразы, которые просто запрещено произносить в присутствии сотрудников автомобильного сервиса.

Что нельзя говорить сотрудникам автосервисов

Смотреть все фото новости >>

Одной из самых частых ошибок является признание водителя в том, что он ничего не понимает в собственном автомобиле. Эти слова побуждают сотрудников автоцентра предъявить счет за услуги, которых они не совершали, и в которых не было необходимости.

Так же запрещено делать заявление о том, что предоставленная на ремонт машина принадлежит компании, а пригнавший ее мужчина просто водитель. Это позволяет увеличить счет за ремонт в несколько раз, накрутив цены. Вы можете лишиться гарантийного ремонта в дилерском центре, в котором вы приобрели автомобиль после слов: "я там сам что-то подрегулировал". Поэтому учитывайте этот момент, и не говорите данных слов.

Решив отдать свой автомобиль на ремонт специалистам важно понимать, что вы доверяете его и ремонт полностью, поэтому не стоит лезть в работу сотрудников с лишними разговорами, тем более, что порой они могут обернуться для вас негативным образом.

Смотреть все фото новости >>

От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1

Пару дней назад в Абу-Даби прошло закрытие очередного чемпионата Формулы-1, по итогам которого британец Льюис Хэмилтон смог добиться звания бесспорного лидера уже в пятый раз подряд.

От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1

Смотреть все фото новости >>

Одним из главных факторов победы стал автомобиль спортсмена, который является уже практически раритетным. Но, несмотря на это, отличается высокими техническими параметрами и полностью соответствует основным критериям, которые учитываются при организации чемпионата.

От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1 2

В разные времена проведения соревнований можно было увидеть интересные экземпляры машин, некоторые из которых навсегда остались в памяти болельщиков. Самыми яркими гоночными карами стали Maserati 250 F, Lotus 25, Brabham BT20, Lotus 72, McLaren M23, Lotus 79, McLaren MP4/1, Ferrari 640, Williams FW14B, Mercedes W05.

От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1 3

Все перечисленные модели по праву можно назвать легендарными, несмотря на то, что несколько последних из них до сегодняшнего дня являются активными участниками соревнований, и гонщикам удается показывать невероятное мастерство, находясь за рулем спорткаров.

От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1 5
От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1 6
От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1 7
От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1 8
От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1 9
От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1 10
От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1 11

Смотреть все фото новости >>

Беспилотные грузовики в ближайшие недели могут быть одобрены для шведских дорог

Швецкая компания Einride, занимающаяся разработкой моделей автопилотных автомобилей, совместно с немецким стартапом DB Schenker, подала заявку на введение в эксплуатацию беспилотного грузовика T-Pod.

Как стало известно из Financial Times, если проект будет одобрен, T-Pod станет первой выведенной на автомагистраль автопилотной фурой в мире.

Беспилотные грузовики в ближайшие недели могут быть одобрены для шведских дорог 2

Смотреть все фото новости >>

Инновационная техника весит 7,5 тонн и имеет автономный режим. В модели не предусмотрена кабина для водителя, так как при надобности машина управляется оператором удаленно даже на больших расстояниях при помощи датчиков, установленных в ней.

Данная модель является не единственной разработкой данного рода в мире. На создание и совершенствование подобного инновационного продукта нацелены и другие ведущие стартапы, такие как Volkswagen, Tesla, Daimler. Еще в предыдущем месяце было подписано соглашение о коммерческом использовании техники.

Смотреть все фото новости >>

Китайский бренд NIO показал тизер нового электрокросса

Китайский автобренд NIO в рамках подготовки к презентации нового электрокроссовера ES6, разместил тизер.

Китайский бренд NIO показал тизер нового электрокросса

Смотреть все фото новости >>

Из того, что можно видеть на предложенном фото можно сделать вывод, что новинка будет иметь оформление в духе флагмана ES8. Согласно имеющимся данным, презентация состоится 15.12.2018 года.

Про силовой агрегат модели ES6 будет представлен в виде двух электромоторов на передней и задней оси, суммарная мощность которых составляет 653 л.с.

Питание моторы получают от аккумуляторной батареи в 70 кВт*ч, мощности которой хватает в среднем на 500 километров пробега. Максимум скорости автоновинки зафиксирован на отметке 200 км/ч.

Про интерьер нового ES6 известно, что в салоне будет всего пять кресел. Машина получит новое рулевое колесо и передние сиденья.

Что касательно стоимости автоновинки, то достоверных данных пока нет. Однако эксперты уверены, что ценник не будет ниже 370000 юаней (в рублях - около 3592000).

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: